svich о, строб это хорошо, строб это полезно. Если правильно понял, в фото:
- заводится 7мм от первой риски; - 14мм холостые(1600); - 19мм МАКС, макс оборотов; - 20мм расстояние между крайними рисками.
Если в таблице поставить "угол датчика"=20 градусов, 1мм=1градус, получим такое:
- заводится 20-7=13(расстояние между МАКС и желаемой точкой "колокола"); - холостые 20-14=6; - 0, макс оборотов, МАКС
И это будет график "клон" стока. Так же важна стабильность. Схема должна давать четкие, стабильные, не дребезжащие импульсы. Так же есть вариант "кварц", или забыли прошить ФЬЮЗЫ. Первое проверяется только заменой, второе чтением бит прошивки, либо отпаять кварц. При прошитых ФЬЮЗАХ, без кварца, МК не будет давать искры, и не будет прошиваться.
У стокового датчика угол меняться будет плавно, но быстро. Там внутри конденсатор, и цепочка реагирующая на оба фронта импульса. Когда обороты низкие, конденсатор смещения заряжается больше, и схема больше реагирует на второй фронт импульса датчика. При повышении оборотов, конденсатор не успевает заряжаться, схема срабатывает на первый фронт. Процесс не линейный и растянут примерно до 2.5тыс оборотов, зависит от температуры, степени убитости емкостей, прочих факторов. А МК будет переключать угол "ступеньками", согласно графику.
Ну фьюзы записывал как у вас на первой странице , и также шил для лодочного мотора , ведь там работает , вот в других постах увидел у вас цифры отличаются значит и фьюзы другие вот с ваших скринов http://pixs.ru/showimage/05png_9245480_25297799.png и вот http://pixs.ru/showimage/06png_3634226_25297806.png , там 4 метки самая правая ВМТ и потом ещё три метки ,когда крутил стробом не смотрел вот так на оборотах и угол меняется плавно без рывков сам в шоке не думал что регулируемый, вообще склоняюсь что МК мудрит , пока приостановлю эксперименты как придёт заменю отпишусь http://pixs.ru/showimage/10png_1147710_25297698.png а вот какой интересный случай при чтении прошивки , не определилась марка МК , но потом всё ок , всё таки Китай МК есть китай и не всегда удачный вот видео https://youtu.be/Qqd59cRXEmw
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
В ФЮЗАХ CE C9. Не все снимки за один заход делал, и такая штука попала в кадр. Если сомневаетесь, удобнее ставить используя "калькулятор ФЮЗОВ", его опции интуитивно понятны, он сам настроит нужные числа. Кстати, напомню что ФЮЗЫ достаточно прошить один раз, при смене таблицы они не портятся.
МК может определятся не с первого раза, если что-то садит линию, но не сильно. У меня был такой случай, дело оказалось в плохом разъеме. Хотя может у вас дело в другом. Вы писали что МК начал искру давать, когда выковыряли диод, строб не показал где она по колоколу?
Подправил вашу картинку, обозначил "все прелести" стокового коммутатора, сравните нарисованные угли МК со стоковыми на картинке.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
попробовать по крутить стартером и посмотреть стробом ? где угол вот что получилось зелёная линия крутил родным CDI , чёрная линия крутил собранным , на собранном получается угол больше при заводке , но при этом угле он должен завестись , хотя когда крутил видел что метка гуляет влево вправо http://pixs.ru/showimage/5png_2655822_25306345.png
Вопрос к автору изобретения. Может я плохо читал всю тему. 1. Импульс от индукт. датчика изменяется в зависимости от оборотов. И это используется в простейших коммутаторах. В вашей схеме также используется "пороговый" оптрон. Соответственно и сдвигается "угол" запуска микроконтроллера?
2. Насколько защищена программа от помех. Когда между задающими импульсами проскакивает помеха. Может это не критично и я придираюсь. ПС. На лодочных моторах, при установке катушки генератора и регулятора напряжения имеют место помехи на зажигание. Борятся экранированием и заземлением в общей точке...
3. Для запуска мотора (в стоковых) используется обратный импульс от датчика (выемка на валу) около +5град. Может его тоже ипользовать? Можно его не заводить в процессор, а обвести и прямо на вход "поджига"?
svich судя по фото не стоят ФЬЮЗЫ, кварц воспринимается как 1МГц. Линии четко идут импульсы от МК на 4тыс., а стока на 1тыс. Небольшие подергивания могут быть следующими шагами по таблице оборотов, ведь стартер крутит мотор, не сильно стабильно, при 1МГц, для МК достаточно изменить 125 об/мин. Попробуйте выпаять кварц, если без него программатор будет "видеть" МК, или будет искра, то ФЬЮЗЫ не работают. Еще есть вариант что кварц сошел с ума.
asel эксплуатируется на мото третий год, проблем не было. Разрабатывается двух котловка, авто(жигули), датчик вакуума, термометр, все фото реальны, ничего не глючит. Дальше по пунктах: 1. Оптрон срабатывает примерно при 1.1В, входной диод задерживает еще 0.8-0.9В, учитывая скорость нарастания фронта сигнала, это не несет никакой погрешности. Более того, в стоковом коммутаторе так же используются диоды на входе. 2. Защита от помех делится на два пункта, питание и датчик. По питанию стоит гасящий резистор, L7805, конденсаторы, практика показала что этого достаточно(без АКБ). Защита датчика: токоограничительный резистор, стабилитрон(защита перенапряжения), фильтрующий ВЧ конденсатор, оптрон. Стоит учитывать что оптрон воспринимает только положительные импульсы. Экранировка никогда не применялась, т.к. помехи ВВ ВЧ уровня слабые, легко гасятся конденсатором фильтра. 3. Выемка не соответствует +5 градусов, а как завод проточит. На практике это создает проблемы с разными типами моторов. МК достаточно одного импульса, все остальные углы, с высокой точностью, вы сами запишете в таблице. Ограничений нет, таблица может быть какой угодно, хоть обратной и глушащей.
Этот ФУОЗ устанавливался на лодочный мотор без генератора и АКБ. Vis888 взял питание от ВВ обмотки. Всего пару деталей: стабилитрон и гасящий резистор. Заводится легко, работает нормально. Видео1, видео2,видео3.
Flash.#13 Спасибо. Я знаю о Vis888. Лодочные моторы имеют свою специфику. Много инфы о мото и разработки. Но никак не могу найти на МК именно для лодочного.
asel а в чем разница? Берите МК, лепите в схему, какую вам нравится, его задача считать углы, а согласования можно ставить любые.
Спасибо за участие. Инфы о мото ФУОЗ CDI валом. Читаю... мохз распух. Ваш - самый лучший. Простой. + atmel. +три характеристики. Об углах, импульсе, пуске и схемных решений я кое-как сгрупировал идеи.. Просто почти нет инфы об углах для лодочных. И лодочный нужно "тестировать" только на воде. Проблем-с. Вопрос. ВЫ писали выше, что была идея ввести в схему (программу) переменный резистор для корректировки характеристики УОЗ "на ходу" . Забросили идею или она "не пошла"?
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 23:00:02 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Привет, мое перве сообщение тут
Вопрос такой, а можно Так скорректировать УОЗ, чтобы ограничить обороты двухтактника скажем до 4500, когда на лапе АВРки будет высокий/низкий уровень?
Кратко опишу ситуевину.
Живу в Германии, тут на скутерах полтинишных можно ездить не быстрее 45 км/ч, моя ямаха после востановления и снятие душилок под 70 идёт.
Есть в продаже устройства типа секреток которы активируются герконом, с пультика или морзянкой с ручки тормоза. Там ограничитель собран по дубовому совсем, простой RC фильтр с пикапа (датчика индуктивности) к CDI. Работает весьма паршиво.
Такое устрой надокаждый раз деактивировать при запуске и оно само активируется, после того как двигтель остановлен. Ну типа полицай тебя тормозит на предмет измерения макс. скорости (у них мобильные стенды есть), ты останавливаешься, глушишь движок и всё после новой заводки тубаретка хилая, не едет, так как мощность двигателя ограничена.
Djohn_kg вполне можно, тут 3 графика-таблицы, переключаются тумблером. Одну можно зашить "нормальную", вторую сделать "завал" по углам, на оборотах каких нужно. С сильным "опозданием" при больших оборотах движок будет давится, не идти в разгон, и даже глохнуть. Но переключать все это придется тумблером, либо так и ездить, не более 4500.
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 23:00:02 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
тоже подумал об этом, кварц сейчас ищу так всё есть кроме оптопары переключать буду радиопультом типа такого только с одной кнопкойhttp://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=105900 с али, там при подачи питания релюха разомкнута, если с пульта команда приходит, то замыкается и удерживается, если питания снять и опять подать опять разомкнута.
Здравствуйте еще раз. Только начал собирать Вашу схему. Новичек, ноль совсем. Вот еще одна идейка. На холодную, чтобы еще лучше двигатель заводился, некоторые производители электронного зажигания делают такую штуку, как серия из нескольких искр при заводке. Можно ли как-то в программе реализовать? Или нет смысла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения