Зарегистрирован: Пт мар 23, 2018 12:15:32 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
помогите пожалуйста.подключил усилитель к сабу в машине на маленькой громкости все работает.громкость прибавляешь срабатывает защита на усилителе.загорается вместо зеленой лампочки-красная на усилителе .может надо усилитель настроить ?научите как?
Боюсь, полная возможная диагностика-это целая наука... По-простому следует глазами поискать на плате что-то горелое, потемневшее, треснутое, замерить напряжения на выходах на динамики (должно быть ноль в идеале), а также проверить на убитость все транзисторы и диодные сборки, стоящие на радиаторах, при этом разные транзисторы (полевые и биполярные) проверяются по-разному, а иногда для адекватной проверки их надо еще и отпаивать. Само собой, нужно уметь отличать и идентифицировать вышеупомянутые компоненты, и выяснять их цоколевку.
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Да видимо не то: у саба 2 Ома(динамик), а усилок рассчитан на 6 Ом. Саб, как правило потому и имеет всего 2 Ома, ибо подключают его как правило на выход мостового УНЧ. Но это как предположение. Пусть Автор сам померит сопротивление родной нагрузки и сопротивление динамика сабвуфера.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да видимо не то: у саба 2 Ома(динамик), а усилок рассчитан на 6 Ом.
..ты бы хоть описание нашел бы...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да уж...не разобрался я сразу, прошу прощения. А теперь считаем: 600 ВА - это при питании от аккумулятора (свежего 14 вольт, без нагрузки) - это под 50 Ампер! А если учесть и кпд УНЧ , то наберется и 80 А. А теперь представим, каким проводом намотать катушку динамика....и какой провод обеспечит подачу питания (усилок то в багажнике, а это три метра кабеля!). Короче: не верю я этим ваттам! Хотя Китайцы любили писать на "балалайке", где трансформатор питания со спичечный коробок Гордые 300 ватт. Как раз в тему - 1 Апреля!
А теперь представим, каким проводом намотать катушку динамика
..да это-то хрен бы с ним - слушать ЭТО как..???...стекла нахер выдавит, так с открытыми окнами и ездить..в мороз..
..а потм удивляемся, почему модЕжъ такая чумная за рулем - как басы вмочат, естессно, очко от испуга на пол падает...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Это частично компенсируется сверххуевой чуйкой автомобильных динамиков, плюс
brill.07 писал(а):
.подключил усилитель к сабу в машине на маленькой громкости все работает.громкость прибавляешь срабатывает защита на усилителе.загорается вместо зеленой лампочки-красная на усилителе .может надо усилитель настроить
очень прекрасные питанием.
Запитать что то мощное в сети 12В очень сложно, сказываются потери на проводах, наконечниках, клеммах, просадка АКБ и генератора....и т.д. Это вполне спасает стекла от вылетания, а кузов от раздувания. Водиле то похуй, ему то что сделается?
Сейчас этот форум просматривают: Glavniided и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения