Добрый день котаны, так уж получилось досталась мне Нива, я как любитель послушать раммштайн бурясь по говнам в своей деревне, воткнул туда колонку. Но вот беда, низов слишком много, а на потехе напрочь тсутствует эквалайзер, вот я и хочу срезать низа. Помогите пожалуйста чайнику. Зарание спасибо.
Низов много не бывает. А что за колонка, какая китайская бубнелка, которая работает в унисон только на одной ноте? И что это за автомагнитола такая без темброблоков, совсем китайская? Обрезать низы можно поставив разделительный конденсатор микрофарад 500 - 100 между вашей колонкой и усилителем мощности магнитолы.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Пойдёт любой электролит ёмкостью 500 - 100 микрофарад, (от ёмкости будет зависить обрезание низких частот, чем меньше ёмкость, тем меньше будет низов) на напряжение не ниже 25 вольт. При включении электролита соблюдать полярность. А что за магнитола, какая модель, может там есть тембра совмещённые с реегулятором громкости, и для их регулировви нужно потянуть ручку громкости на себя. Ещё может быть выход УНЧ организован по мостовой схеме, тогда придётсяя из двух электролитов сделать один неполярный, взяв их вдвое большей ёмкости и включив их последовательно вместе плюсами или минусами.
gujjiver писал(а):
как его втыкать последовательно или парпллельно?
Конечно последовательно, в разрыв одного провода между динамиком и УНЧ соблюдая полярность.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Но вот беда, низов слишком много, а на потехе напрочь тсутствует эквалайзер, вот я и хочу срезать низа. Помогите пожалуйста чайнику. Зарание спасибо.
Может просто верхи зарезаны?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения