Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 00:05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 11, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2016 22:20:25 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
svetl1928 писал(а):
Ему будет без разницы заведен мотор или заглушен, он будет держать цепь замкнутой до тех пор пока мотор не остынет.
Вот, последняя схема которую выкладывал, именно это и делает. И к вибрациям безразлична.
Нельзя просто завести термодатчик на АЦП контроллера. Надо (в таком случае) ещё указать, что на дворе - плюс 12 осени или минус 6 зимы.
Значит надо 2 термодатчика и две ноги. И не цифровых входа, а два входа АЦП.
Огород, мля.
На внешнем компараторе - попроще будет. Просто сравниваются состояния двух диодов - один на плате, второй на моторе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 16:36:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 11:23:35
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Тут гляньте, на стареньком пик контроллере. Мега то может больше.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=yibtKrz38k0[/youtube]

_________________
ФУОЗ реализован на лодочном моторе


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 17:02:11 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Можно вместо кт315 поставить pc817 ?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 18:43:02 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
alexhr писал(а):
Можно вместо кт315 поставить pc817 ?
PC817 это оптопара вообще. Можно поставить BC847


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 18:44:37 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56
Сообщений: 301
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Arwood писал(а):
svetl1928 писал(а):
Ему будет без разницы заведен мотор или заглушен, он будет держать цепь замкнутой до тех пор пока мотор не остынет.
Вот, последняя схема которую выкладывал, именно это и делает. И к вибрациям безразлична.
Нельзя просто завести термодатчик на АЦП контроллера. Надо (в таком случае) ещё указать, что на дворе - плюс 12 осени или минус 6 зимы.
Значит надо 2 термодатчика и две ноги. И не цифровых входа, а два входа АЦП.
Огород, мля.
На внешнем компараторе - попроще будет. Просто сравниваются состояния двух диодов - один на плате, второй на моторе.

Так заводить не на АЦП, а контактами термостата заменить кнопки переключения таблиц.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 21:59:11 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Arwood современные термодатчики умеют выдавать аналоговый сигнал на ноге, с распознаванием от -30 до +120 градусов, у них в схеме "0" сдвинут в отрицательную шкалу, там в даташитах все хорошо видно.

vis888 по поводу ЖКИ уже писал, что там много проблем с выводом инфы, а на больших оборотах ему некогда это делать. Изначально ставил ЖКИ для контроля распознавания частоты оборотов, и он еще тогда лагал. Как только убедился в исправности тахометра, отключил вывод технической информации, и работу с ЖКИ. Ну реально незачем оно на панели мото, сама плата закреплена под задницей, это все провода тянуть, а толку то? Конфиг с ПК не сильно напрягает, если нужен цифровой тахометр, можно отдельно спаять.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 07:49:50 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Флэш, дело не в минусе, а в том, что +12 на датчике это вполне "размятый" мотор на снегоходе. Можно переключаться на рабочий график и ехать. И это - момент запуска на мотоцикле осенью. Ещё греть надо.

А то, что показывалось на видео, это просто эмулятор ноутбука. Блок внутрисхемного программатора с контролем оборотов. Отдельное устройство, имеющее к данной теме лишь опосредованное отношение.
Внутрисхемное программирование, организовать можно. Ног и ресурса это не занимает слишком много.
Готовые программные блоки (тексты) неоднократно видел в интернете (сам - не разбирался).
Возможно это действительно полезная функция.
Но не сейчас. Она требует обязательной разработки программ на ноут.
Отдельная тема.
ИМХО - сделать вывод, как возможность дальнейшего развития.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2016 12:25:21 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Всегда думал что все движки имеют одинаковые температурные режимы. Но если это сильно не так, то имеет смысл сделать как ты говорил с вакуумом, запилить таблицу-график для термодатчика. Чтобы микроконтроллер, сравнивал ее с графиком опережения, графиком вакуума, и рассчитывал угол опережения...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 09:57:58 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Собрал,работает, "облил ноги кипятком " от удовольствия 8)
Вопрос? Поставил кнопку на переключение таблиц - что то не переключает. Может что-то в программе или :dont_know: , ноги подключения 27 и 28 - одну из ног подключаю на массу .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 10:22:15 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Всё правильно - 27, 28.
Переключает.
Попробуй в качестве массы, использовать не раму, а протянуть провод и подключаться к массе платы ФУОЗ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 10:32:50 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Масса подключена к плате.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 10:40:40 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Значит, просто не чувствуешь разницу.
Попробуй залить заведомо не подходящий график. Просто чтобы убедиться - переключает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2016 11:06:04 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Залил отрицательный график - работает.
Теперь вопрос - какой градус для двигателя 139fmb(у меня альфа).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 10:30:30 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 1
alexhr по графику трудно сказать, если в целом, вот статья на эту тему, а если в тонкостях, то это нужно проверять на практике, кататься. Считается что опережение зажигания улучшает приемистость(движок быстрее разгоняется) примерно на 10-15%, и это зависит от объема. Так же холостые и режим старта(убирает эффект лапки бьющей в ногу) на "холодную" должны улучшиться. И еще, ФУОЗ наиболее эффективен до 3-4тыс. об. мин., при скоростях вала выше, разница будет меньше.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 13:57:20 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
У меня бывают спонтанные отключения, редко но бывают. Двигатель глохнет. Выключаю зажигание , жду минуту. Включаю зажигание - заводиться как ни в чём не бывало. Что это может быть. Перед lm7805 стоит резистор на 50 Ом.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2016 18:28:43 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
По поводу отключений, в голову приходит две идеи, проблемы с питанием от генератора, либо коротеж в самой плате. Первое можно устранить, увеличив емкости конденсаторов 12В и 5В, поставить там по 2000мкФ, и уменьшив сопротивление резистора до 30 Ом. Второе может проявляться как пробой конденсаторов в ВЧ части(но они бы почернели), или брак какой-то детали, либо плохая пайка. Сейчас эта плата эксплуатируется на мото без АКБ, с теми конденсаторами что на фото, и ничего, ездит...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 08:55:12 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 08:34:38
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет.Народ помогите с коммутатором AC-CDI с фуоз на микроконтроллере.Данный ком. будет применен на иж юпитер с генератором от скутера. Одно канальная система зажигания, т.е. два импульса за оборот.Должен быть рассчитан 18000 О/М Питание от ВВ катушки генератора (без АКБ) С возможностью подключения к ПК или планшета через USB? для корректировки уоз прямо на заведенном двигателе. Как на этом видео https://m.vk.com/video104561631_170942978?list=270134.. Помогите пожалуйста кто чем сможет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 09:16:23 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Ты всё напутал.
Здесь обсуждается совсем другое устройство.
Для обсуждения видео, напиши Шарыгину в ВК.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 09:49:30 
Родился

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 08:34:38
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13 писал(а):
Вроде так и должно быть, если сомневаетесь то найдите схему проводки своего мото, и вопросы сами отпадут. Для примера закинул схему того что у меня, Lifan Viking 150, с движком 162FMJ.

Изображение

На иж планете с электронным зажиганием стоял конденсатор чтобы не было скачков в борт сети при езде без акб (или когда слетит клемма) 63вольта 2200мКф.

Добавлено after 9 minutes 11 seconds:
Arwood писал(а):
Ты всё напутал.
Здесь обсуждается совсем другое устройство.
Для обсуждения видео, напиши Шарыгину в ВК.

Видео для примера того что я хотел бы. Там фуоз стоит в разрыв датчика и питается от борт сети 12в.А мне нужен полноценный коммутатор с фуоз, и питанием от генератора.С возможность эксплуатации без АКБ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 15:29:52 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Serega89 данная штука не имеет возможности менять характеристики "на лету", этот режим был отключен еще в утробе, когда выяснилась огромнейшая его нестабильность, хотя имеется переключатель таблиц, их 3шт. Без АКБ оно работает, можно как от +12 борт сети магнето, так и вовсе без АКБ, с питанием от ВВ части 200В(с понижалкой). Товарищ vis888 поставил этот ФУОЗ на 2т движок моторной лодки, в которой вообще нет низковольтного генератора, и все стабильно работает от ВВ части магнето.

https://www.youtube.com/watch?v=_uuSgyoQ4RM
https://www.youtube.com/watch?v=CicDJ1SJDxU

Это устройство нацеленно на максимальную простоту и дешевизну, имея на борту микроконтроллер и полноценные таблицы опережений, детали для девайса, стоят сравнимо с ценой стокового китайского блочка зажигания. Планируется добавка вакуум корректора и термо-датчика, но ЖКИ и настройка с USB ПК "на лету" не планируется. Как альтернатива есть программа для смены таблиц и версия с "настоечным резистором", вот вроде и все на данный момент.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 11, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y