Доброго всем времени суток. Спасибо автору и тем кто не равнодушен - идя интересная и простая в реализации... Вот и я озадачился постройкой такого полезного устройства, перечитал всю тему и несколько запутался, прошу ответить на несколько вопросов: 1) финальная версию программы для правки таблиц - в шапке? или в посте Flash.#13 от "Вс авг 21, 2016 20:40:12" ? или " Пт сен 09, 2016 18:00:00" ? 2) программа не работает (... ошибка доступа к файлу...), если cdi.asm файл лежит с ней в одной папке - это так должно быть? 3) силовую часть стандартного CDI - взяли "стандартную" ? там не всё понятно, если можно, уточните кое что.... От питающей катушки генератора через диод и первичку ВВ катушки зажигания заряжается конденсатор, далее, по сигналу с мсх. - открывается тиристор, который замыкает через себя заряженный конденсатор на первичку ВВ катушки зажигания.....
для чего нужны диоды D1 и D2 ??? Как я понимаю - D1 замыкает через себя одну полу-волну от питающей катушки генератора - как-то не хорошо.... идеально была бы мостовая схема, но тут она невозможна, так как один из проводов катушки генератора соединён с массой.... В момент открывания тиристора он через себя создаёт кз питающей обмотки генератора на корпус через диод....это тоже не есть гууд... я понимаю что оно как-то работает..... а не лучше ли применить другое решение.... что-то типа:
Себе хочу устройство для четырёхтактника 253FMM (250 куб) как я понял отличий никаких - можно использовать двухвыводную катушку зажигания и оставить "один канал" схемы... или городить второй канал силовой части для второго цилиндра, но оно вроде как лишнее ..... Кто-то испытывал устройство на подобных моторах? ...и покритикуйте идею плиз...
Подключаем проект к лодочному мотору. Мотор 5лс 2т. Малые размеры, жесткие условия. Нет аккумулятора. Невозможно настроить и проверить "без воды". Вариант 1. Сделать Фуоз в габаритах родного CDI. Вариант 2. Фуоз как добавка к родному. Спаял . http://img.radiokot.ru/files/102788/17umuokdko.jpg Вписался в размеры. Но потом.. Греются резисторы. Это не хорошо. Переделал, поставил мощнее. Выход с МК сначала сделал через оптрон. Потом почитав, кто как делает. Сделал вых через диод на эмитерный повторитель и с него через диод на тиристор. Цепочка RC перед тиристором лишняя. Все равно греется. МК потребляет около 11ма. Спаял второй вариант платы. Питание МК от зарядки-лягушки. Только нужно заменить стабилитрон и подобрать резистор на базу транзистора, чтобы "лягушка" запускалась от меньшего напряжения. Подключил. Не греется. Посмотрим, как будет на моторе. Силовую часть на второй плате пока не паял. Еще больше вопросов к ней. http://img.radiokot.ru/files/102788/17y6te5o13.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/17y6tobm0r.jpg На фотках , то что сейчас в наличии. Слева на платах место под детали на будущую плавную подстройку Фуоз резистором. Еще будет..
Добавлено after 34 minutes 48 seconds: Теперь попытаемся разобрать с датчиком и родным CDI. Зачем? Сняв осциллограммы посмотрим. Вот как прозванивается родной CDI. Катушка не "сидит" на корпусе!! http://img.radiokot.ru/files/102788/17unkc35eo.jpg Выводы катушки подключаются к CDI в определенной полярности. И смотрим осциллограммы. http://img.radiokot.ru/files/102788/17y7q0at46.jpg Красные - импульсы от датчика. Желтая- ненагруженная катушка. Что имеем. По паспорту угол от датчика -30 и -5. Получается первый отрицательный. И.... на плате мы переворачиваем "вход". Смотрим далее на осцилограамму с подключенной катушкой. http://img.radiokot.ru/files/102788/17y7kb9ntt.jpg Видим, что отрицательных импульсов нет. И не выпрямлены. Амплитуда импульса приходится как раз на сигнал датчика -5град. Зачем? Наверно для лучшей искры для пуска мотора. А вот при импульсах -30, импульс на искру запускается только от заряда емкости. Вот осциллограммы "искры" http://img.radiokot.ru/files/102788/17y7kzxk33.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/17y7rc65ao.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/17y7rs32hm.jpg На последней осциллограмме видно как импульс с катушки "уходит" в искру. Итого. Как подключать Фуоз к родному CDI непонятно. Подавать положительный или отрицательный импульс? Скорее всего не получится такое подключение. Еще нашел схему CDI от Sail 15лс. 2т. Но там два цилиндра. Но идея схемы пересекается с моей.
Добавлено after 16 minutes 51 second: Вот SAil 15kc. Два цилиндра. http://img.radiokot.ru/files/102788/17y8k5ynj8.jpg Тиристор шунтирует отрицательную полуволну от катушки. Но отрицательным импульсом от датчика, он закрывается. Зачем так ? Неведомая Америка. Итого. Как нам сделать силовую часть? Простая схема, как в первом посте? Отрицательная полуволна просто "коротится", уменьшая импульс положительной. И спаявшие по этой схеме жалуются на слабую искру. Какие варианты? Мостик или умножитель с ограничителем напряжения ( не хочется же спалить катушку).
Добавлено after 36 minutes 1 second: Вот набросал варианты. http://img.radiokot.ru/files/102788/17y9akyzy5.jpg У каждого плюсы и минусы. Пока не могу определиться. Спаял на первой плате по схнме 3. Почему? А нам надо же еще запитывать МК. Так вот , тут на нижнем проводе катушки постоянное напряжение без пульсаций... Как спаять на второй плате не знаю пока. Мало места на ней осталось. ПС. Насчет программы МК. Почитав скудную информацию о ФУОЗ на лодочные моторы .... И о чем я сам тоже догадывался. Есть проблемы на низких оборотах при "длинных" шагах . Переписал шаги программы на "низах" через 100об. МК все равно считает 32 шага. Лодочному мотору шаги выше 6000 тыщ не нужны. Вот мы их и приспособим на "низах". Пока все. Осталось допаять платы и протестировать, хотя бы на наличие и качество искры при пуске. Ну и залить "тестовые" грубые графики. Да. Ждем автора с новыми конструкциями
Допаял вторую платку. С импульсным и выпрямлением от катушки мостиком. Без емкости удвоения напряжения и как-то места больше на плате осталось. Упаковывал ... Ограничение импульсов с катушки у обеих тиристором около 300в. Как у других схем. Осталось подобрать резисторы у обеих платах на питание МК "на минимум" при запуске мотора. Посмотреть осциллограммы. И сравнить... Что лучше - удвоение напряжения от катушки или выпрямление мостиком? http://img.radiokot.ru/files/102788/17z7ylfkmx.jpg
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Протестировал реально на моторе (но только старт-пуск за веревку) три платы. Как поведут они себя в реальных условиях .... 1. Родной CDI 2. С удвоением напряежения и питание МК "паровозом" 3. Выпрямление мостиком и питание МК импульсным от "лягушки". http://img.radiokot.ru/files/102788/181dvu7c8x.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/181dviiggh.jpg 1. Импульсы искры на катушке зажигания сразу, но какие-то нестабильные. Скачут 40-80в. Иногда проскакивают и отрицательной полярности. Понял, что или проходит импульс от катушки, или от конденсатора. Но почему нестабильно..? 2. После удвоения импульса с катушки, достигает до 170в. Импульсы искры получше 80-100в. Пришлось уменьшить 2.7ком 5вт до 2ком. Наростание напряжения идет ступенчато. При 2ком после легкой протяжки уже "заводился" МК. И импульс искры появлялся после первого-второго оборота. В итоге. Нужно смотреть в реальных условиях. И если заменить "паровоз-утюг" на импульсный ... 3. Импульсы напряжение после мостика =125в. Как в аптеке. Импульс искры на катушке - 80-100в. Все импульсы как "солдатики". Пришлось уменьшить резистор в импульснике до 430ком, для легшего запуска. Импульсы искры появляются на катушке - с пол-оборота. Мне понравилось. Как вот это в реале будет? Заметил еще одно. Смотря в каком положении стоит маховик.. Запускается МК с пол оборота и выдает импульс искры с появлением первого сигнала от датчика. Потом вспомнил. Это заложено в программе. Первый импульс от датчика отправляется на вых на искру. С какой целью это сделано? Я не понимаю. Может для "разогрева" холодного? А на горячем? Обратный удар? Можно ли программе этот импульс удалить? Теперь "подшаманим" платки и перейдем к программе. На выходных. Посмотрим генератором и осциллографом, как отрабатывает программа мелкими шагами по 100об
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...как серия из нескольких искр при заводке. Можно ли как-то в программе реализовать? Или нет смысла?
Скорее всего нет смысла. Много искр нужно когда машина плохо заводится в мороз, типа пропуск и хоть как до попытаться дожечь, это чревато сильно поздним.
al-ex писал(а):
1) финальная версию программы для правки таблиц - в шапке? или в посте Flash.#13 от "Вс авг 21, 2016 20:40:12" ? или " Пт сен 09, 2016 18:00:00" ? 2) программа не работает (... ошибка доступа к файлу...), если cdi.asm файл лежит с ней в одной папке - это так должно быть? 3) силовую часть стандартного CDI - взяли "стандартную" ? там не всё понятно, если можно, уточните кое что.... Себе хочу устройство для четырёхтактника 253FMM (250 куб) как я понял отличий никаких - можно использовать двухвыводную катушку зажигания и оставить "один канал" схемы... или городить второй канал силовой части для второго цилиндра, но оно вроде как лишнее ..... Кто-то испытывал устройство на подобных моторах? ...и покритикуйте идею плиз...
1) крайняя версия где-то на 4'й ст. форума, в шапке самая древняя. 2) проверьте чтобы адрес был без "русских буков", и возможно антивирус что-то блокирует. Программа использует средства виндовс, тестировалось на ХР, 7, 7-64бит. 3) да, силовая часть стандартная, типа копипаста с Китай, стоит много где и даже продается серийно(половина всех простых коммутаторов). Для 2х горшков прошивка еще в процессе. Вскоре постараюсь заняться ею, много времени уходит на ЧПУ, все никак не дойдут руки.
asel писал(а):
только сейчас врубился - программа показывает графики- углы только до 9000 об. Почему?
Ну в программе до 18тыс, но на графике это не нужно, типа вид приближен к штатному режиму двигателя. Это можно поправить, только нужно ли?
asel писал(а):
Первый импульс от датчика отправляется на вых на искру. С какой целью это сделано? Я не понимаю. Может для "разогрева" холодного? А на горячем? Обратный удар? Можно ли программе этот импульс удалить?
Это сделано для облегчения запуска, первый же сигнал даст искру, никаких пропусков. Зря переживаете, режим отлажен четко, никаких обратных ударов не грозит, первый импульс приходит при 20-30 градусах до ВМТ, и МК это понимает. При запуске алгоритм видя "самый первый импульс", понимает что это "запуск", и делает расчет задержки, как для 500 об/мин (как кик или электро стартер). Искра будет по первой задержке таблицы, примерно 2-5 градусов после ВМТ(или позднее, если обороты выше), никаких лишних ударов, проверено на практике.
только сейчас врубился - программа показывает графики- углы только до 9000 об. Почему?
Ну в программе до 18тыс, но на графике это не нужно, типа вид приближен к штатному режиму двигателя. Это можно поправить, только нужно ли?
asel писал(а):
Первый импульс от датчика отправляется на вых на искру. С какой целью это сделано? Я не понимаю. Может для "разогрева" холодного? А на горячем? Обратный удар? Можно ли программе этот импульс удалить?
Это сделано для облегчения запуска, первый же сигнал даст искру, никаких пропусков. Зря переживаете, режим отлажен четко, никаких обратных ударов не грозит, первый импульс приходит при 20-30 градусах до ВМТ, и МК это понимает. При запуске алгоритм видя "самый первый импульс", понимает что это "запуск", и делает расчет задержки, как для 500 об/мин (как кик или электро стартер). Искра будет по первой задержке таблицы, примерно 2-5 градусов после ВМТ(или позднее, если обороты выше), никаких лишних ударов, проверено на практике.
с первым импульсом .. бог с ним. все равно МК не запускается еще. Только в некоторых случаях положения маховика. Я писал чуть выше. Насчет таблиц. Мне надо ну и другим , читателям. Перелопатил кучу инфы и форумов о CDI. ... Короче, переписал я константы в программе с шагом 100об. Пока приблизительно поставил значения. И "циферки" на кнопках в программе редактора графиков поменял. Все пишет, редактирует. Но график"сдвинут" и не видно . Это не парит, но хочется "красиво". У меня получилось что 19.5к обор - это 6500. Зачем я переписал таблицу с шагом 100об? А что это меняет? МК все равно считает. И коды свыше 6500 многим не нужны. А вот на низких оборотах шаг нуже 100об. Я перелопатил-перечитал и о мотомоторах и лодочных.... Есть жалобы на низах... На выходных проверю генератором и осцил. соответствие кодов оборотам. Вот файлы, что сделал.
al-ex Если ставить одноцилиндровое зажигание на оба, то искра будет одновременно. В двухгоршковой версии один вход, но два независимых выхода(независимая искра), МК пользуется тем, что цилиндры сдвинуты на точный угол 180/90/45 градусов, плюс возможность подстройки.
asel по осциллограммах, если нужно работать от обратного импульса, ничего не мешает развернуть входы оптрона. По сути вход его это светодиод, ножки перекинул и будет моргать от обратки.
al-ex Если ставить одноцилиндровое зажигание на оба, то искра будет одновременно. В двухгоршковой версии один вход, но два независимых выхода(независимая искра), МК пользуется тем, что цилиндры сдвинуты на точный угол 180/90/45 градусов, плюс возможность подстройки.
Спасибо за ответ.... Но не совсем понимаю - что именно улучшится при использовании двух каналов на выходе? Поршни движутся синхронно - вверх-вниз... метка соответствует ВМТ обеих поршней, датчик даёт сигнал за какой-то угол от вмт для обеих цилиндров, расчёт опережения происходит одинаково - не важно в каком горшке искра - раз за 360 градусов.... ну да, из двух искр полезна только одна - но зато и схема проще.
Цитата:
... что цилиндры сдвинуты на точный угол 180/90/45 градусов, ...
может это имелось в виду для оппозитника? для моего мотора - цилиндры не сдвинуты - абсолютно параллельны..
asel по осциллограммах, если нужно работать от обратного импульса, ничего не мешает развернуть входы оптрона. По сути вход его это светодиод, ножки перекинул и будет моргать от обратки.
Все собрал-спаял аккуратно. Проверил напоследок импульсами от самопал-генератора и осцилом двухлучевым. Все четко. В итоге две платы с разными "силовыми" частями. Залить графики и можно "паковать" в корпус. И тестировать в реальных условиях. Но. Еще ждем регулировку графика резистором от Флэша. В ассемблере я совсем "никак". Поэтому без Флэша никак .... А пока ищу "коробки" для "MKU AC-CDI outboard motor 5hp 2t" .
Я не пойму, а что у Вас какая-то из фотографий на изображении отзеркалена что ли? У меня низ (там где лудил дорожки) совпадает с левой фоткой Вашего низа. А вот верх, там где сторона с компонентами - как будто зеркальный. Хух... придется переделывать плату...
Да, низ отображен зеркально. Это сделано чтобы дорожки на картинке читались легче, как бы рентген. Схема есть в Sprint Layout, там все видно.
Так же стоит помнить расположение слоев в Sprint Layout, зеленый это дорожки "снизу", но смотрим на них "сверху", там так же изображение в режиме "рентген".
asel по осциллограммах, если нужно работать от обратного импульса, ничего не мешает развернуть входы оптрона. По сути вход его это светодиод, ножки перекинул и будет моргать от обратки.
Все собрал-спаял аккуратно. Проверил напоследок импульсами от самопал-генератора и осцилом двухлучевым. Все четко. В итоге две платы с разными "силовыми" частями. Залить графики и можно "паковать" в корпус. И тестировать в реальных условиях. Но. Еще ждем регулировку графика резистором от Флэша. В ассемблере я совсем "никак". Поэтому без Флэша никак .... А пока ищу "коробки" для "MKU AC-CDI outboard motor 5hp 2t" .
как показала себя мостовая схема,нужно ли ограничение чтоб не спалить катушку зажигания
как показала себя мостовая схема,нужно ли ограничение чтоб не спалить катушку зажигания[/quote] Насколько я "подковался"... Давайте разберемся. Мож кому будет то интересно. Есть катушка генераторная в CDI зажиганиях и есть катушка высоковольтная искры. Спалить катушку генераторную можно закоротив на длительное время ее выходы. Теоретически да. Высоковольтную , если подавать на ее первичку длительнно превышающий ток . Теоретически да. Но на практике это может произойти только если "сгорели" элементы схемы. Но есть другая причина выхода из строя - это "пробой". Т.е. закоротка обмотки катушки. Т.е. "пробой" высоковольтным импульсом. Сначала о высоковольтной. На ее первичную обмотку подается импульс с заряженного конденсатора, а также, что я заметил по осциллографу, после разряда конденсатора и закрытия тиристора, если в этот момент присутствует "волна" от катушки зажигания, то происходит заряд конденсатора через катушку "искры". Т.е. получается, на через первичную обмотку катушки, в момент искры протекает сначала отриц. импульс и следом за ним положительный. Такая себе "двойная" искра. Хорошо это или плохо? Перед конденсатором стоит цепочка RC на землю, которая гасит "иголки" импульсов с катушки генератора. Теперь о катушке генератора. Катушки генераторные нельзя оставлять без нагрузки. Тем более высоковольтные. Почему? Катушка генерирует импульс, и без нагрузки ему "некуда деваться" ... как только на пробой обмотки. Может и только поэтому ставится ограничение напряжения на выходе катушки. Схемка ограничения представляет собой - тиристор, пару резисторов и стабилитрон. Может она и лишняя, но многие схемы CDI имеют такое. Ограничивают где-то на уровне 300в. И это "ограничение" имеет две функции - защищает катушку генераторную, и катушку высоковольтную. Если место на плате есть, то ставить нужно. Я в свои платы еле "втулил" Вчера сваял тяп-ляп пару коробочек. Одну еще склеил из поликарбоната. Задача - герметичность и плата "вдвигается" в коробочку, торец "заливается" после настройки графиков. Еще одну коробочку гну из дюрали, но это когда уже все заработает, куплю у китайцев SMD тиристоры (уж очень не влазят bt151 по высоте в мои коробки. В торце - тумблер влагозащитный. И резистор подстройки планирую в торец, но пока небольшая заминка. Жду добавку-разработку Флэша. Я в асемблере ни бум-бум.
Добавлено after 13 minutes 47 seconds: Вот в итоге что получилось. Повыкидал кучу макулатуры. Все "свел" в один листочек. Слева на фото родной CDI. Две платы - одна с удвоением и питание "паровозом", вторая с мостиком и питание импульсник. Какая будет лучше? Лишь бы на плате не "пробило" между дорожками. На финал проекта - заказал у китайцев SMD тиристоры и SMD Atmega8L. (В дюралевую коробку не влазит, то что спаял ) Чтоб уж все было как у Honda. Но не люблю рисовать и "травить" платы. Да и это далекая перспектива , аж к осени, после всех тестов. Все таки не мотоцикл. http://img.radiokot.ru/files/102788/184eanukx1.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/184eb65d9f.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/184eaxn1jv.jpg
Если очень нужна миниатюризация, можно откусить металлическое ухо тиристора и L7805, а конденсаторы посадить на провода и загнуть в три погибели.
Я тож к этому "пришел". Пока попробовал чуть нагнул тиристоры. Мощных кусачек под рукой не было. Все равно эти платы как экспериментальный образец. Паялись на "ходу" на макетной плате. Откусим, Флэш!!
Еще 5 копеек своих вкину) Нашел гнезда от CDI китайского - можно приобрести на Алиэкспрессе. Таким образом можно все сделать по-заводскому, "разьем в разьем" (кроме еще 1 проводка питания). Ссылка: https://goo.gl/v5jhSI
Еще 5 копеек своих вкину) Нашел гнезда от CDI китайского - можно приобрести на Алиэкспрессе. Таким образом можно все сделать по-заводскому, "разьем в разьем" (кроме еще 1 проводка питания). Ссылка: https://goo.gl/v5jhSI
у кого какие гнёзда , да и ценник не гуманный , у меня вот такие нужны http://ali.onl/qJT
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Чт мар 23, 2017 03:17:05, всего редактировалось 1 раз.
Еще 5 копеек своих вкину) Нашел гнезда от CDI китайского - можно приобрести на Алиэкспрессе. Таким образом можно все сделать по-заводскому, "разьем в разьем" (кроме еще 1 проводка питания). Ссылка: https://goo.gl/v5jhSI
у кого какие гнёзда , да и ценник не гуманный , у меня вот такие нужны http://ali.onl/qJT
у меня ханурика гнезда,перед тобой тоже извиняюсь.
Добавлено after 1 minute 4 seconds:
asel писал(а):
andasan писал(а):
как показала себя мостовая схема,нужно ли ограничение чтоб не спалить катушку зажигания
Насколько я "подковался"... Давайте разберемся. Мож кому будет то интересно. Есть катушка генераторная в CDI зажиганиях и есть катушка высоковольтная искры. Спалить катушку генераторную можно закоротив на длительное время ее выходы. Теоретически да. Высоковольтную , если подавать на ее первичку длительнно превышающий ток . Теоретически да. Но на практике это может произойти только если "сгорели" элементы схемы. Но есть другая причина выхода из строя - это "пробой". Т.е. закоротка обмотки катушки. Т.е. "пробой" высоковольтным импульсом. Сначала о высоковольтной. На ее первичную обмотку подается импульс с заряженного конденсатора, а также, что я заметил по осциллографу, после разряда конденсатора и закрытия тиристора, если в этот момент присутствует "волна" от катушки зажигания, то происходит заряд конденсатора через катушку "искры". Т.е. получается, на через первичную обмотку катушки, в момент искры протекает сначала отриц. импульс и следом за ним положительный. Такая себе "двойная" искра. Хорошо это или плохо? Перед конденсатором стоит цепочка RC на землю, которая гасит "иголки" импульсов с катушки генератора. Теперь о катушке генератора. Катушки генераторные нельзя оставлять без нагрузки. Тем более высоковольтные. Почему? Катушка генерирует импульс, и без нагрузки ему "некуда деваться" ... как только на пробой обмотки. Может и только поэтому ставится ограничение напряжения на выходе катушки. Схемка ограничения представляет собой - тиристор, пару резисторов и стабилитрон. Может она и лишняя, но многие схемы CDI имеют такое. Ограничивают где-то на уровне 300в. И это "ограничение" имеет две функции - защищает катушку генераторную, и катушку высоковольтную. Если место на плате есть, то ставить нужно. Я в свои платы еле "втулил" Вчера сваял тяп-ляп пару коробочек. Одну еще склеил из поликарбоната. Задача - герметичность и плата "вдвигается" в коробочку, торец "заливается" после настройки графиков. Еще одну коробочку гну из дюрали, но это когда уже все заработает, куплю у китайцев SMD тиристоры (уж очень не влазят bt151 по высоте в мои коробки. В торце - тумблер влагозащитный. И резистор подстройки планирую в торец, но пока небольшая заминка. Жду добавку-разработку Флэша. Я в асемблере ни бум-бум.
Добавлено after 13 minutes 47 seconds: Вот в итоге что получилось. Повыкидал кучу макулатуры. Все "свел" в один листочек. Слева на фото родной CDI. Две платы - одна с удвоением и питание "паровозом", вторая с мостиком и питание импульсник. Какая будет лучше? Лишь бы на плате не "пробило" между дорожками. На финал проекта - заказал у китайцев SMD тиристоры и SMD Atmega8L. (В дюралевую коробку не влазит, то что спаял ) Чтоб уж все было как у Honda. Но не люблю рисовать и "травить" платы. Да и это далекая перспектива , аж к осени, после всех тестов. Все таки не мотоцикл. http://img.radiokot.ru/files/102788/184eanukx1.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/184eb65d9f.jpg http://img.radiokot.ru/files/102788/184eaxn1jv.jpg[/quote] Я конечно дико извиняюсь но я и написал не катушку магнето а катушку зажигания (бобину)минимизация и приближение к оригинальной коробке мне не нужны,конечно меня заинтересовала идея ухода от паровоза,как думаю ты помнишь про елки на ханурике 4.5.6 за это тоже извиняюсь (МИР?),Василию по схеме VIS плату делал я только процентов на70 .Я вижу твой двух лучевой ,это не мой с1-94,и сейчас вижу что с тобой можно обсудить нюансы,вопрос принял ли ты мои публичные извинения.
Добавлено after 6 minutes 14 seconds: да основной вопрос, если просто ограничит супрессором в мостовой схеме не заморачиваться на тиристорно симисторные ограничения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения