Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Сб апр 21, 2018 18:50:01



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 11:48:16 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 2
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 00:13:09
Сообщений: 102
Откуда: Тюменская обл.
Рейтинг сообщения: 0
про возжи не понял о чем вы ? я тока отвтил на ваши


Вопрос был конкретный и не Вам !

До Ваших ,,Опусов " тоже дойдём ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 12:13:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16386
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а РР автомобиля выдает импульсы с регулируемой скаженностью. На выходе генератора такие же чудовищные броски якобы сглаживаемые кондером на 2 мкф :))) . Именно поэтому светодиодные лампы долго там не работают. И происходит химическая и механическая раскачка активной массы на пластинах.. На стационарах кислотные аккумуляторы по 30 лет служат!

РЕЧ вроде шла об ИСПРАВНОМ АВТО И ЕГО АКБ?
ну вот и ясно что вы никогда осликом там не смотрелы-посмотрите в исправной новой иномарке где мотороловский РР-удивитесь

и оборотаз двишка конечно выше 1000
и там...в исправном авто там ничего не прыгает выше 500мв
2-5uF вполне хватает убрать помехи в сети
при низких оборотах частота генки3ф конечно падает что приводит к росту пулсаций имено эти причины привели к применению 5,7и 9фазных генегаторов в ряде дорогих авто ну и к изменению шкива в боле дешевых(чтоб быстее крутил)
напомню для тех кто не знает 2 3фазнике стоит МОСТЛАРИОНЫЧА 6 диодов разбитых на 2 групы ОК-на +пластие-тадиатора и ОА на корпусе-радиаторе
в 5-9фазных анологично но диодов добавлно на каждую фазу
часьота пулсаций =2xN тесть для 3фазника в 6раз выше переменки для 5фазника в 10, для 9фазника в 18раз
в резултате частота пулсаций уходит много выше 1кгц при нормалных оборотах ипулсации ничтожны их легко подавит мелкий Cap...
ДЛЯ ИСПРАВНОЙ СХЕМЫ ! ну а чтоб напряжение было стабилно и на малых оборотах ставте Правилный РР не жмитесь если у вас стоит древний механический РР380 зачем плакать что все плох-замените на современый на мотороловской чипе

Добавлено after 4 minutes 41 second:
Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика)
о причине сдыхания светодиодных я б послал вас учится в соседнюю тему но посколку вам наверное некогда
поясню не питание виновато а ВЫБРАНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РЕЖИМи плохое охлаждение -стоит снизить ток через линейку до 0,7 от макса и все живет долгия годы-НОЭТОЖ НЕ НАДО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ им надо чтоб лохи меняли энеггосберегайки раз в год

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Последний раз редактировалось musor Вс окт 22, 2017 12:24:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
JLCPCB Prototype, Бесплатная доставка первого заказа + $2 на прототип ПП!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 290,000+ заказчиков, 8,000+ он-лайн заказов в день.

Цена за 10 плат: $2 за 2-х слойную, $15 за 4-х слойную, $74 за 6-ти слойную.

LCSC Parts: Экономия до 50%, большой выбор компонентов в наличии, отправка заказа в день оплаты.

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 12:21:34 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 2
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 22:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
Не важно сколько обмоток и диодов в генераторе, главное, что ток на выходе повторяет форму тока возбуждения. Для 55ки картинка будет такая:
URL=http://i-fotki.info/]Изображение[/URL]


Вернуться наверх
 Профиль  
 

В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 12:27:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16386
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
каккойто кривой или ДРЕВНИЙ у вас РР стоит-частота переключения видать низкая или диот сгорел возвратник поставте современый РР и проблемам уйдеть-ПРОВЕРЕНо
при условии конечно что все осталное исправно авто на самом деле очень прось емли его понимать для меня вот карбюратор более трудно понимемый узел...там както сложно все

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 18:58:41 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 22:42:17
Сообщений: 857
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Могу подтвердить из личных наблюдений/измерений - при достаточно высокой частоте переключения обмотки возбуждения,особо зверских пульсаций на выходе генератора нет. Генератор - штука весьма инерционная из-за большой индуктивности. У меня на стационарных генераторах просто по вольтметру видно как при включении возбуждения напряжение на выходе поднимается до номинала примерно секунду или не сильно меньше.

И еще такое уточнение - хотя стартерные АКБ и сделаны так чтобы выдерживать большие _разрядные_ токи, допускать слишком большие _зарядные_ токи всё же не хорошо. Потому что при разраде газовыделения практически не происходит,а вот при заряде оно есть. И образующиеся микро пузырьки постепенно разрушают намазку пластин,которая довольно рыхлая. Если ток заряда разумный - газы успевают уходить из мелких пор,а если слишком большой - обрузуются быстрее чем уходят.
Так что если генератор сам не способен выдать очень уж большой ток - всё хорошо. А если хозяин авто ставит генератор от джипа,а аккум оставляет штатный - возникнут проблемы. Потому что на том джипе аккум был вдвое больше и поэтому от тока большого генератора слишком быстро не умирал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 20:49:56 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 2
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 22:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
Выправить положение может кондёр, но его ёмкость должна быть не менее 100000мкф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 21:38:09 
Родился

Карма: 1
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 00:09:03
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
P.S. Хотя есть подозрение что у Вас генератор не исправен
или как было у меня когда то на 21053 (хреновая зарядка а на холоде её вообще нет)
решается установкой в разрыв тонкого провода идущего на установленный на генераторе
регулятор от одного до трёх диодов типа кд105


Подскажите для чего ставились диоды? Падение напряжения? И на регулятор идет с тонкого провода не 14 а 11в?


UPD. Познаваельно.
http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/1313/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:25:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16386
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
в нете полно статей по хзаголовком 3 уровневый РР откуда выплыло названи чя выяснять не берусь навернол маркетолги посторались насратть вэто дело...но суть такова 2 рахных режима заряда для Лето/ .3има
для зимы напряг выставлялся выще изначелно ноги росли от тракторных РР имено там впервые это применялось...потом было забыто и внов вынесено в...виде дорогирх поделок вместо Я112

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор заряда 12-вольтового аккума (ВАЗ-классика
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 21:51:17 
Встал на лапы

Карма: 1
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 16:29:48
Сообщений: 130
Откуда: Смоленск
Рейтинг сообщения: 0
И еще такое уточнение - хотя стартерные АКБ и сделаны так чтобы выдерживать большие _разрядные_ токи, допускать слишком большие _зарядные_ токи всё же не хорошо. Потому что при разраде газовыделения практически не происходит,а вот при заряде оно есть. И образующиеся микро пузырьки постепенно разрушают намазку пластин,которая довольно рыхлая. Если ток заряда разумный - газы успевают уходить из мелких пор,а если слишком большой - обрузуются быстрее чем уходят.
Так что если генератор сам не способен выдать очень уж большой ток - всё хорошо. А если хозяин авто ставит генератор от джипа,а аккум оставляет штатный - возникнут проблемы. Потому что на том джипе аккум был вдвое больше и поэтому от тока большого генератора слишком быстро не умирал.

Без разницы какой генератор,акб будет брать столько сколько ему нужно(если конечно генератор не совсем слабы-тогда и гена может посинеть...)генератор расщитывается на то чтобы тянуть все эл.оборудование и одновременно заряжать акб....
АКБ рассчитывается по пусковой нагрузке(ток стартера+ЭСУД...)

Добавлено after 3 minutes 25 seconds:
в нете полно статей по хзаголовком 3 уровневый РР откуда выплыло названи чя выяснять не берусь навернол маркетолги посторались насратть вэто дело...но суть такова 2 рахных режима заряда для Лето/ .3има
для зимы напряг выставлялся выще изначелно ноги росли от тракторных РР имено там впервые это применялось...потом было забыто и внов вынесено в...виде дорогирх поделок вместо Я112

режим зима-лето использовался на газ66,53,зил 131,130...,камаз,и других грузовиках
и как владелец газ 66 скажу что акб на нем живет дольше чем на легковых!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y