Появилась задача в разработке и создании зарядного устройства достаточно большого вольтажа, и мощности.
На данный момент нужно 151.2 вольта и 10А (литионый аккамулятор 36s4p), мощности около 1.5 киловатт выходит(но лучше конечно с запасом сделать), ну и по возможности компактное (думал даже задействовать серверные кулеры)
Проблема в том что с такими мощностями опыта нет, как и с созданием зарядки литья (был опыт просто в сборке блоков пиитация 12-24в на 300ват)
Хотел поинтересоватся, на какой базе лучше построить зарядное, какие есть подводные камни на которые стоит обратить внимания (ну и может у кого-то есть даже схема чего-то подобного)
Пока в планах попробовать на SG3525 (правда с ней не работал), только как реализовать схему после трансформатора для зарядки, пока не знаю
Последний раз редактировалось stasko_p Вс янв 28, 2024 15:28:01, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (монокол
Добавлено: Вс янв 28, 2024 09:40:09
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
Трансформатор Промышленный 220/127, на заводах и радиорынках такие безхозные ещё валяются, если говорить о ОСМ или ТБС, то у них есть как раз Вариант на 1,6 кВТ + Диодный мост, а дальше 3 Китайские платки преобразователей до 60 вольт Впослед. Вот и всё устройство, будут Заказазы на Такие Быстрые Зарядки обращайтесь - сделаю! А вообще на Велосипед Такие Напряжения - Вы в Своём Уме?! Убьётесь!! Лучше в 2 раза напряжение убавить, да ток в 2 раз прибавить!
stasko_p, Я бы батарею разбил на две секции и заряжал последовательно напрямую от сети через мостик, а ток ограничивал лампой накаливания или тиристором (симистором). Из батареи у меня выходит разъем на 4 контакта. Разъем от колеса включает две секции параллельно, разъем зарядного последовательно.
Трансформатор Промышленный 220/127, на заводах и радиорынках такие безхозные ещё валяются, если говорить о ОСМ или ТБС, то у них есть как раз Вариант на 1,6 кВТ + Диодный мост, а дальше 3 Китайские платки преобразователей до 60 вольт Впослед. Вот и всё устройство, будут Заказазы на Такие Быстрые Зарядки обращайтесь - сделаю! А вообще на Велосипед Такие Напряжения - Вы в Своём Уме?! Убьётесь!! Лучше в 2 раза напряжение убавить, да ток в 2 раз прибавить!
Так как раз это заводское моноколесо, не самодельное, с ним то есть зу на 5А хотя предусмотрено вообще до 15А
А мне надо зу максимально компактно что бы с собой брать
stasko_p, Я бы батарею разбил на две секции и заряжал последовательно напрямую от сети через мостик, а ток ограничивал лампой накаливания или тиристором (симистором). Из батареи у меня выходит разъем на 4 контакта. Разъем от колеса включает две секции параллельно, разъем зарядного последовательно.
В моноколесе (оно заводское) есть уже предусмотренные разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А
Но как писал надо компактное что бы с собой брать на 10А
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Да вариант, с первичкой лампочку а на выходе тупо диодный мост. Только ловить напряжение заряда каким то блоком чтоб нагрузку вырубал или сеть полностью
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (монокол
Добавлено: Вс янв 28, 2024 20:25:20
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
"разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А" - Устройство мобильное даже на 10 А будет стоить как Ваше колесо!! Афигеть, и напряжение ещё не просто 151 Вольт, а 151,2! А чем замерять будете? Есть прибор поверенный хотя бы у Вас?! Для начала.
"разъёмы зарядки по 151.2в максимум до 15А" - Устройство мобильное даже на 10 А будет стоить как Ваше колесо!! Афигеть, и напряжение ещё не просто 151 Вольт, а 151,2! А чем замерять будете? Есть прибор поверенный хотя бы у Вас?! Для начала.
Приборы то есть (начиная мультиметра, и заканчивая осцилографами и другим лаб оборудованием)
И не думаю что зарядка выйдет ценой в 300 тысяц, а так думаю до 30к выйдет уложится
Схему... Да уйма их. Только вот сразу готовую и не покажу. Тут думать надо. Силовой контур можно хоть тут посмотреть. Так, прикидочно. Только транзисторов поменьше понадобится. Ну и останется только две обратные связи на вторичной стороне организовать. Так что, наверное, ловчее будет хоть бы и даже 494 на вторичную сторону поставить: там два усилителя ошибки.
мне кажется что интересно подумать о buck преобразователе 300>>150V , изоляция у колес довольно приличная и вполне можно отказаться от гальванической развязки. а безопасность на случай аварийного нарушения изоляции несложно беспечить организационными и техничискими методами вроде строгой последовательности включения-выключения, узо итп.
Вспомнил! Был на 150в источник тока для светодиодов, меня поразили габариты и кпд. Переделал на 10А, удачно испытал и в ящик положил. Там копеечный ШИМ, дроссель из альсифера и 20N60. Типа понижайки, только электролит после мостика 220в хитро включен, вроде их два и они включаются то последовательно, то параллельно.
мне кажется что интересно подумать о buck преобразователе 300>>150V , изоляция у колес довольно приличная и вполне можно отказаться от гальванической развязки. а безопасность на случай аварийного нарушения изоляции несложно беспечить организационными и техничискими методами вроде строгой последовательности включения-выключения, узо итп.
мне кажется это оптимально по массогабаритам.
ветеран?)
Да, линкс
Хотелось бы гальванику все же сделать, так как не только для себя, и не хотелось бы что бы кого-то убило или не сгорело недай бог
Сварочный инаертор переделать какой недорогой, трансик перемотать там, обратные связи изменить
Добавлено after 3 minutes 13 seconds: Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (моноколесо) Сразу посмотреть чо в магазине есть, погуглить схемы есть нету, и потом покупать
возможно даже без перемотки транса получится, 1.5kW это всетаки в разы меньше мощности дуги 200A а напряжения хх у многих порядка 180V. 84V точно без перемотки делается.
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (монокол
Добавлено: Чт фев 08, 2024 22:00:34
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
AlexS4, Да! удивляюсь я специалистам на этом форуме! Прям 180 Вольт холостых у многих?! Хоть у одного покажите Выше 100 Вольт! А рабочее напряжение знаете какое?!..
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство высокой мощности и вольтажа (монокол
Добавлено: Пт фев 09, 2024 00:27:03
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2017 16:17:41 Сообщений: 135
Рейтинг сообщения:0
Так Автор для начала на Самый Главный мой Вопрос не ответил, чем он Калибровать и Поверять будет Своё напряжение 151,2 Вольта?! Понёс про какие то Тестеры с Осциллографами! Если понимания 0 - ни один прибор не поможет! Потом всех понесло писать про 150 Вольт, Главное то Решили - Сколько Вешать в Граммах(Вольтах) и Чем такую точность Обеспечить?!
СерСар, понятно что ваш текст это "белые стихи". Но тогда уж расположите правильно, т.е. каждой заглавной букве - новая строка. И мысль от мысли отделите строфами. P.S. И да - обязательно требуйте чтоб беспрекословно на ваш Самый Главный Вопрос отвечали. А то, понимаИшь, взяли моду, пораспустились тут все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения