если использовать время - отпадёт надобность в делении: засёк длительность, в таблице взял соответствующий параметр, вычел его из насчитанного и вписал в регистр сравнения. Попробуй взять таблицу углов и разделить на обороты - получится время, и этот график будет горизонтальней чем график оборотов, а значит и ступенчатость графика будет менее выражена (да и с оборотами свыше таблицы вопрос отпадёт). Я из темы потому и ушел, что решил свой фуоз делать, но теперь некуда - продал (времени всё равно на покатушки не хватало).
Добавлено after 47 seconds: но тему всёравно почитывал - следил зановостями
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Считайте хоть калькуляторе, хоть на счетах. В итоге - оборот - угол. Хорошо что можно еще "поклацать" тумблером , выбирая график. У вас нет никаких других неизвестных. Всверлите датчик разрежения. Ну тогда он также будет угол - "туда-сюда" от нагрузки. А вот хорошая искра не помешает. Есть только один нюанс. Все это хорошо при равномерном движении. Т.е. - оборот-искра. Но при резком открытии заслонки надо - сначала искра в зависимости от открытия заслонки и оборота. Наверно датчик разрежения вот тут уместен. Я так думаю.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ivanoff-iv, ваш вопрос непонятньй. В етот проект графика угла опережения предназначена только для рабботьй с ПО, а раббота процессора основана на следующая таблица: ячейка периода (оборотьй) соответствует на ячейка опоздания (брой тиков процессора). Но брой тиков вьйчисляеться еще на уровень ПО и после компиляции в МК заливаеться только простая таблица типа период=брой тиков. А вьй что точно предлагаете?
alexhr, в схеме вообще ли не видите потенциoметр RP1 с имя "Vacuum corrector"? Его функция непонятна ли?
kopar, непонятно какой проблем использовать родньйе индуктивньйе датчики, особо если етот проект работает очень хорошо с них. Какой смьйсл усложнять конструкция и вставлять другие датчики, если родньй датчик существует, он поставлен еще в заводе и с него работает впольне нормально? Вьй наверно не знаете, чтоб есть очень много мотоцикльй, в которьй датчик работает в горячее масло?
Если вьй считаете, чтоб у ФУОЗ Шкилменского на ваший взгляд "все решено", тогда пожалуйста раскажите здесь что "не решено"?
гдето на 20 х страницах обсуждалось применение более слабых МК, и аргументом для меги было наличие в ней аппаратного умножения для высчитывания тиков из угла... может я тогда не очень понял, а потом и не вникал сильно в код... просто так и думал, что МК оперирует углами, а тут мысль пришла, что считать угол неоптимально, и я её озвучил.
Добавлено after 11 minutes 23 seconds: Спасибо за разъяснения.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Для Altium. Имелся ввиду как вариант датчик положения дроссельной заслонки. alexhr предлагал прикрутить ДПДЗ с ВАЗ 2110 ,а он не особо надежный ибо это резистор переменник.Индуктивный датчик у меня тоже купается в масле а потому менять там что либо нет смысла. О Шкильменском и иже с ними.Предлагалось при желании и возможности заглянуть в их проэкт ,может там будут готовые решения.
kopar, просьба исправьте свой правопис. У вас тотальная каша с знаки препинания (особо где нужно вставить пробелов).
Будет использован вакуумньй датчик, которьй измеряет уровень ваккума и превращает его в електрический сигнал. Про пиезо-резистивного датчика MPX5100 уже бьйло сказано в прежнего поста. У него бьйстродействие 1ms from 10% to 90% и монтаж очень простой. Я не вижу никакого разумного смьйсла поставлять датчик положения дроссельной заслонки, потому чтоб он изнашиваеться и его монтаж очень сложньй.
Шкилменький и все осталньйе нас не интересует, потому чтоб мьй работаем по более продвинутьй проект с отслеживанием оба сигнала индуктивного датчика. А зачем оба сигнала, бьйло писано в много раз... и даже видно наглядно в моей схеме в левьй нижньй угол.
Да Бог с ним, со Шкильменским со товарищи. Приценился сегодня к MPX5100. Он стоит как примерно 20 штук мега 8. Желательно бы рассмотреть вопрос об альтернативе. Будет ли рассматриваться в Вашем проэкте возможность увеличения угла опережения чем заданного механически?
Желательно бы рассмотреть вопрос об альтернативе. Будет ли рассматриваться в Вашем проэкте возможность увеличения угла опережения чем заданного механически?
Ну если передложите альтернатива, будем обсудить. Любое устройство для переобразувание вакуума в електрического сигнала подходит. Режим угла опережения вьйше датчика назьйваеться "предсказание" и он существует еще с самого рождения данного проекта.
Про этот режим сказано не мало в предыдущих постов, если вьй читали тема сначале. Там бьйла даже блок-графика, указьйвающая принцип рабботьй ФУОЗ-а, в которая наглядно показан вьйбор режимов.
Вьй пропустили дасть информация - какая антивирусная используете, какая операционная система, ссьлка на стр. 39 и т.д. У меня есть Kaspersky Total Security 2018 и откровено могу сказать: нет никакие вирусьй.
Стоит Windows 10, антивирус встроенный от майкрософт. Другими антивирусами не пользуюсь уже давно, лишняя и бесполезная растрата ресурсов. А антивирус сразу блокирует закачку и пишет обнаружен вирус. Скачал через linux и попытался запустить в windows 10 - файл сразу был удалён антивирусной программой, а вот на виртуальной машине с windows 7 запущенной под Linux - всё в порядке, программа отлично работает . Вот что происходит у меня. Может действительно глюк в windows 10
Нет вирусьй, уверяю. Я просто сделал мелькие изменения и скомпилировал. Скорее встроенньй антивирус не работает коректно, в принципе все бесплатньйе антивирусньйе очень плохие.
90% на входе лишнее. Разводка - неправильная. Без Флэша вы =0 Компутер никому не нужен в реалии.. Все спаяно и тестируется пока "на столе" , ... ну чтобы не в Черном море.
Хаха, ето бьйло фиаско. Разводка я делал 1 недель в виде Star Ground, а тьй где видел вообще разводка, от фото ли - да там она вообще не видна, дебил?? Тьй вообще сумашедший ли, наркоман или просто неадекват?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения