Дорогие друзья коты. Хочу что то доработать в своем мопеде что бы это было и не колхозно но и удобно. На данный момент делаю его для хоть и недальнего но путешествия. Вот хочу попросить Вас давать мне советы, а я уже по возможности буду их воплощать в реальность и показывать как сделал, ну а Вы естественно оцените. На данный момент на дуги хочу сделать противотуманное освещение из металлического корпуса, линз и светодиодов 3Ватт и стабилизатор тока.
На данный момент на дуги хочу сделать противотуманное освещение из металлического корпуса, линз и светодиодов 3Ватт и стабилизатор тока.
В соответствии с действующим стандартом на мотоциклах должна быть установлена только одна противотуманная фара.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хотя в продаже есть "люстры" для мототехники с двумя фарами:
Интесно, как на это смотрят мусора?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Довольно таки не плохо смотрится. Не знаю даже, я давно ездил с противотуманками мне ничего по этому поводу и не зарекались. А так если захочет то в принципе может...
Добавлено after 6 minutes 18 seconds: Вот на это уж точно отреагирует ДПС
Вложения:
Комментарий к файлу: Что бы уж точно все видно было... Ахахаха... b622c55b4ccd.jpg [133.01 KiB]
Скачиваний: 498
я давно ездил с противотуманками мне ничего по этому поводу и не зарекались.
Adekvat, а у вас техосмотр на мопеды введён? В принципе к свету могут придратся только на техосмотре, ПИДРы (Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования) навряд ли обратят внимание.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Ну тогда на время техосмотра лишнее светооборудование снимать и приводить электрику в заводское состояние, дабы избежать придирок, а после прохождения поставить всё на место, обычно все так делают.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17578 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Во-первых, противотуманки - желтые, и для того, чтобы они РАБОТАЛИ в туман, их нужно устанавливать на высоте не выше 250 мм от дороги, чтобы они светили именно ПОД туман, которых обычно находится выше 300 - 500 мм от земли.
Так что противотуманку надо устанавливать не выше оси переднего колеса.
Во-вторых, фары белого света противотуманками не являются, и их можно устанавливать в качестве ДХО уже без этого ограничения. Только они не должны быть прожекторами.
И последнее - светодиодные фары сейчас стали такие маленькие по размерам, что никто вам не мешает сделать их складными и ставить их на позицию лишь по мере надобности.
А с учетом наличия сейчас и пр. светодиодной техники стоит продублировать и вообще все световые приборы, в первую очередь габариты, поворотники и стоп. Очень оправдано.
Не то что лампы накаливания- у меня осенью тк задний габарит светодиодный! отказал вдруг - так сразу минивен меня и притер боком, не увидел в темноте. Так что дублируйте обязательно все приборы - и располагайте дубли в других местах. Можно еще поставить лазерный задний габарит - красную сетку сзади на асфальте проецирует - так же неплохо - водители сзади инстинктивно стараются на нее не наезжать.
Рекомендую так же и аварийку выполнить на отдельных светильниках. И также белые стробоскопы в фаре иметь - к таким гаишники вроде бы как не придираются.
Ксенон потянет, только зачем, начал с головного света, лампа такая https://ru.aliexpress.com/item/12v-Hs1- ... 0bcd98a-17 , у вас же сайт неплохой http://www.moto.com.ua/forum.php?id=167 ... =344#pryam , но пошел дальше, с колхозом небольшим, выкинул родную фару с не пойми какой оптикой и поставил с нормальным стеклом и отражателем унифицированную фару ИЖ, Восход, Минск и т. д., свет изумительный, проверял, встречные знакомые не жаловались, такие https://ru.aliexpress.com/item/High-Pow ... 0.0.uJbSPw "слепилки" на дугах висят, не подключал еще, а так мопед весь переделан на светодиоды. Не знаю как у вас, а у нас идиото-мотодурдом, хочешь что-то поставить на дырчик, бумаги, десять штук и две недели ждать, относиться к всему, хоть на ручки с подогревом, т. к. мопеды у нас пока не регистрируются, шлем мы их лесом, ну и большие тоже в основном .
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Как мотоциклист со стажем вот что посоветую: 1)Нормальную фару с хорошей оптикой и лампой. 2)Чтоб ее прокормить на слабом генераторе - все остальные лампы менять на светодиоды. 3)Люстру гаишники воспринимают нормально, но на мопеде это будет явно перебор. Да и электричества на нее не хватит.
Еще варианты - главный свет переделать на ксенон или диоды, тогда будет немного свободных ампер на другой тюнинг. Да, ксенон ест меньше обычной лампы, около 30 Вт. Советую поставить ручки с подогревом, в поездках очень полезная вещь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения