Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:22:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 22, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 11:20:43 
Родился

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 09:41:36
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Думаю какой соединительный "штепсель" использовать в сопряжении модуля и мотора. Стоит ли совмещать все провода в 6 пиновый коннектор, или это вредно? Вредно в плане наводок на сигнальные провода от датчика от проводов на катушку зажигания или еще что. Или оставить отдельно висящие провода с bullet wire connector. А так же вопрос по разводке своей платы в плане отдаленности элементов и дорожек. Какие важные расстояния стоит выдерживать (между чем и чем)?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 11:37:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 19:19:26
Сообщений: 2117
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
АцкийЗлодей писал(а):
Думаю какой соединительный "штепсель" использовать в сопряжении модуля и мотора.

Если посмотрите все таки всю тему и самое первое сообщение и готовые фото собранных устройств увидите, то такие вопросы сами отпадут, там же видно никто не заморачивался помехами, если они и есть от соседних проводов, то скорее всего малы. И разводки плат тоже присутствуют. У большинства работает все.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:09:35 
Родился

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 09:41:36
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
AlekseyEnergo писал(а):
АцкийЗлодей писал(а):
Думаю какой соединительный "штепсель" использовать в сопряжении модуля и мотора.

Если посмотрите все таки всю тему и самое первое сообщение и готовые фото собранных устройств увидите, то такие вопросы сами отпадут, там же видно никто не заморачивался помехами, если они и есть от соседних проводов, то скорее всего малы. И разводки плат тоже присутствуют. У большинства работает все.

тему читал, штепсели выбирал. Но если кто-то не заморачивается чем-то, то ко мне это не имеет отношения. Вопрос мой прошу читать как "Как правильно должно быть"


Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Чт апр 06, 2017 12:17:26, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п 2.7 правил форума. Предупрежден.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2017 12:18:56 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 23
Рейтинг сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 19:19:26
Сообщений: 2117
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так что бы работало, без проблем. А оно работает. Здесь нет больших наводок, поэтому без разницы.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 11:31:56 
Родился

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2017 14:49:34
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Уважаемый Flash.#13 а можно сразу программно выдавать инверсные сигналы на выхода PC0(23 нога),чтоб не городить второй транзистор и ограничиться одним PNP в управе тиристора?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 16:05:20 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 2
Можно, только:
- схема для ВАЗ будет с двумя транзисторами
- нельзя будет подключить к ноге МК стробоскоп на полевике
- у многих оно с двумя транзисторами, всем его выпивать для совместимости с новыми прошивками?

Но если вам только для себя, то там оно правится в коде, нужно поменять строки:
Код:
sbi PortC,0      ;лог"1"на выход "искра", цилиндр один
cbi PortC,0      ;лог"0"на выход "искра", цилиндр один

И откомпилировать...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2017 14:43:01 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Протестировал!! :))
Две платы. Одна с удвоением и паровозом. Вторая с двухполупериодным выпрямлением и импульсным питанием МК.
Заводится как песня, легкая протяжка...
Холостые обороты. Тумблером, легкое изменение угла. Резистором все класс, грубо. Можно в итоге подбирать "характеристику".
Ну думаю, газану.... :)) Итог. Дым с первой и второй платы. !! :))
Итого. Будем работать над питанием МК комплексно... со всеми возможными ограничениями напряжения от катушки.
ПС. 100 раз себе говорил, ... сначала на "столе" , потом в "станок" :shock: .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 12:34:47 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
asel кондеры таки не выдержали? Может не стоит ставить полный мост...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2017 13:26:43 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13
1. На первой плате удвоение убрал. Зачем его делают? А потом ограничивают тиристором (искра и так есть при пуске!!) ? Перепаял , как обычно, ..диод шунт, диод выпрямление (ваша схема) и уменьшил напряжение ограничения тиристором. Теперь - трансформатор, лампочка, плата, ... посмотрим как ведет себя "паровоз" резисторов питания МК...
2. Вторая плата с импульсным... Да. Не ожидал такого. Пробил тразистор, который из "ламп" дневных :shock: Мостик оставлю ... для искры. А питание на импульсник возьму с полуволны и также надо ограничить "выбросы" от катушки.
3. Третья плата .... на финал..
ПС. Вся проблема в катушке питания, на мин. оборотах одно напряжение, с увеличением оборотов увеличивается. И!!! надо "отсечь" выброс!!. Есть у меня стабилитроны 150в из старых плат. Второе - это ГАБАРИТЫ ФУОЗ!!?? Еле-еле :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 09:50:21 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Про удвоение, народ обычно просит больше искры, типа мало, сам я удвоение нигде не применял. Когда пишешь что хватает, что искра стабильна на вялых холостых, ну не верят. А вот про ограничение напряжения не понял, зачем стабилитрон на 150В? Кондеры на ВВ обычно берутся с запасом, 600В, без удвоения они долговечны.

Габариты ФУОЗ? А кто заставляет его в родной блочок тулить? Неужели в современных моторах вообще нет места куда привязать коробочку 8х5см? Вы меня убиваете... :shock:

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 10:44:53 
Родился

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2017 14:49:34
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Ну стробоскоп можно и на катушку зажигания повесить :)) .Обычно электронику на китайских CDI запитывают от высокого через резистор 100-150ком и ограничивают стабилитроном-5-9v


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 12:23:30 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13
1. Габариты? Писал уже. В габариты влез. Места в малых моторах нет. Еще надо делать катушку генератора 12в и к ней регулятор напряжения. Там габариты еще поболее. И место для регулятора не предусмотрено. Эти мои две платы - эксперементально-конструкторский образец.
2. Наша задача - есть МК (все ОК), к нему надо силовую часть и ..... питание МК, который жрет 11ма.
В интернете выкачал десятка три схем CDI.
С удвоением - отпала , нет смысла, (применяем обычную или мостик), так как надо потом опять потом "давить" напругу, чтоб питать МК.
Итого - надо убить всплеск-пик с катушки. Убивают стабилитроном или в паре с тиристором. Но тиристор открылся, и садит половину импульса напруги с катушки. Значит лучше использовать мостик выпрямления. Из четырех импульсов катушки получатся половинки. Ставим еще мощный супресор на 300в, чтобы убить выброс.
И есть идея!. Вместо тиристора использовать высоковольтный полевик в паре со стабилитроном. Есть схемы регуляторов напряжения на тиристорах и полевиках. Так вот, народ пишет, что на полевиках работает лучше, т.к. получается как ШИМ.
ПС. Все схемы из интернета питают МК на PIC. Малый ток потребления...
ПС2. Не хочу садить напряжение резисторами. (Греть воздух?). Хочу импульсным запитать МК.
ПС3. Выше я писал...но оказалось пробил конденсатор 10х250в перед импульсным БП. :shock: Вот и есть просто задача , убить всеми возможными методами этот вырос с катушки...
ПС4. Нет соратников... :(
ПС5. И вообще , то о чем я пишу, это уже отдельная тема -"AC-Фуоз на Atmel для лодочного мотора", т.к. Флэш у тебя DC-Фуоз :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 12:30:37 
Родился

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2017 14:49:34
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
питание цифровой части как-то так Изображение
Изображение
А по поводу ВАЗовского коммутатора,ну не знаю...Кушает он весьма прилично,при невысоком запасе по мощности генера-сомнительный выигрыш от мощной искры
Цитата:
- схема для ВАЗ будет с двумя транзисторами
срабатывает оно, кстати по спаду сигнала от ДХ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 10:27:46 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
asel выше верно подметили, МК это цифровая часть, лепить ее можно с любой обвязкой и как угодно. Но на вашем месте не страдал бы так сильно, любой транзистор по схеме эмиттерного повторителя и пару кондеров дадут стабильное, не скачущее напряжение. Только стаб. 7805 все равно нужен, в случае чего, 200В он на себя возьмет и спокойно сгорит, спасая МК. Такая схема уже делалась выше, недостаток всего один - греется гасящий элемент(транзистор/резистор), для "ленивых" его можно тупо повесить на раму, даже радиатор не нужен.
Скачки напряжения не страшны, конденсатора МК 2000мкФ 5В спокойно хватит переждать их. Но если вам хочется городить огород, дело ваше...

MAGNETO1 про ВАЗ сработку "по спаду" помню, точно так же тиристор мото срабатывает по первому нарастанию, инверсия как раз согласует это. На авто пока не тестировали.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 13:21:34 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:07:42
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
asel зачем городить огород и лезть в габариты?с мостовой так же пошел дымок не ограничивал ни чем ,но заводился с первой протяжечьки искра была айс. Полу моста все таки на лодочном не хватает ,без внешки , паровозил переменным проволочным даже 20 -30 мА забирают до хрен...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 14:27:31 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#
Огород городим и загородим. Но мало свободного времени. Наскоком не получилось. В габариты влазим.
"Приехали" smd Atmega8l и тиристоры малогабаритные... Но эт на финал. Надо будет плату рисовать уже потом конкретно.
Выше я давал фото осциллограм с катушки при "пуске-протяжке". А вот что она выдает на "оборотах" :shock: Какой амплитуды импульс?
Выше писал, на холостых обе платы - все ОК. Только газанул, пошел дым.
Забыл написать. На родном коммутаторе, который поставил обратно, замерил обычным тестером СССР стрелочным напругу с катушки. Так вот. На холостых - 30в. Чуть дал обороты, немного просела и потом 60в и дальше не увеличивалось. Но это измерение действующего напряжения. И естесно в коммутаторе стоит ограничитель на тиристоре. И я просто не могу себе представить какой величины импульс идет с катушки на макс оборотах. Нет у меня возможности покрутить маховик дрелью на 4000об и измерить осциллографом. (Чуть потеплеет , возьму осцил на дачу). А пока попробую на "столе" с трансформатором через лампочку запитать платы разным напряжением.
Andasan - используем мостик. Далее срезаем ВВ импульс супрессором, тиристором со стабилитроном или лучше с полевиком и далее кому как нра, .... или паровоз-гашение до 5в или мини-импульсник. Паровоз греет воздух, импульсник мне нра больше. На выходе его 12в, а потом еще стаб 5в. (Фото платы выше я выкладывал). При том что импульсник на плате занимает меньше места, чем паровоз с резисторами.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 14:57:21 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:07:42
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
ну про супрепрессор я и писал вам ну нет его купить с налету , они также используются как стабилитроны, но нужно определиться с верхом, мой деревянный осцыл не хочет со стола уходить сразу с синхронизациями проблеммы , заломал я родной лодочный это вы видели .на этой платке также паравоз. но в габаритах в родной коробушке с переменником и паравоз до 28, потом 7812 и 05 .так же полный мост,может поделить его и будет айс с искрой без всяких ограничений извините под пивом и рыбалки бошка не варит совсем.


Вложения:
IMAG0554.jpg [140.39 KiB]
Скачиваний: 568
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 16:27:50 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
andasan
ваш "родной" лодочный лучше никому не показывать. ... :)) я вообще не знаю где и как он стоит у вас на моторе. насчет родного 5hp - гугл в помощь - tohatsu/ parsun/ hidea/yamadisi ... он у всех одинаковый и стоит в моторе в одном месте в резиновом корпусе антитрусс. вот я к нему и привязуюсь. у меня нет быстрой задачи склепать себе Фуоз. Я хочу сделать "основательно" и качественно. Аналогов и примеров для простого копирования нет, вот и все мучения...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 16:52:38 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:07:42
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Вот и я стремлюсь к этому,на счет ухмылок сам просил родной на ханкае ,ковырнуть,или склероз?По второму кругу лезешь на елку, видел только твои не доделанные макетки скинь тогда схему своего заумного, осциллограммы подергушек и я вижу ,нужен хотя бы на 4000 ,вам кинул фото где платка с оригинальными размерами корпуса присмотритесь , то родное говнище может и на проводках поболтаться ,на фото не родной а пробничек ,я уже писал вам не на вижу макетки или сного склероз.Так что что кому показывать не вам решать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2017 19:15:48 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
andasan
шуток что ли не понимаешь. кто знал, что на Ханке стоит такой?. Тебе и так медаль уже за "расковыривание" от владельцев Ханкаев. Только это. правда, для тех, кто понимает что к чему. И почему он заводился наоборот.
насчет макеток. так это и есть макетка. которые уже три раза перепаиваю и еще не вечер. И макетка для того, чтобы грубо проверить можно ли войти в габариты родного CDI.
Вот когда будет все готово, тогда и МК на Smd и детальки smd и можно будет еще впихнуть электролит на 400в, а не 250 который у меня пробило.
Последнее. ... Полуволна не тянет "паровоз" даже на 60в питания. Надо мостик. И все таки резисторы нехорошо греются. И надо Atmega8L, которая на 3.3в
Плата на импульснике ... ничего не греется. Подавал на нее от 60 до 150в , МК заводится. Дал 200в и ... не открылся защитный тиристор bt151 спаяный на отсечку 150в. Везде ставят tic106 или 2p4m. Заказанные Китае х0405 едут еще. Вот и опять потеряна неделя времени. Попробую , правда , еще отсечку на полевике, но уже пока не впаивая в плату.
ПС. навигация еще не скоро. :))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 22, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y