Здравствуйте все присудствующие сдесь!!! хочу попросить у вас помощи, немного может не в тему, но связано с инфой в этой теме. Коротко о сути вопроса: есть китайский мото с установленой на нём БСЗ от Ваз с оптодатчиком и ФУОЗ Сарумана. Хотел бы использовать стандартный индуктивный датчик, но "Саруман" с ним не дружыт. Можно ли использовать часть схемы обведенную красным на картинке, что бы переконвектировать сигнал индуктивного датчика в сигнал датчика Холла понятный для ФУОЗа Сарумана?
Здравствуйте все присудствующие сдесь!!! хочу попросить у вас помощи, немного может не в тему, но связано с инфой в этой теме. Коротко о сути вопроса: есть китайский мото с установленой на нём БСЗ от Ваз с оптодатчиком и ФУОЗ Сарумана. Хотел бы использовать стандартный индуктивный датчик, но "Саруман" с ним не дружыт. Можно ли использовать часть схемы обведенную красным на картинке, что бы переконвектировать сигнал индуктивного датчика в сигнал датчика Холла понятный для ФУОЗа Сарумана?
Нет проблем. Т.е. у вас на моторе есть индуктивный, а вы прилепили опто. А Саруман допускает в программе устанавливать угол отсчета датчика? Можно еще поставить датчик Холла. Все датчики хороши. Но у каждаго есть + и -. Опто - загрязняется. Холл - не надежен. Индуктивный - надежен, но амплитуда и угол зависит от частоты оборотов.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Пн авг 28, 2017 15:13:25, всего редактировалось 1 раз.
asel, угол отсчёта не устанавливается, для сарумановского ФУОЗа нужен активный елемент проходящий через оптодатчик или датчик Холла равен 60 градусам, если он установлен на коленвале, если на распредвале - то шторка должна быть 30градусная. Время прохождения этой шторки и берётся для подсчёта оборотов. Хотел бы попробовать с родным Датчиком, так как оптодатчик установил на распредвале а там немного греется он, датчик Холла от температуры деформировался, оптика ещё держится, но не знаю как долго выдержит))) За идею взял часть схемы с постов выше, где указывалось что можно ФУОЗ с этой темы использовать с Датчиком Холла и вазовским коммутатором. Там где схема для датчика холла, вход сигнала на этот ФУОЗ такой же как и на ФУОЗ Сарумана через резистор 1к. Вот решил спросить можно ли схему входа сигнала для индуктивного датчика применить на ФУОЗ Сарумана, и выйдет ли что-то с этого.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
yural9 любой датчик он и в африке датчик. ставите фото - он срабатывает по метке или на просвет. Холла - на метал или магнит. одно только, что вам надо получить на вых датчика, т.е . на вход сарумана. положительный или отрицательный имп. также берем индуктивный. он срабатывает на магнит. и выдает или полож или отриц волну по магниту. потом ее на оптрон и с него имеем прямоугольный импульс и его на саруман. т.е. надо "покрутиться" как подключить датчик по входу на оптрон и по выходу. Отличие одно, писал выше. Фото и холл четко держит угол. Индуктивный сдвигает угол изза "колоколобразного" импульса. В итоге. Если у меня на моторе стоит индуктивный, то зачем мне туда тулить фото?? И наоборот, если стоит Холл, то зачем тулить индуктивный??!! ПС. Индуктивные используют почему? Потому что не надо питания 12в и угол искры сдвигается в зависимости от оборотов (ну в малых пределах). И импульс с инд. датчика тупо подается на тиристор .... и искра. Например. Если в нашем Фуоз применить фотодатчик... Нет проблем. Надо подать на него питание!! И еще переделать на маховике - сделать фотометку, и установить фотодатчик. Геморой!!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
asel, спасибо за помощь, може я как-то неправильно объяснился, просто хочу использовать индуктивный датчик по причине того что он у меня стоит в стандарте, а зажигание восьмёрочное и ФУОЗ Сарумана уже "долепил" за неимением нормального коммутатора с опережением, датчик поставил на распредвале, а он там греется вот и хочу попробовать индуктивный. Начал искать способ как сделать с волнообразного импульса прямоугольный и наткнулся сюда, теперь то мне понятно что надо применить оптрон. Раньше как-то не находил этой темы, сделал бы себе ваш ФУОЗ, но сейчас попробую сделать Саруманку с индуктивным Датчиком, а позже может и этот ФУОЗ сделаю. Спасибо ещё раз.
Добавлено after 4 minutes 52 seconds: Ещё чуть не забыл, у друга есть Юпитер с CDI зажиганием от скутера, без аккумулятора, что надо заменить в схеме вашего ФУОЗА, и на какие номиналы, что бы там его использовать, а то читал читал и как-то неочень понял. Извините если задаю глупые вопросы, просто только начинаю дружить с електроникой, и ещё не все тонкости понятны.
yural9 Если нет АК , то немного сложно. Надо получить питание 12в от катушки зажигания. В начале темы есть вариант от Vis88. Cуть идеи - напряжение от катушки (а там оно огого. до 600в может быть) выпрямляется, потом гасится мощными резисторами, емкость высоковольтная и стабилитрон 12в. А далее по схеме как в шапке. И все это греется. У меня сделано сложно, с импульсным блоком питания от зарядки телефона . Делал чтобы были минимальные габариты Фуоз. На мотыке вообще можно купить акумулятор 12в 4а и гонять. место есть. только его снимать иногда и заряжать. Фуоз потребляет до 20ма.
yural9 а у юпитера генератор имеется? Если 12В и фара работают, разницы "с акб" или "без" нету. У меня год как акб снят, полет нормальный. Юпитер это два горшка, работают как на яве, по очереди, на старых моделях там были еще контактные прерыватели, его переделка это отдельная история.
Flash.#13, да, генератор там есть, там всё полностью со скутера (генератор, коммутатор, катушки). А можно использовать на нём Ваш ФУОЗ который предназначен для двухкотловки. Будет он там работать?
Ребята, для меня автор сделал ПО версия с английским интерфейсом, большое ему спасибо за ето! Тоже и бьйла сделана версия ASM с добавленной допольнительной "запрещающий" сигнал на ног PD2. Етот сигнал мне нужен для запрещения обратноходовика (Flyback), у меня есть собственная версия 12 вольтового коммутатора DC-CDI, сам спроектировал на основе UC3845 и там обязательно бьйло запретить обратноходовика с сигнал с продольжительности не менее 200мкс больше чем управляющий сигнал на тиристора. Тоже поменяли и полярность сигнала на входе: теперь работает по переднему фронту, а не по заднему.
yural9 двухкотловка работать должна, но она еще не обкатана, на Яву о которой писал еще не поставили, может все будет хорошо, а может будет какой-косяк, проверять еще надо.
Altium в следующей версии программы графиков хочу добавить углы и выбор языка, еще не все готово. У меня все медленно получается, и дела обстоят так что делаю только когда есть лишнее время, а сейчас его почти нет.
Flash.#13, спасибо за ответ, может через пару недель сделаем ваш блок и попробуем двухкотловку в деле. как попробуем отпишусь. Ещё хотел спросить, если использовать ваш блок с датчиком холла то как выставлять зажигание (на входе шторки в датчик или выходе) и какого размера должна быть шторка?
Размер шторки сейчас не учитывается, схема обрабатывает только первый импульс, начало шторки. Важно знать под каким углом стоит датчик, ну угол с которым он срабатывает, там программа заливки углов, в ней нужно указывать "угол датчика", это тот угол при котором датчик дает импульс, обычно в районе 20...30 градусов выше ВМТ. Так же не лишним будет стробоскоп. Для первого теста можно залить версию с регулирующим резистором, это облегчит поиск оптимальных углов, ну а дальше переносить углы на обычную.
сегодня был на рыбалке / мотор глох часто за всю рыбалку раз 15 , но заводится тут же с первой потяжки , раньше глох меньше раза 2 -3 за рыбалку , глохнет и на маленьких оборотах и на больших , хз что ему надо , попробовать перепрошить заново ?
Врятли это прошивка, МК если работает то работает, "лаги" им несвойственны. А как именно он глохнет, просто тупо перестает давать искру? Всему должно быть логическое объяснение, может питание пропадает, или там контакт плохой на самой плате? Короче тут надо выяснить что именно происходит, отказ МК или обвязки, МК может садонуть непропай либо питание, обвязку только непропай и плохой контакт.
Еще есть вариант поставить сигнальный светодиод на ноги питание/искра/датчик МК, чтобы визуально убедится жив ли он вообще, если найти корень зла и извлечь его, то дерево зла засохнет.
Еще существует вариант что МК по неведомой причине зависает, но корни могут уходить в питание.
глохнет спонтанно , непропай исключён т.к. Проработал 15 лет радиомехаником , паять и травить платы умею очень неплохо , плата сейчас залита полностью силиконовым герметиком , завести мотор и сидеть следить за ним когда заглохнет это бред , может час работать и норма , а может за 5 минут заглохнуть пару раз , кто то писал уже на форуме , что тоже глохнет спонтанно , прошивка стоит ещё самая первая , нужно последнюю вашу поставить и погонять , мк впаян
Последний раз редактировалось svich Вт сен 26, 2017 13:22:40, всего редактировалось 1 раз.
Самая первая это не есть гуд, так получилось что на первой странице самый древний код, и много чего не умел, уже на третьей странице гораздо больше оптимизации. Баги описанные в форуме исправлялись и выкладывались как новые версии. В последней багов поменьше будет, и отдача при старте всплыла только на 20'хх страницах. Так же на подходе новый апдейт, переделывается таблица смены углов, об этом давно просили, давно надо организовать грамотный выбор угла.
Если глохнуть не перестанет, нужно проверить от питания с батарейки, чтобы импульсы магнето не наводили сбоев, в крайнем случае заменить плату. Не знаю как на лодке, но на мото не стал ничего заливать, паукам там все-равно не комфортно, а грязь сама вываливается.
svich не лей говнобензин и почисти карб. Фуоз работает. !! Есть конечно нюансы с помехозащищеностью. Но тут два варианта - программно? но как? есть Идеи? или еще добавлять на вход контрольные импульсы? пс. спаял и установил катушку питания 12в и импульсный регулятор напряжения. На х.х нормально. Но с повышением оборотов....!! помехи!! и Фуоз их ловил. Мотор ... в расколбас!!. Сейчас усовершенствовал Регулятор напряжения. Помех от него нет. Но!!! А импульс искры ...? Кароч планирую зимой покумекать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения