Такой вариант подумался-запитать стабилитрон 12в (Д815Д) от зарядной обмотки через генератор тока,потом на 78L05 ну и т.дСобирал подобную схемку для пробника на 2х светодиодах,работало от 10 до 300в,и транзисторы не грелись.Источник-ж.л."Радиоаматор",кажется..
andasan выходные еще не прошли. куча дел, плюс еще женщины. сделал минилафет и тележку для мотора. Все из дюралевого профиля. Мотор оставил на закуску. В бочке, необкатаный, с осциллографом. Куча дыма... Итого. Небольшой шок. Мерял относительно корпуса. На одном выводе катушки импульсы 10в. На другом выше 200в. И это при том, что осцил ограничивает амплитуду. Такие же импульсы и на проводе "стоп", который на кнопку стоп. Ничего не понял. При пуске за веревку, я измерял и выкладывал осциллограммы, импульс был 100в при 500об. Но тогда я мерял прямо с катушки. Может родной CDI удваивает импульс? Есть такие схемы. Фуозы пока не подключал. Время еще есть. Надо все исследовать перемерять попорядку... ПС. Условия адские
Попробуйте запитку цифровой части от выпрямителя с реактивным балластом,сам таким пользуюсь много лет-греться там нечему
На вход напряжение от зарядной обмотки генера,схемастабильно работает от 100в(меньше не пробовал-нет необходимости),но наверное и на пусковых оборотах будет нормально-потребление небольшое
Сегодня была еще одна попытка. Но яркое солнце, все в дыму. Пытался измерить. Потом поставил по очереди три разных Фуоза. Погазовал. Вроде не греются. Надышался дыма ... и пошел обкатывать мотор. Завтра еще раз попробую осциллографом.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Здравствуйте, опять вопросы новичка... Собираю еще первый вариант схемы, возникли еще вопросы по тому что ставить в схему. 1. Какой емкости и вольтажа нужно ставить электролитические конденсаторы, обозначенные на картинке под номерами 1, 2 ? 2. Какое обозначение должно быть у конденсатора, обозначенного на картинке под номером 3 ? 2. Какие сопротивления нужно ставить рассеиваемой мощностью больше чем 0,25 ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1. 1 - не меньше напряжения после стабилизатора, то есть не менее 5В и так понять можно(10В,16В). 2 - если посмотреть куда что подключено, то это вход 12В на стабилизатор и догично что напряжение конденсатора не ниже 12В, а из за возможных пульсаций то не менее 16В (16В,25В) 2. Обозначение С, емкость и напряжение указано. 2. Взять листик и карандаш и закон ома и посчитать? По памяти и вроде в теме пару раз писали, 27Ом перед стабилизатором напряжения.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
Тогда почему в одном подписано 22uF 50v ? Пожалуйста, уточните (как для тупого) где какой должен стоять электролитический конденсатор (емкость, вольтаж) согласно цифер 1, 2 и 3, а также маркировку обозначенного под №4 (22n 400v).
MAGNETO1 У меня так и сделано. Только мы сначала смотрим что делают на "заводе". Что у них там с импульсами..... И еще есть некоторые нюансы. В итоге. Мы берем отрицательную волну. Убираем r1, c1, d1. И все ОК. Берем свои 12в , потом их в 5в, а остальное отправляем тиристором назад в катушку генератора. И Ничего не греется. Так сделано в заводском CDI С r1-c1-d1 хорошо для 220в сети. Я припаял перед тиристором емкость 2j222j и 39 ом , ради эксперимента. Типа давить всплеск импульса. Итого. При пуске мотора .... и 2j222j "накоротко".... Что там за импульсные процессы ... ПС. Все платы Фуоз работают. Не греются. Дальнейшие эксперименты на летней воде - мах обороты в движении ... ну и графики
Ну значит у Автора темы, размах напряжения на выходе генератора может быть и 30В и 100В, Если смотреть по схеме то вход на 12 вольт. Остальные конденсаторы, берите тоже на 50В не ошибетесь, если не хотите сами думать.
90% номиналов не критичны, и допускают сильные отклонения.
В схеме нет резисторов на которых падает 0.25Вт, все номиналы 0.125Вт, но если идти по пути преобразования ВВ в питающее, то там свои нюансы. По пунктам 1-3 уже ответили, на схеме стоят минимальные номиналы напряжений, но принято ставить больше, где 5В подходят 16В кондеры, где 12В=30...50В, емкость по питанию не столь важна, они копеечные. По 4, ну у меня стоит выколупанный кондер "синего цвета" с БП компа, тот что в фильтре питания, он высоковольтный, а остальное не критично, второй год - полет нормальный.
Хотя оно будет ехать и без него, в плате можно выкинуть до 30% деталей.
покатался на родном CDI, потом на Фуоз, потом опять на родном CDI... Начал уже заниматься стробоскопом. Но потом тормознул Что он даст, если начальный угол также изменяется, так как датчик индуктивный. Как же строить свой график? По максим оборотам? Например обороты 1500, резистором круть-круть, обороты добавились, записал значение. Потом обороты 2000 и так же. и т.д. Но также нельзя делать опережение очень большим, можно и моторчик поломать Как же строить график? У кого есть опыт?
Как говорят по "Жопомеру", если после игры с резистором, лучше едет, значит правильно, если хуже не правильно. Был бы полноценный ЭБУ, то можно потом снимать параметры работы двигателя и анализировать его работу. Но на скутерах и тому подбном, таких блоков нет. Так что только по ощущениям.
Так же учтите, что от бензина тоже зависит, заправите другой возможно, что то поменяется.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
Прикинул план. "Жопомер" плохой сенсор. 1. Без тахометра не обойтись. 2. Сначала попробовать потренироваться без нагрузки. (потом уж под нагрузкой) 3. Загружаем график в МК и копию распечатываем на листочке. (Читал о Саруман. Автор пишет, что график строится по мах оборотам при разной нагрузке на транспорт.Есть у них и примеры графиков. Но что-то я плохо понял их отличие....) Итого. Заводим. Крутим резистор. Записываем на листочек. Перепрошиваем. (Увидят меня в лодке с ноутбуком... ) Затем заводим и сравниваем тумблерком - старый график и новый. И.д. Два нюанса я понял. Нельзя "влазить" в зону детонации. Т.е. не переборщить с углом. Как это прочувствовать "жопомером"? И ... При увеличении угла, изменяются обороты, соответственно на графике нужно записывать новое значение угла напротив "Этих" оборотов и + приращение угла "резистором". Ну и главная задача построения углов - это от мин до средних оборотов. Выше уже и так ясно...
AlekseyEnergo на слух обычно можно определить детонацию, но нужен опыт какие признаки на двухтактных что зажигание слишком раннее? Я думаю, все таки подбирать углы без нагрузки. меньше шума. например в инструкции на мотор - "хх - 1000об, под нагрузкой - 800об".
Еще вопросы: 1. Подскажите куда правильно какой провод втыкать в разъем по схеме (какой вывод по схеме какому выводу коммутатора соответствует) как для тупого. [url=http://img.radiokot.ru/files/119808/medium/19oknyte5l.jpg] 2. АТmega прошивается первый раз прямо на схеме? Подскажите нюансы что да как, чтобы не ошибиться.
MAGNETO1 схемку как Вы сделали питание можете нарисовать рисовать не умею у меня лодочный мотор. 1.выпрямление мостиком с катушки . плюс с моста идет на силовую часть cdi. отрицательную волну от кутушки (один конец катушки) выпрямляем как у вас выше по схеме, только без R1, C1, D1. это так называемый "шунтирующий" выпрямитель. Часть напруги забираем, остальное возвращается в катушку на ее нагрев. только я поставил стабилитрон на 36в, потом через резистор, стабилитрон на 12в и дальше на стаб 7805. конечно, я немного "спаравозил", чтобы меньше "энергии" возвращалось в катушку. 2. вариант с импульсным БП. там все по другому. какой вариант лучше .... посмотрим.
Просветите, зачем на ПЛМ ФУОЗ? Там или глисс, или почти ХХ при троллинге, например. Посередине ооооооочень редко. ЗЫ: для непосвященных. Троллинг - способ рыбной ловли
_________________ Вася. Просто Вася. Сергеевич. Можно на "ты", но без фамильярности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения