Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:59:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 16, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:53:06 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйе)) Во я и собрал свой коммутатор для Явы. Но я все таки не пойму, как мне просчитать углы опережения. Из книг по мотоциклу известно, что угол на холостых = 2.8 мм до ВМТ, а максимальный угол при макс.оборотах=3.2. Из других форумов(про фуоз на базе вазовского коммутатора) нашел, что на холостых оборотах 1000 УОЗ=21.7 градусов, а при макс оборотах 5500 УОЗ=23.5. Исходя из этих данных график будет таким: 200(4.4) 1000(21.7) 1500(21.9) 2000(22) 2500(22.3) 3000(22.5) 3500(22.7) 4000(22.9) 4500(23.1) 5000(23.3) 5500(23.5)
И в моем случае, одноканальная схема, а значит микроконтроллер будет считать обороты в два раза больше из-за двух меток. И исходя из этого график будет таким:
400(4.4) 2000(21.7) 3000(21.9) 4000(22) 5000(22.3) 6000(22.5) 7000(22.7) 8000(22.9) 9000(23.1) 1000(23.3) 11000(23.5)
Правильно ли я мыслю?
Я не могу разобраться, как эти данные записать в программу.



Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 11:03:56 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
ArtyrJan вроде все верно пишете, по поводу книг, там в миллиметрах, а нам нужны градусы, транспортиром на валу можно померить, а дальше "практика" и асфальт. В программе главное указать верный угол датчика, той метки которая дает импульсы, если видно вал, то можно прокрутить до ВМТ, и замерить транспортиром, или линейкой и разделить на длину круга(3.14*диаметр). Должно получится 20...35 градусов до вмт. А дальше все просто, какой угол хотите, такой и ставите в программе, править нужно "желтый" столбец. Кнопками обновляем картинку графика и компилируем *НЕХ файл прошивки.

Кстати, на мотоцикл уже ставили, как оно с двойным импульсом? Еще не помешает визуальный контроль со стробоскопом.

Изображение

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 20:47:54 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Еще не проверял. А программу можно упростить, чтобы было меньше значений, для такого древнего мото не нужна чересчур точная информация, там всего-то 5500 тыс оборотов. Либо это нужно через другую программу править?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 19:37:36 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
А зачем ее упрощать? Эта версия работает стабильно, вы можете в "желтом столбце" задать любые значения, на ПК это не трудно.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2017 19:56:20 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 1
Очередные хорошие новости, собрал стенд для тестирования зажигания https://www.youtube.com/watch?v=Mp6d33dFwHs. Это "альфа" версия стенда, над ним еще предстоит работать, используется для визуальной проверки работы программы. Состоит с нескольких независимых блоков, мотор с регулятором оборотов, катушка и магнит, тахометр, ФУОЗ. В принципе это топорная штука, поскольку всю это кучу дребезжащих деталей можно заменить двух лучевым осциллографом, но имеется только одно-лучевой. Вот и было принято решение использовать строб-эффект для проверки на "глюки". Старая версия работает безукоризненно, но нужно довешивать новые плюшки - вакуум корректор и термометр, и делать отладку программы. Зима почти закончилась а работы было сделано мало, но за окном еще снег, время есть. Сейчас большую часть времени уделяю другому проекту, сейчас такая мода пошла, все собирают чпу, никуда не денешься.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Перерисовал монтажную схему ФУОЗа, благодаря частичному применению смд компонентов, она стала компактнее. В данном исполнении габариты 65х40мм. СМД радиодетали очень удобно припаивать используя паяльную пасту "механик", она состоит с олова и флюса, кладем детали на пасту, и греем феном. На худой конец можно паяльником запаять, не стоит бояться смд, их там всего несколько штук.

Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: обновленная монтажка, с применением смд, sl6.
FUOZ.zip [28.71 KiB]
Скачиваний: 249

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка
Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 09:29:14 
Родился

Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 22:07:42
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Мы ждем новые проекты


Вложения:
IMAG04611.jpg [212.06 KiB]
Скачиваний: 579
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 12:47:48 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
ДЕНЬ ДОБРЫЙ ! расскажите пожалуйста по подробнее про графу в программе для фуоз ( угол датчика)
как я понял там надо выставить значение угла при котором он стоит относительно ВМТ
Или я ошибаюсь и еще какой угол надо вводить угол при набегании датчика центр его или когда бабышка уже прошла датчик


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 20:51:56 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, помогите пожалуйста скомпилировать откорректированную программу, у меня не получается скомпилировать через AVRStudio 7 и 4.


Вложения:
Комментарий к файлу: Программа
sdfdfkfkkfgkjfdkj.asm [14.86 KiB]
Скачиваний: 458
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 10:10:27 
Родился

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 14:48:06
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Не понятно почему у тебя не компилируется, 6 студия без проблем, для меги8.


Вложения:
sdfdfkfkkfgkjfdkj.hex [1.97 KiB]
Скачиваний: 324
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 11:12:28 
Родился

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:07:21
Сообщений: 11
Рейтинг сообщения: 0
Я просто не знаю как:) Спасибо больше)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 18:26:37 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте.
Если использовать только 12в, без высоковольтной катушки, как в схеме товарища из германии.

Тем самым можно добиться стабильности в заряде конденсатора зажигания и тем самым поднятия эффективности.
Вообщем как вы смотрите на такой вариант?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 20:38:37 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Vavzel да вы правильно поняли, вообще это мой косяк, нужно будет сделать более подробную справку. Импульсы зажигания идут с вала генератора, там есть отдельная катушка и магнит. Обычно этот датчик стоит чуть раннее ВМТ, на 20 градусах(оборот=360). Так делают из-за логики коммутаторов, в большинстве мото нет возможности менять этот угол, поскольку часто метка приварена. Обычно угол 20 градусов, но не всегда, бывает 25, 30, 35, вплоть до 45. Рекомендуется выяснить какой угол в реале. Сделать это можно либо замеряя вал, попутно ориентируясь по ВМТ, либо посмотреть какой стоит коммутатор. Все китайские дешевые коммутаторы рассчитаны на метку 20-25 градусов.
Зачем это все нужно? Представьте что вы дергаете кик стартер, если искра пойдет раньше ВМТ, то он банально будет отдавать вам в ногу, а это неприятно. График делается с учетом этого, но также мотору на оборотах больше 4к нужно работать с опережением, ибо не будет тянуть.

Изображение Изображение


alexhr это больше похоже на извращенную форму зажигания для ВАЗ, и она уже есть

Изображение Изображение

Есть встречный момент, кто вам сказал что зажигание по ВВ конденсатору и катушке работает плохо или не стабильно? Переход на DC наоборот, только увеличит нагрузку на генератор. Никакой нестабильностью там и не пахнет, вы же заводите мото кик стартером или еще как, при низких оборотах искры хватает, а при работающем двигателе тем более. Инженеры на заводах как-то рассчитывают эти схемы зажигания, и они выпускаются серийно на многих мото, врятли проблемные узлы пойдут в серию на куче заводов.
Это как в том анекдоте, у нас есть пельмени, хлеб с маслом, суп с мясом, но вы хотите кашу с топора...

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 20:56:41 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
спасибо за ответ !!!! а еще подскажите магнит выставляется на начала нагибания, на датчик как на первой картинке с осциллограммой где в этот момент формируется положительный заряд как раз который всем и управляет как я понял


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 04:09:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
опасаться нестабильного заряда не стоит потому, что генератор и метка датчика вращаются синхронно и между искрой и искрой всегда будет одинаковое количество полуволн заряда конденсатора (уоз здесь большой роли не сыграет т.к. он меняется в пределах 20° из доступных для заряда 360-ти).

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 11:21:50 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Vavzel писал(а):
спасибо за ответ !!!! а еще подскажите магнит выставляется на начала нагибания, на датчик как на первой картинке с осциллограммой где в этот момент формируется положительный заряд как раз который всем и управляет как я понял

Да. Первое боковое касание уже дает импульс. Первый импульс всегда положительный. Датчики фиксируются кратно 5 градусам, если вы замерите 22.5 то там будет либо 20 либо 25.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 18:31:34 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 12:05:04
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
на моховика стоят заводские метки в момент набегания на датчик получается 30 градусов, и стоит еще одна метка на 35 градусах но не понятно для чего.Нанес свои метки каждые 5 градусов заведу постреляю стробоскопом.Я думаю все сразу прояснится большое спасибо за ответы


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2017 22:18:16 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Со стробоскопом вообще проблем не возникнет, увидите метки, работу стокового зажигания, сможете отследить график микроконтроллерного.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 07:20:40 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 15:34:14
Сообщений: 81
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за разъяснения.
Уважаемый Flash.#13 можно ли в данном проекте реализовать проверку работы контроллера. Поставил аккумулятор и начались опять спонтанные отключения. Выключаю питание жду некоторое время чтобы разрядилась конденсаторы потом включаю и завожу. Как можно сделать проверку сигнала входного и выходного , и можно ли сделать глушение с помощью контроллера.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 10:39:33 
Открыл глаза

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 18:36:22
Сообщений: 45
Рейтинг сообщения: 0
Собрал cDI для снежика


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2017 18:38:04 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 1
alexhr глушение легче реализовать хардварно, как на схеме. Ключи вынул, провод "датчика" вешается на землю, в стоке это не спроста сделано. Случись что со схемой, вы движок не заглушите, а это может привести к последствиям. Откуда у вас глюки нужно посмотреть, все мои строботесты и езда за два года показывают, что дело не в схеме, и не прошивке. Вам не помешает собрать простенький стробоскоп, можно будет увидеть, что там за глюки на валу. Можно собрать за 10 минут на любом полевом транзисторе, например со старой нерабочей матплаты. СМД транзистор можно выпаять сильным паяльником, или на газовую плиту, за пять минут сам отвалится. Только чтобы хоть что-то увидеть нужно диод брать помощнее, например 10Вт 12В. Радиатор не нужен, он довольно редко мограет, нагреваться не будет. Подключать такой стробоскоп нужно к выходу МК, или проводу на выходе, тому что "глушение"(kill swich), там низковольтные выходные импульсы.

Изображение Изображение

svich как установите, с вас фотка :beer: вешается на землю, в стоке это не спроста сделано. Случись что со схемой, вы движок не заглушите, а это может привести к последствиям. Откуда у вас глюки нужно посмотреть, все мои строботесты и езда за два года показывают, что дело не в схеме и не прошивке. Вам не помешает собрать простенький стробоскоп, можно будет увидеть что там за глюки на валу. Можно собрать за 10 минут на любом полевом транзисторе, например со старой нерабочей матплаты. СМД транзистор можно выпаять сильным паяльником, или на газовую плиту, за пять минут сам отвалится. Только чтобы хоть что-то увидеть нужно диод брать помощнее, например 10Вт 12В. Радиатор не нужен, он довольно редко мограет, нагреваться не будет. Подключать такой стробоскоп нужно к выходу МК, тому что

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 16, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y