15 ватт - это ни о чём... Чуть поярче штатной галогенки. У меня 12-ваттная светодиодная фара светит слабее штатного дальнего света... (всё собираюсь вместо ДХО приспособить, но никак не соберусь... )
Галогенки бывают сильно разные... Если сравнивать с дешевым "филипсом" - может, 15 ватт светодиодов и сравнимы со 100-ваттной, а вот современные лампы для фар дают заметно более яркий свет! Опять же, трудно объективно сравнивать из-за сильно разной диаграммы направленности - тот же дальний свет в четырехфарной системе светит гораздо более узким лучом, чем светодиодный дальний...
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Ср июл 13, 2016 13:51:36
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
20 Вт светодиодный фонарик заставляет джипы начать судорожно мигать дальним светом с расстояния в полкилометра ( как раз длина нашего поселка ), когда начинаешь дорогу ему подсвечивать...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Вы учитывайте что у светодиода и лампы по разному световой пучок формируется. И даже линза должна распологаться на определённом расстоянии от источника света для правильного формирования пучка.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Чт июл 14, 2016 09:01:07
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Разумеется. Те лампы, на которые я дал ссылку, как раз спроектирована из этого условия.
А при самостоятельной замене - дунул, плюнул и забыл - не проходит. По крайней мере школьный курс оптики надо знать. Да и не только иметь по нему оценку, но и владеть им.
valterok Все ясно, спасибо. Еще я посмотрю, сколько места за фарами - чтобы радиатор от светика поместился. А так просто прошу совет в выборе из тех ссылок, что привел. Или может еще есть какие-то варианты в ценовом диапазоне 2-2,5 т.р.
Я бы посоветовал 1 или 3 ссылку. А выбирая между ними я не могу понять, есть ли кулер в радиаторе 1-й ссылки, в 3-й есть, и это жирный плюс, а световой поток мощнее(по крайней мере в описании) у 1-й. Охлаждение очень важный момент, потому что когда светодиод при работе дымится, срок службы очень сильно сокращается и он ещё и тускнеет со временем.
_________________ В природе если что-либо вас кусает - оно, как правило, женского пола.
Так или иначе, для фар ближнего света, рассчитанных на использование галогенной лампы или ксеноновой, светодиоды приспособить практически невозможно - несоизмеримы размеры светящейся области... Вот дальний свет - другое дело! Или ДХО, диаграмма направленности которых мало отличается от требований для дальнего света фар... Даже в "габариты" светодиоды вот так просто не поставить - приходится учитывать направленность их света. Ещё жестче требования к "противотуманкам" - у них верхняя граница пучка света должна быть даже более резкой, чем у ближнего света (что абсолютно не мешает большинству владельцев крепить противотуманки "вверх ногами" и освещать небеса и хари встречных водителей, тщетно жмурящих глаза... )
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Пт июл 15, 2016 11:57:41
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
На Али есть фотографии ЛЕД ламп для замены обычных в фарах в режиме дальнего и ближнего света. У меня на даче интернет тонкий, искать накладно, - а то бы я тебе показал...
Мода на колхоз-ксенон плавно перетекла в моду на лед - колхоз . В обоих случаях находится туча упоротых бьющих в грудь с утверждениями насчет полезности и безвредности .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
На Али есть фотографии ЛЕД ламп для замены обычных в фарах в режиме дальнего и ближнего света.
Несомненно все это сертифицировано .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Если взглянуть на конструкцию галогенной лампы, можно увидеть, что диаметр светящейся области нити чуть больше миллиметра, а её длина меньше пяти миллиметров... Если сравнить эти размеры с величиной площади свечения компактного мощного светодиода - сразу будет всё ясно... Во сколько раз больше светящийся участок - во столько же раз увеличивается ширина границы между светом и тенью, а это главный параметр, от которого зависит ослепление встречных водителей... Вообще-то, запрет на "ксенон" имеет абсолютно аналогичную причину - размер светящейся области ксеноновой горелки заметно больше, чем нить накала "галогенки"! Вообще, "правильные" светодиодные фары имеют "фасеточную" конструкцию из множества отдельных оптических элементов, в сумме формирующих нужный луч... Даже мои дешёвые китайские тракторные фары сделаны аналогично - 6 "трёхваттных" светодиодов смонтированы каждый под своей линзой...
Наличие карлосона для охлаждения это жирный минус. У фары закрытый объём, чем он будет обдувать? Если фара открытого типа, то всё засирается грязью!
Мы ведь о Ниве говорим? А у этой "иномарки", по крайней мере той, с которой я имел дело, есть откуда брать воздух для обдува. Поэтому считаю наличие карлсона очень кстати.
_________________ В природе если что-либо вас кусает - оно, как правило, женского пола.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Вт июл 19, 2016 08:41:31
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Если взглянуть на конструкцию галогенной лампы, можно увидеть, что диаметр светящейся области нити чуть больше миллиметра, а её длина меньше пяти миллиметров... Если сравнить эти размеры с величиной площади свечения компактного мощного светодиода - сразу будет всё ясно... Во сколько раз больше светящийся участок - во столько же раз увеличивается ширина границы между светом и тенью, а это главный параметр, от которого зависит ослепление встречных водителей...
Не обижайся, эта фраза не персонально в твой адрес, а в адрес министерства образования. Недаром его называют минобразина.... Типичный логический подход к физическим задачам от бухгалтерских курсов.
Встречного водителя ослепляет не площадь, а яркость источника освещения. А вот для того, чтобы с равной яркостью осветить дорогу, источник света либо имеет большую площадь небольшой (условно) яркости, либо точечный источник света высокой яркости. Водитель же встречной машины видит не дорогу, а сам источник света - и относительный размер источника для него уже имеет куда меньшее значение, чем яркость этого источника.
Вот поэтому и точечный (недаром даже некоторые производители ЛЭД фар пишут про них - Лазерные ! ) ЛЭД прожектор слепит куда сильнее, чем фара с большим рифленым стеклом-светорассеивателем.
А компенсировать встречное ослепление можно лишь одним способом - уменьшить контраст света его фар по сравнеию с окружающей освещенностью. Я например, для этой цели, когда на проселочную дорогу съезжаю, перевожу зеркала заднего вида в положение, "Получи, фашист, зайчик в лоб!". Очень хорошо помогает. И главное - полная автоматика - выключает свет встречка - и его самого слепить перестает...
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 00:48:07
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 22:50:33 Сообщений: 12 Откуда: Республика Коми, Глушь
Рейтинг сообщения:0
Ну избитая же тема. Все такие "лампы" для головных фар - такая же ерунда, как вот такой биксенон. Даже хуже. Ни о какой нормальной фокусировке речи быть не может (и про прелести теплоотвода тоже писали). Ближний заслепит любого. Спойлер С таким ксеноном сам попадал . Хотел в дополнительные головные фары на УАЗ поставить. Для леса и пустой ночной трассы. Но одного включения мне хватило. С этим стальным ограничительным колпаком теряется столько светового потока, что светит не ярче галогена. Про пучок итак ясно. В итоге, разобрал лампы, снял всё "лишнее" и зафиксировал колбу в примерном положении фокусировки дальнего. Так и установил. Лупит, просто сказка.
Так что, не страдай ерундой и купи хорошую оптику и хорошие галогенки. А если мало, ставь дополнительные фары.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 13:22:55
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Ну что вы все зациклились на Люменах, а точнее - на их количестве ?
Лично для меня важнее другая, боле существенное свойство светодиодов, чем их яркость - это их долговечность !
Потому как мне уже давно надоела постоянно лампы накаливания в фарах менять.... Они в авто долго не служат, а на мотиках и наших дрянных дорогах с неудержимо размножающимися ямами - и того чаще.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 01:58:53
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 22:50:33 Сообщений: 12 Откуда: Республика Коми, Глушь
Рейтинг сообщения:0
По-моему, любой пользователь хочет, чтобы его оборудование имело максимальный меж ремонтный интервал. А лучше - вообще без него. А про люмены...так их всегда мало.
Муркиз лампы часто перегорают из-за качества (noname made in china прослужит явно меньше оригинального Philips) и из-за качества работы реле-регулятора. У меня когда гена умирать начал, свет моргал как цветомузыка и постоянно горели лампы, после замены гены проблема ушла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения