Ему будет без разницы заведен мотор или заглушен, он будет держать цепь замкнутой до тех пор пока мотор не остынет.
Вот, последняя схема которую выкладывал, именно это и делает. И к вибрациям безразлична. Нельзя просто завести термодатчик на АЦП контроллера. Надо (в таком случае) ещё указать, что на дворе - плюс 12 осени или минус 6 зимы. Значит надо 2 термодатчика и две ноги. И не цифровых входа, а два входа АЦП. Огород, мля. На внешнем компараторе - попроще будет. Просто сравниваются состояния двух диодов - один на плате, второй на моторе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 19:29:56 Сообщений: 301 Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения:0
Arwood писал(а):
svetl1928 писал(а):
Ему будет без разницы заведен мотор или заглушен, он будет держать цепь замкнутой до тех пор пока мотор не остынет.
Вот, последняя схема которую выкладывал, именно это и делает. И к вибрациям безразлична. Нельзя просто завести термодатчик на АЦП контроллера. Надо (в таком случае) ещё указать, что на дворе - плюс 12 осени или минус 6 зимы. Значит надо 2 термодатчика и две ноги. И не цифровых входа, а два входа АЦП. Огород, мля. На внешнем компараторе - попроще будет. Просто сравниваются состояния двух диодов - один на плате, второй на моторе.
Так заводить не на АЦП, а контактами термостата заменить кнопки переключения таблиц.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Arwood современные термодатчики умеют выдавать аналоговый сигнал на ноге, с распознаванием от -30 до +120 градусов, у них в схеме "0" сдвинут в отрицательную шкалу, там в даташитах все хорошо видно.
vis888 по поводу ЖКИ уже писал, что там много проблем с выводом инфы, а на больших оборотах ему некогда это делать. Изначально ставил ЖКИ для контроля распознавания частоты оборотов, и он еще тогда лагал. Как только убедился в исправности тахометра, отключил вывод технической информации, и работу с ЖКИ. Ну реально незачем оно на панели мото, сама плата закреплена под задницей, это все провода тянуть, а толку то? Конфиг с ПК не сильно напрягает, если нужен цифровой тахометр, можно отдельно спаять.
Флэш, дело не в минусе, а в том, что +12 на датчике это вполне "размятый" мотор на снегоходе. Можно переключаться на рабочий график и ехать. И это - момент запуска на мотоцикле осенью. Ещё греть надо.
А то, что показывалось на видео, это просто эмулятор ноутбука. Блок внутрисхемного программатора с контролем оборотов. Отдельное устройство, имеющее к данной теме лишь опосредованное отношение. Внутрисхемное программирование, организовать можно. Ног и ресурса это не занимает слишком много. Готовые программные блоки (тексты) неоднократно видел в интернете (сам - не разбирался). Возможно это действительно полезная функция. Но не сейчас. Она требует обязательной разработки программ на ноут. Отдельная тема. ИМХО - сделать вывод, как возможность дальнейшего развития.
Всегда думал что все движки имеют одинаковые температурные режимы. Но если это сильно не так, то имеет смысл сделать как ты говорил с вакуумом, запилить таблицу-график для термодатчика. Чтобы микроконтроллер, сравнивал ее с графиком опережения, графиком вакуума, и рассчитывал угол опережения...
Собрал,работает, "облил ноги кипятком " от удовольствия Вопрос? Поставил кнопку на переключение таблиц - что то не переключает. Может что-то в программе или , ноги подключения 27 и 28 - одну из ног подключаю на массу .
alexhr по графику трудно сказать, если в целом, вот статья на эту тему, а если в тонкостях, то это нужно проверять на практике, кататься. Считается что опережение зажигания улучшает приемистость(движок быстрее разгоняется) примерно на 10-15%, и это зависит от объема. Так же холостые и режим старта(убирает эффект лапки бьющей в ногу) на "холодную" должны улучшиться. И еще, ФУОЗ наиболее эффективен до 3-4тыс. об. мин., при скоростях вала выше, разница будет меньше.
У меня бывают спонтанные отключения, редко но бывают. Двигатель глохнет. Выключаю зажигание , жду минуту. Включаю зажигание - заводиться как ни в чём не бывало. Что это может быть. Перед lm7805 стоит резистор на 50 Ом.
По поводу отключений, в голову приходит две идеи, проблемы с питанием от генератора, либо коротеж в самой плате. Первое можно устранить, увеличив емкости конденсаторов 12В и 5В, поставить там по 2000мкФ, и уменьшив сопротивление резистора до 30 Ом. Второе может проявляться как пробой конденсаторов в ВЧ части(но они бы почернели), или брак какой-то детали, либо плохая пайка. Сейчас эта плата эксплуатируется на мото без АКБ, с теми конденсаторами что на фото, и ничего, ездит...
Всем привет.Народ помогите с коммутатором AC-CDI с фуоз на микроконтроллере.Данный ком. будет применен на иж юпитер с генератором от скутера. Одно канальная система зажигания, т.е. два импульса за оборот.Должен быть рассчитан 18000 О/М Питание от ВВ катушки генератора (без АКБ) С возможностью подключения к ПК или планшета через USB? для корректировки уоз прямо на заведенном двигателе. Как на этом видео https://m.vk.com/video104561631_170942978?list=270134.. Помогите пожалуйста кто чем сможет.
Вроде так и должно быть, если сомневаетесь то найдите схему проводки своего мото, и вопросы сами отпадут. Для примера закинул схему того что у меня, Lifan Viking 150, с движком 162FMJ.
На иж планете с электронным зажиганием стоял конденсатор чтобы не было скачков в борт сети при езде без акб (или когда слетит клемма) 63вольта 2200мКф.
Добавлено after 9 minutes 11 seconds:
Arwood писал(а):
Ты всё напутал. Здесь обсуждается совсем другое устройство. Для обсуждения видео, напиши Шарыгину в ВК.
Видео для примера того что я хотел бы. Там фуоз стоит в разрыв датчика и питается от борт сети 12в.А мне нужен полноценный коммутатор с фуоз, и питанием от генератора.С возможность эксплуатации без АКБ.
Serega89 данная штука не имеет возможности менять характеристики "на лету", этот режим был отключен еще в утробе, когда выяснилась огромнейшая его нестабильность, хотя имеется переключатель таблиц, их 3шт. Без АКБ оно работает, можно как от +12 борт сети магнето, так и вовсе без АКБ, с питанием от ВВ части 200В(с понижалкой). Товарищ vis888 поставил этот ФУОЗ на 2т движок моторной лодки, в которой вообще нет низковольтного генератора, и все стабильно работает от ВВ части магнето.
Это устройство нацеленно на максимальную простоту и дешевизну, имея на борту микроконтроллер и полноценные таблицы опережений, детали для девайса, стоят сравнимо с ценой стокового китайского блочка зажигания. Планируется добавка вакуум корректора и термо-датчика, но ЖКИ и настройка с USB ПК "на лету" не планируется. Как альтернатива есть программа для смены таблиц и версия с "настоечным резистором", вот вроде и все на данный момент.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения