Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 04:52:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 15, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 14:43:05 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
То есть ничего менять не нужно, кроме конденсатора? Сейчас у меня стоит двухвыводная автомобильная катушка зажигания. Эти углы я нашел на одномм из форумов фуоза к яве. Со скутерным зажиганием все хорошо, только заводится слабо, но когда выставить зажигание раннее(2.4, 2.0) то мотоцикл заводится хорошо, но не развивает свои обороты, а если наоборот зажигание выставить позднее(3.0 мм до ВМТ), то динамика супер, но заводится слабо. Еще нужно вторую метку точнее сделать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 17:03:34 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Энергию искры накапливает конденсатор, считается что для одной свечи нужно 1...2мкф, или на глаз. Углы подбираются опытным путем, где-то так и есть, на позднем(+5...+3) легче заводить в холодную, но с набором оборотов угол должен ставать ранним(20-30 градусов при 4тыс.), катинок-графиков в гугле навалом.
Изображение Изображение

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 17:42:32 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Значит для двухвывоной катушки нужно 4мкф?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 18:19:21 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
2мкф вполне должно хватить, как подключите сразу будет видно, если искра жиденькая, то можно наростить(емкость конденсатора суммируется при параллельном) кондер. Слишком сильная искра тоже не хорошо, можно свечи раньше времени попалить, для 2т лучше больше, чем меньше, там маслом всегда забрызгивает.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2016 20:34:31 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
А что значит "угол датчика"?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 00:07:17 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Угол под которым стоит магнитная метка, дающая сигнал на датчик. Обычно 20 градусов до ВМТ, а бывает 30. В некоторых мото она регулируемая. Если нет паспорта, то определить можно используя геометрию(не зря же ее учили), например найти ВМТ, и замерить сколько там см до метки(длинна круга 3.14*диаметр), затем перевести в градусы.

Изображение

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 07:17:13 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Значит у меня угол можно выставить любой, т.к. ротор не закреплен на цафпе коленвала, потому-что штифта на цафпе нет. Когда я выставляю зажигание, я выставляю поршень 2.8 мм от вмт, после чего ставлю ротор меткой на выходе из датчика.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 10:48:18 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Тогда удобнее будет выставить 30-35 градусов до ВМТ, такой угол наиболее удобен для работы УОЗ. Только помните что графики таблиц вам нужно указывать в два раза больше(две метки на оборот), и точкой отсчета для "больше" есть угол датчика. Например угол датчика 30 до ВМТ, вам нужно точку "0"(ВМТ), это будет:

Код:
(угол датчика-ВМТ)*2;
(30-0)*2=60;

на 60 точек нужно сместится вверх, от угла датчика, или 30-60=-30, реальная точка "0"ВМТ будет на 30 выше, чем "0" графика. Второй косяк, МК будет думать что вы едете с вдвое большей скоростью, обороты он определяет по меткам, а их у вас две. Нужно брать на два меньше, типа 4тыс реала это будет 8тыс таблицы... :facepalm:

И на всякий случай все это перепроверить стробоскопом, мало ли.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 11:45:36 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Повторяюсь с вопросом :idea: - что лучше (конденсатор катушки зажигания) три конденсатора по 0,33 Мкф или 1Мкф+0,33Мкф (зависимость заряд-разряд) ?
И еще один вопрос - после конденсатора, во многих зарубежных схемах, стоит диод - есть смысл в его установке? и какой посоветуете ? У меня есть диоды US1M .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 15:03:43 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Смысла установки диода не вижу, конденсатор имеет всего один путь - разрядится через катушку, больше току идти некуда. Зато если такой диод оборвет, то получим мотор, который не заводится. Вывод: зарубежные фирмы устанавливают диод как элемент не надежности, для преднамеренного устаревания коммутатора :))).

По поводу ВВ конденсатора искры, китайцы штатно лупят 1...2мкФ(от настроения) на катушку. У меня стоит 1мкФ(один цилиндр), второй год, полет нормальный. Если искра слабовата, ничего не мешает поставить 5...10мкФ. В вашем случае, врятли вы заметите разницу между 0.99мкФ и 1.33мкФ, если катушка двух выходная, лучше больше.
Изображение

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 20:59:32 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
По поводу кондесаторов - маленькая емкость быстро наберет заряд и быстро его отдаст. И тут у меня закрались сомнения - при параллельном соединении емкости складываються, а тут разные емкости - значит один будет быстрей отдавать энергию? :facepalm:
По поводу диода - если я правильно понял то его ставят для предотвращения самоиндукции.
Если не правильно понял - поправьте !

Добавлено after 3 minutes:
-18 :shock: полет(езда) нормальный. Заводится отлично.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2016 21:30:23 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
О времени заряда не стоит беспокоится, конденсаторы наберут емкость за 0.01с, и быстрее. Максимальная емкость определит ток который пойдет через катушку. Разные конденсаторы отдадут заряд мгновенно, это не батарейки, у них нет внутреннего сопротивления. По самоиндукции, откуда ей взяться если все поле уйдет на искрообразование?
В мороз мотоцикл заводится плохо, 92'й бензин не испаряется при низких температурах, пока не нагреешь карбюратор, дело почти не идет. Да и куда на нем зимой ездить?

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2016 22:56:51 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
На работу ездим, в любую погоду. Может быть совпадение но мой мото.(с фуоз) заводиться с пол оборота :music: нежели у ребят со стандартными коммутаторами. По поводу конденсатора и диода все понял.
Еще о конденсаторах - какой марки лучше использовать? Какой тип диэлектрика - полипропилен или полиэстер. Есть еще тип "пусковые" конденсаторы?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2016 14:56:06 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
alexhr писал(а):
Какой тип диэлектрика - полипропилен или полиэстер.

Никогда не задумывался об этом, паяю что под рукой. А есть существенная разница?

Кстати, ФУОЗ делали на Яву? С таблицами нормально получилось? Заводится на прогретом, и холодном одинаково хорошо? Динамика как? Считается что на более мощном движке эффект будет сильнее чувствоваться, а то у нас все 150сс...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 15:37:18 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:41:00
Сообщений: 22
Рейтинг сообщения: 0
alexhr писал(а):
На работу ездим, в любую погоду. Может быть совпадение но мой мото.(с фуоз) заводиться с пол оборота :music: нежели у ребят со стандартными коммутаторами. По поводу конденсатора и диода все понял.
Еще о конденсаторах - какой марки лучше использовать? Какой тип диэлектрика - полипропилен или полиэстер. Есть еще тип "пусковые" конденсаторы?

У электооборудования китайской мототехники есть большая проблема при эксплуатации в сильно "минусовые" температуры. Это - изоляция проводов. ПВХ китайцы используют, мягко говоря, не сильно хорошего качества. Оттого, нередки растрескивания и переломы изоляции, особенно в местах частых сгибов. На мотоцикле - это жгут проводов в районе рулевой колонки;)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 15:31:04 
Родился

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 23:24:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Очень понравилась ваша конструкция(Flash.#13)-с возможностью его повторения новичку.Хотя сам далёк от микропроцессоров но программатор уже заказал(думаю что смогу повторить конструкцию-хотя придётся научиться многому).Долго искал что то именно подобное,очень интересна "secu-3"-но она сложнее.на Али появилася комутатор-очень похож на ВАШ-тоже с возможностью перепрошивки-с ценником 3700руб(наверное уже ваш внедрили в продажу)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 19:37:47 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Uvit-67 вы мне льстите, для китайцев разработать девайс превосходящий эту поделку ничего не стоит. На самом деле еще много работы не сделано. У конструкции есть только один плюс - простота. Но кроме простоты и цены, плюсов больше нет. А вот инфа о SECU-3 очень кстати, раньше не видел ее, но получается что делается велосипед. Ведь как раз сейчас идут планы по внедрению датчика разрежения(тоже MPX) и термометра. А тут ребята это сделали(на классику) еще пять лет назад, велосипед однако...

Изображение Изображение

По сборке проблем скорей всего не возникнет, только так получилось, что материал разбросан по всей ветке. Актуальная прошивка где-то на 4-5'ой странице, там же инструкция по прошивке с прогой углов.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 20:07:22 
Родился

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 23:24:40
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Где то в secu читал возможность подключения светло диода-с функцией стробоскопа(видимо подключают мощный светло диод ) ключик+прописать вывод.и будем смотреть углы с минимальным вложением.

Добавлено after 9 minutes 17 seconds:
https://ru.aliexpress.com/item/Digital- ... 42130.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 21:49:24 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Стробоскоп легко собрать, используя... гугл. Например на реле, на полевике. Можно даже подпаяться к выходу МК, где 12В импульс "искра" на свечу, и повесить туда пару светодиодов.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 19:07:14 
Родился

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 08:04:38
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Всех с наступающим, удачи и успехов в новом году.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 15, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y