Посчитай!!!! Что мне то считать , я знаю .Вопрос .Сколько тактов в мостовом усилителе . У Сырицо в цирклотроне два , а тут сколько когда два двухтактных вк в мост сводятся? офф до сих пор не пойму зачем без необходимости на малых питающих напряжениях лепить мосты .Ни акустику по человечески защитить,ни сшить 4 такта по человечески .
до сих пор не пойму зачем без необходимости на малых питающих напряжениях лепить мосты .
Что-бы получить в два раза большую мощность путём удвоения напряжения на выходе. Грубо говоря допустим при 12 вольтовом питании в обычной двухтактной схеме в пике на динамик придёт 12 вольт, минус падение на переходах транзисторов, а при мостовой схеме при 12 вольтовом питании на динамик придёт уже 24 вольта, минус падение напряжения на переходах транзисторов.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А еще, такой вопрос: Насколько критично, если транзисторы будут вынесены на проводах с платы, как когда делали, во многих аппаратах. Сейчас смотрю никто так не делает по крайней мере в современных усилителях. Просто у меня есть корпус, а там радиаторы стоят вне корпуса, на задней стенке. Спасибо!
А еще, такой вопрос: Насколько критично, если транзисторы будут вынесены на проводах с платы, как когда делали, во многих аппаратах. Сейчас смотрю никто так не делает по крайней мере в современных усилителях. Просто у меня есть корпус, а там радиаторы стоят вне корпуса, на задней стенке. Спасибо!
Перелистывал от скуки старые журналы "Радио", в №6 за 1999 год на стр. 16 встретил интересную простую схему 2.1 усилителя, с однополярным питанием и весьма неплохими параметрами... Кто-нибудь подобную схемотехнику пробовал? Каскад усиления напряжения по схеме с общей базой - не частое решение!
Что-то не вижу интереса к схеме... А ведь и в самом деле интересная схема! Должна быть достаточно конкурентна даже для "всеми любимого" "усилителя Худа", хоть и работает в режиме АВ... (в отличие от JLH, в этом усилителе всего один каскад по схеме ОЭ, должно быть довольно высокое быстродействие и хороший спектр гармоник... Так и подмывает собрать и послушать... )
У Акулиничева оба каскада усиления работают в схеме с ОЭ, здесь первый ОЭ, второй - ОБ, т.е. уровень нелинейных искажений собственно усилителя минимален и определяется первым каскадом... Подобрав транзисторы так же тщательно, как для JLH, можно получить даже меньшие искажения, при много меньшем токе покоя...
Ну да, мелочи, в принципе... Просто, кроме исправления искажений увеличением глубины ОООС, есть ведь и концепция ЛИНЕЙНОГО усиления, с минимально необходимой глубиной ООС и минимумом привносимых этой самой ООС проблем... Мне кажется, в рамках этой концепции схема может представлять некоторый интерес... Вот к вечеру подтянутся "симулянты" и просимулируют схему на компьютере, может, чего хорошего скажут...
Анекдот есть такой... СпойлерТри ковбоя скачут по прерии. У них на пути глубокий овраг. Билл говорит: - Ковбой я или не ковбой? Разгон, прыжок - эх, не долетел..... Боб: - Ковбой я или не ковбой? - прыгнул и упал в пропасть. Джо: - Эх, ковбой я или не ковбой? Пришпорил коня, взял разгон побольше. Вдруг у самого края конь резко останавливается и говорит: - Ты ковбой, ты и прыгай
..смоделируй...и покажи нам..а то нам лень...и по-другому мы не понимаем...
p/s...а то все симулянты да симулянты..они тож люди и тож устают...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения