Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]    , 2, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 09:01:29 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Датчики халявные проблем нет а так да цена 6000р но можно и то газели
В проге я вроде разобрался как что поменять не понятно только как все углы растянуть до 8000
Вот вы говорите что искра проскакиет в вмт все правильно только в 1 случае это такт продувки а 2 случае это воспломинение !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 09:11:38 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Верно.
Первая искра, с опережением зажигает смесь.
Вторая - освещает дым в цилиндре.
Но это происходит в верхней точке.
Поэтому: один оборот - одна искра.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 10:05:04 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Подскажите еще какой максимальный угол допускается???


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 10:09:42 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Вы все как-то резко навалились, почти год была молчанка, а теперь навалились. У меня такая тенденция, если народ не интересуется, значит оно никому не интересно, год была молчанка, а теперь проснулись. Начну разгребаться...
Arwood писал(а):
Но сам-то - попробовал? Убедился? Попробуй отключи теперь и покатайся пару дней на стоковом. Убедишься, с ешё большей очевидностью. (и это при том, что график ещё не доведён)

Осенью был случай(спустя 5 мес эксплуатации) ехали вдвоем, заглушились, постояли, через пол часа не завелись. Напарник сразу:"вот твоя плата фуфло, поломалась", ну сразу взяли с багажника стоковую, поставили, а мотоцикл все равно не заводится :))) Спусля двадцать минут таки нашли причину - свечу пробило по керамике, поменяли, завелись со стоковым CDI... Это было ужасно, как он пердел, и не хотел ехать, через десять км поставили назад ФУОЗ'ку, даже звук другой. При этом графики по "жопомеру" на свой движок, мы таки довели. Ну и хоть народ год не интересовался, но сам эту штуку уже не сниму, без нее не торт :beer:

pcb писал(а):
Памяти много, но и ступенек почему то много.

Приведенная картинка не прояснила понимания, что плохого в "многости" ступенек?

Vavzel писал(а):
...но увы упирается в 4200 и все такое ощущение что зажигание не дает !!
...как я понял на данной системе зажигания искра формируется два раза за такт !
...а еще залил ваши углы ни чего не корректировал и не изменял

Здесь у меня есть ряд вопросов:
- собирали по схеме на форуме, с первого поста, чего-то меняли?
- с avr ассемблером дружите?
- какое на мотоцикле стоит зажигание, CDI(конденсаторное) или катушка?
- движок 4т?
- раньше 8тыс. набирало?
- желательно посмотреть на каком угле стоит базовый датчик мотоцикла

Искра формируется один раз за такт, и срабатывает только раз, но вот алгоритм решает когда этот "раз" наступит, а график показывает сколько вариантов по таблице для этого есть. Искусственное ограничение оборотов не вводилось в программу, если мотоцикл не может набрать оборотов, то это может означать, либо иной угол работы базового датчика сигнала зажигания CDI (здесь нужна либо моделоь либо фото CDI), либо что таблицы реально не подходят для вашего мотоцикла. Arwood сразу говорил что там настраивать нужно, но сама настройка делается легко, нужно только сперва подружить плату с мотоциклом, чтобы у вас было как со "стоком", и затем уже извращаться. Главное по возникшим проблемам пишите на форум или в личку, разберемся, хуже всего когда человек молчит... Добавлю что прибор эксплуатируется, с момента публикации первого поста, ни разу не ломался, и не обслуживался, кроме как доводки таблиц. Главное в ВВ цепях схемы не применять низковольтных деталей, и все будет норм.

Vavzel писал(а):
какой максимальный угол допускается???

Любой, настраивается программно. Только чтобы не "бить движок", сперва нужно все настроить, а то дадите искру "не во время"...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 10:13:44 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Стоковый угол на скутере - 12.
Шкильменский утверждает, что превышать 50, не разумно.
А конкретно - надо индивидуально настраивать.
Зависит от многих параметров.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 10:58:36 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Датчик Lifan Viking150 сделан с завода на 20 градусов, при этом, превышение 35 делает только хуже. Долго тестил, и езжу на потолке 20 градусов(таблица 2), то-есть выше датчика не поднимаюсь, ибо ничего не меняется на этом движке(ну не чувствует мой жопомер разницу от 20 до 30 градусов).

Vavzel там в схеме есть рубильники для таблиц, ноги 27/28(PC4/PC5), если ничего не припаяно, то это таблица 1. Если нажата кнопка на "землю" на ноге 28(РС5), то будет активна таблица 2. И если кнопка на ноге 27(РС4), это третья таблица. Можно переключать на ходу, по дефолту, первая таблица самая резкая, экспериментальная, вторая - более плавная, и третья сток, на ней МК не вмешивается в образование искры, и дает раннее зажигание сразу по датчику.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 12:48:54 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Здесь у меня есть ряд вопросов:
- собирали по схеме на форуме, с первого поста, чего-то меняли?
- с avr ассемблером дружите?
- какое на мотоцикле стоит зажигание, CDI(конденсаторное) или катушка?
- движок 4т?
- раньше 8тыс. набирало?
- желательно посмотреть на каком угле стоит базовый датчик мотоцикла

1 собирал по первому посту ни чего не менял для полноты картины (кроме bt151 он не 800 а 600)
2 avr на уровне новичка
3 двс 166fmm с ac-di (с маленьким комутатором) в принципе как и у вас и сам генератор как у вас
4 двс 4т
5 раньше двигатель не крутился по этому и стал собирать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 12:50:23 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
с контактами на МК и с ПО разобрался
вы все выше доходчиво объяснили


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 13:14:31 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13 писал(а):
Приведенная картинка не прояснила понимания, что плохого в "многости" ступенек?

Повторюсь. В процессоре памяти очень много, но почему то ступеньки ярко выражены..

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 14:59:16 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Vavzel посмотрел ттх, у вас 250куб., прикольно. Попробуйте разные таблицы(режимы) в езде, схема не должна никак ограничивать обороты, но если они на стоковом, не поднимались, то и на ФУОЗ'ке не поднимутся. Основное что делает опережение, это как бы резвость, он четче реагирует на ручку газа, еще меняется звук двигателя, он становится более резкий. Расход топлива и максимальные обороты практический не меняются, но ваш двигатель должен набирать гораздо больше чем 4к оборотов, если на стоковом зажигании этого нет, может стоит проверить компрессию...

pcb так бы и сказали, что ступенек маловато. Хотя эти ступеньки не являются прямыми задержками, а указанием для задержки, при текущем режиме двигателя. Сама задержка рассчитывается "на лету", исходя с данных этих ступенек, поэтому "лестничной" работы в реальном режиме не будет.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 16:40:46 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
мотор перебран поршневая новая грм тоже перебрал убраны все приливы и отливы жесткость пружин одинаковая фаза на месте зазоры клапанов в норме зазор свечи тоже карб не стоковый afr настроено газоанализатором
пробовал на всех картах меняется динамика на низах схему катаю месяц
по всем заложенным характеристикам мотор должен крутится больше что за беда ума не приложу
вот только одно мучает (по вашему совету в основном катаю вторую карту) а в ней углы как раз смещены до 4200 об а дальше идет спошняк 20 градусов
а к стати до сколькие ваш крутится ???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 16:53:40 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
еще один момент за один цикл искра формируется два раза так ведь ?

вот и получается что фуоз видит 8000об а фактически их 4000
как посмотреть количество оборотов с фуоз ???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 17:32:45 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Искра формируется один раз, фуоз реагирует на первую полуволну всплеска, как на картинке:
Изображение
нижнюю полуволну схема отсекает, и импульсов получается ровно как и оборотов. Сам катаюсь на втором графике, и там максимум по опережению, то что стоит по первой полуволне испульса датчика - 20 градусов. Дело в том что режим 1, "сильного опережения" работает на предсказание, и не так стабилен, двигатель начинает как бы тупить, а вот режим 2 работает только на "запаздывание", там гораздо меньше считать для МК, и все намного точнее. У меня набирает до 7.5тыс оборотов, как и раньше. Схема ФУОЗ способна "вменяемо" обрабатывать до 15-20 тыс. Но вот почему у вас не крутит больше 4 тыс, это же не МТ днепр, хотя и там можно.
Вы верно подметили, схема опережения больше работает на низах, и после некоторого значения ее "эффект" минимален, и эти "низы" как раз доходят до 4тыс оборотов. Может у вас там какая шпонка сдвинута, и сам мотоцикл работает не на 20 градусах, а в другом режиме, и получается сильное опережение, и мешает ему разгонятся? Можно попробовать закинуть в таблицы другие значения, не 20 градусов а например 10, чтобы на верхах было не такое большое опережение, и посмотреть как себя поведет мотор при переключении таблицы, если "эффект" будет то искать дальше.

Вообще зря вы собираете прибор и ничего не пишете, говорите уже месяц катаетесь, знал бы раньше, давно бы приделал кучу плюшек, например Arwood сразу просил присобачить переменный резистор, чтобы на "горячую", регулировать +/-50 градусов ручкой, и настраивать уже легче будет...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 18:11:20 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 13:51:26
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Вообще-то, как и подобает по образу и подобию старого еврея (а кто ж не хочет быть хитрее старого еврея?), я хотел (впоследствии) вместо этой ручки поправку по разряжению прикрутить, а к ней ещё вольтодобавку по температуре прикошатить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 18:39:14 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Ну если народу это нужно, то будем двигаться в данном направлении...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 20:08:09 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13 писал(а):
Сама задержка рассчитывается "на лету", исходя с данных этих ступенек, поэтому "лестничной" работы в реальном режиме не будет.

А куда ж лестничная работа денется?

Код из вашей программы:
Код:
.
.
.
brsh rpm1k      ;если больше или равно
cpi R21, 110   ;сравнение РОН с контстантой
brsh rpm0k8      ;если больше или равно
cpi R21, 60      ;сравнение РОН с контстантой
brsh rpm0k6      ;если больше или равно
clr R26         ;если 500 и меньше об/мин
rjmp RpmEnd      ;всего 32строки
////////////////////////////////////////////////////////
rpm19k5:      ;обороты
ldi R26, 0x1F   ;задаем адрес ОЗУ "lowХ"
rjmp RpmEnd      ;метка "дальше"
rpm16k7:
ldi R26, 0x1E
rjmp RpmEnd
rpm14k6:
ldi R26, 0x1D
rjmp RpmEnd
.
.
.
rpm1k5:
ldi R26, 0x05
rjmp RpmEnd
rpm1k2:
ldi R26, 0x04
rjmp RpmEnd
rpm1k:
ldi R26, 0x03
rjmp RpmEnd
rpm0k8:
ldi R26, 0x02
rjmp RpmEnd
rpm0k6:
ldi R26, 0x01
rjmp RpmEnd
;адрес ОЗУ "lowХ" определен
;задействованно ОЗУ 0х0100-0х011F,32строки
RpmEnd:

Что в итоге дает 32 ступеньки.
Потом эти 32 ступеньки размазываются на 16 бит:
Код:
;адрес ОЗУ "HighХ" определен, чтение ОЗУ
ld R25, X      ;байт из ОЗУ-R27:26 загружается в РОН25
;проверим на нулевое значение, что
;соответствует оборотам более 4к
;при этом искра по датчику уоз,20°
cpi R25, 0x01   ;"1"
brlo iskra      ;оборотам более 4к,искра без задержки

mov R4, R25      ;РОН25 неизменен, множитель УОЗ
;далее рассчет УОЗ
clr R5         ;очистим старший разряд
mov R6, R9      ;копируем 1/256,(0.2%) от счета 16-бит
lsr R6         ;1/2,шаг смены угла 720°/512=1.4°
;========умножение:R5R6*R4=R7R8=====
clr R7         ;очистка старшего байта результата
clr R8         ;очистка младшего байта результата
sum:         ;цикл суммирования
add R8,R6      ;прибавление к младшему биту результата содержимого
adc R7,R5      ;прибавление к старшему биту результата с учетом переноса
dec R4         ;вычитание единицы из регистра
brne sum      ;если результат не равен 0, то вернуться к метке sum
;теперь имеем R7R8 значение задержки
;запишем в регистр сравнения 16-бит счетчика
out OCR1AH, R7   ;записываем задержку HighByte
out OCR1AL, R8   ;записываем задержку LowByte
ori R20, 0b00010000   ;sbiR20/4, контроль
andi R20, 0b11011111;cbiR20/5, контроль
ret


Или я неправильно понял логику работы?

Весь код какой то неоптимальный, как будто кодогенератор писал.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 20:52:42 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
извините если обидел
меня эта схема как раз этим и привлекла простое компактноем устройство без всяких огородов( тем более все разжевано в рот покладено) а настроите то можно хоть резистор хоть ПО разница не велика
главное знать и понимать что куда крутить
а вот с пределами по углам надо подумать и стробоскопом пострелять
Спасибо огромное за помощь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 13:45:22 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Vavzel писал(а):
извините если обидел

С чего вы взяли что кого-от обидели? Вроде ничего плохого не писал, да и не обидчивый я. Форумы существуют чтобы помогать и делиться опытом друг с другом, наоборот, критика очень важна, высказывайте все что считаете нужным, только устраняя недочеты можно сделать лучше... :beer:

pcb писал(а):
...Весь код какой то неоптимальный, как будто кодогенератор писал.

Не знаю что такое кодогенератор, и как он может писать код, если такое существует, то зачем тогда программировать вообще?
Алгоритм работает следующим образом, первый оборот после включения, когда еще нет никаких данных для зажигания, искра будет при первом срабатывании датчика, при этом МК ведет отсчет времени. Затем, следующий такт, дает уже второй импульс, по которому будет определено время оборота двигателя, исходя с времени оборота, МК рассчитывает "текущие обороты", с них достает закладку опережения по текущей активной таблице. Имея закладку опережения рассчитывается текущая задержка, в ОЗУ, указанно не время в "милисекундах", а именно "процент оборота", "угол".
Расчет идет по формуле: "0.2% от оборота" умножить на "задержку", это примерно шаг 1.4°, и что важно, шаг не зависит от оборотов, в отличии от схем где указанно "время" в ОЗУ. То есть имеем 800...1000 оборотов и указания в 12°, при этом если брать ОЗУ как указания времени мс., то нужно много ступенек, а здесь будет рассчитываться "на лету" 12° и от 800об., и от 815об., и от 879об., и это рассчсетное значение достаточно точное. После расчета реальной задержки, она выдерживается и идет искра. Правда за последний год узнал много нового, и теперь могу усовершенствовать код, просто небыло необходимости, ибо никто не проявлял интереса к проекту, да и мотоцикл нормально себя вел.
Но если вы знаете как оптимизировать код, то будем рады видеть ваши наработки, выкладывайте...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 23:02:30 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13 писал(а):
Не знаю что такое кодогенератор, и как он может писать код, если такое существует, то зачем тогда программировать вообще?

Я не знаю ответа на этот вопрос, код жутковат :tea:
Flash.#13 писал(а):
Алгоритм работает следующим образом

Если это мне, то не стоило писать.
Flash.#13 писал(а):
Правда за последний год узнал много нового, и теперь могу усовершенствовать код

Это правильно, ждемс.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 07:53:42 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
День добрый ! Пишите больше рассказывайте ,развивайте совершенствуйте это все очень интересно хороший повод осваивать МК и программирование ! Мне как чайнику все полезно !!
А вещь и правда очень хорошая !! К стати разобрался с путником мало того что тахомер уиню показывал а еще и карб был без изолятора между выпускным коллектором и топливо в нем перегревалось и испарялось раньше чем надо нашел мех тахометр оказалось что мотор крутится до 11500об
А к стати а atini можно инжектор собрать???


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]    , 2, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y