доброй ночи усилитель который на верху, а подать сигнал минуя ппременный резистор на входе сразу же на вход это как вариант, а хотелось бы мнения по модернизации, оптимизации усилителя, что можно сделать в повышения качества различные предложения
Да, задача получения максимального качества перед разработчиками этого чуда явно не ставилась... Начиная от входного исказителя, с уровнем гармоник в несколько процентов, дальше - отсутствие "вольтодобавки" или источника тока в каскаде усиления напряжения, выходной каскад в режиме В... Да любая "автомобильная" микросхема УМЗЧ, однозначно, будет лучше!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
здравствуйте но не мало техпрограмников работают приемная часть укв1 ----2 , но вопрос по усилению сигнала исскажатель павыщает громкость и в публикации на эту тему говорилось про качественное звучание хотя теперь можно и спорить по этому поводу может кто посоветует новую схему улучшенного иссказителя прошу общественность сайта рассмотреть этот вопрос
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Совет очевиден - как писали выше, подобрать подходящую микросхему из "автомобильных" серий, там есть и с повышенной чувствительностью, т.е. каскад "исказителя" просто не понадобится! Или - использовать для каскада "нормирующего усилителя" ОУ. Или - добавить второй транзистор и ООС, для снижения искажений... Варианты есть всегда!
здравствуйте дайвате рассмотрим варианты для переделки выбрам подбирается микросхема в расчете на блок питания трехпраграмника . а хотелось бы вариантов например предварительного усилителя с оу на транзисторах
Вот ещё можете поржать...усь 1500ватт.4 ома. Уже замерный!
А знакомый за 10000руб. Купил магазанский...он даже на 1оме 600 ват выдал. А не как положено 1000ватт. Ценник одинаковый.Что я потратил при сборке,что он отдал.Дак он у него ещё и сгорел один раз...... Буду сам додумывать.......к вам обращаться,только время терять!
Ну ты конечно запросто соберешь хоть на 1,5кВт, хоть на 2кВт. Никто даже и не сомневается! Огнетушитель там весьма к месту, но не хватает большого ведра для горелых транзисторов, его можно приобрести в хозмаге по весьма лояльной цене.
Усилитель с номинальной мощностью в сотню ватт, в тесном салоне автомобиля, приведёт к нарушениям слуха уже через несколько часов! Киловаттный - просто порвёт барабанные перепонки, после чего даже слуховой аппарат уже не поможет... Вопрос - ЗАЧЕМ нужен в автомобиле усилитель такой мощности?!
Вопрос - ЗАЧЕМ нужен в автомобиле усилитель такой мощности?!
Не совсем в автомобиле. Если раскрыть его, то получается неплохая передвижная озвучка хоть целого стадиона. В такой мощщи главное чтобы за километр было хорошо слышно!
Киловаттный - просто порвёт барабанные перепонки, после чего даже слуховой аппарат уже не поможет...
Но не рвет же. Есть много знакомых любителей мощного автозвука, у всех целы ухи и слух в норме. Кроме того нельзя сравнивать киловатт средних частот или низких. Это очень большая разница. Как уже обсуждали, сабвуфер не раскачивается малой мощностью никак и много энергии уходит в нагрев катушки динамика.
Гавно озвучка. Без учёта характера распространения звуковых волн, уже на растоянии 20 метров будет слышно только бу-бу-бу и ничего более. По мне так лучше глушак снять, и никакого усилителя не надо...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Гавно озвучка. Без учёта характера распространения звуковых волн, уже на растоянии 20 метров будет слышно только бу-бу-бу и ничего более.
Ничего подобного. Я слышал прекрасно не одну тачку. И никакого бубубу. Дальше всего слышно обычно средние частоты. Бубубу будет только если закрыться в салоне - но речь не об этом. Звук вполне конкурирует с обычным дешевым концертным звуком из колонок на улице.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Последний раз редактировалось Upgrader Пт ноя 10, 2017 14:05:43, всего редактировалось 1 раз.
Вот это утверждение ставит под сомнение необходимость уделять доверие остальному тексту... p.s. Занимательная акустика. Звуковые волны, особенности их распространения и восприятия...
Вот это утверждение ставит под сомнение необходимость уделять доверие остальному тексту...
Ну а кота теоретизировать, когда надо просто взять и послушать. Звук в итоге вполне адекватный. Не важно какая акустика, важен результат. Могу еще раз напомнить - для раскачивания низких частот нужно очень много энергии, дефицитной в мобильной технике. На высоких частотах тоже часто экономят. Остаются средние. Вот и всё. Какие нахуй волны еще... рассчеты еще... в авто!!! Неприменимы. Как будто кто рассчитывает объем двери... Это МАГИЯ, тут все решает экономически целесообразный подбор акустики и практический опыт!
Если по вашему хорошая акустика будет бубнеть - то накой кот оно надо? Значит уже не хорошая. Где логика? Акустику подбирают под задачу и окружающие условия, а не наоборот.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Вот именно - неприменимы. Пример. В километрах примерно полутора от меня, через поле и небольшой лесок, есть танцплощадка. Иногда летом там по выходным дискотечат, да группки местные поигрывают. Когда я подхожу относительно близко - звук неплохой. Но на дистанции он становится всё глуше и глуше, и вот у себя я слышу только басы. Можешь объяснить, почему это так?
С автомобилем та же фигня. И если ты попал в удачный сектор и слышишь что-то нормальное - считай повезло. А вот чтобы площадку озвучить - вот тут и расчёты всплывают, и логика, которую вы не видите по простой причине, что не понимаете сути процессов. Это не к тому, чтобы обидеть, а констатация настоящей ситуации.
p.s. Отвечать более не буду, т.к. читать учебные курсы - это не мой конёк...
Сейчас этот форум просматривают: Ифторик и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения