Господа, надеюсь с темой топика не промазал. Если что заранее извиняюсь. В общем облазил все, но схему именно на такую версию не нашел. Обзавелся данным девайсом, пред барахлит, а схемы не совпадают. В обычной скажем так, 9 оперов, в этом 11. У кого есть, поделитесь пожалуйста полной схемой, ну или хотя бы предваком. Спасибо за внимание.
Вложения:
Комментарий к файлу: Фото с интернетов. 13173891384500694.jpg [95.79 KiB]
Скачиваний: 294
Я обычно ищу схему, если усилитель подвергался апгрейду, в 99% достаточно заменить ВСЕ электролиты, и разобрать/прочистить все переключатели и переменные резисторы, ибо юзеры очень любят впрыскивать в них всякое непотребство, типа аэрозольных смазок, вд40, одеколона и т.д. Потом все это тщательно засыхает коркой. Как то две недели бился с Фениксом 008, а потом был огорчен, для тех лет он соответствовал, смысла не было вобщем. Два опера не винилкорректор ? Он мог быть, а мог не быть.
Если аппарат 93 года, то схемы может и небыть, мог присутствовать вкладыш с изменениями в альбоме схем, на то время в стране бардак был полный, на заводах нищета и разруха, собирали из того что есть на складах или смогли достать.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения