я тут подумал, что вместо длинного винта не лучше ли будет "лебедка" с тросом? на валу червячного редуктора "катушка", на ней 2-3 витка закольцованного троса, расположение петли троса такое же, как на эскизе у винта, к тросу прикреплены тяги...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Продолжаем! Все почти готово, но подвели китайцы. Деньги переслал, а товар они не прислали. Заказывал дистанционное управление однокомандное, 4 доллара...потерял. Вот теперь ломаю голову где что взять...недорого... Есть старый телефон, можно б было бы как-то соеденить с исполнительным приводом...морока конечно.. купить готовую, минимум 600 грн. Какие будут предложения?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Продолжаем! Все почти готово, но подвели китайцы. Деньги переслал, а товар они не прислали. Заказывал дистанционное управление однокомандное, 4 доллара...потерял. Вот теперь ломаю голову где что взять...недорого...
Интересно, а "беспроводной звонок" нельзя для этого использовать? http://www.utkonos.ru/item/1441/2241018 ... cwodilkBhw это примерно 154 гривны.. Ну, или автосигнализацию использовать- http://www.pleer.ru/_171094_stealth_sec ... 3_fly.html\ это около 440 гривен- (всё же-не 600. .) Зато почти весь модуль можно использовать, да и сигнализацию на гараж прилепить.. Ещё можно б/у-шную поискать- частенько новый хозяин на б/у автомобиле меняет устаревшую сигналку на более современную.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну, можно сделать так, чтобы не по одному нажатию открывалось, а по какому- то определённому числу нажатий.. А на счёт б/у сигналки- я думаю, что такой блок вместе с брелками можно "за пиво" в каком- нибудь автосервисе
А я бы применил все же сигналку диалоговую. Дороговато, конечно, но зато 3 в одном: и сигнализация и открытие ворот с кнопки и замок можно дополнительно. А если разориться на сигналку с SMS модулем, то сидя дома можно вовремя узнать о попытке взлома. Плюс, если пропадет электричество, проблему замка решить легко - ключом (так же как в авто). Остается решить проблему открывания дверей. Мне кажется, подход на жестких элементах типа червяков в данном аспекте тупиковый, открыть без тока нереально. Я бы начал думать в сторону ременных передач или цепных (с ними сложнее). Идея в том, что ременную передачу можно попытаться подогнать так, что при работе привода усилия сопротивления створок недостаточно для проскальзывания ремня и ремень будет вращать шкивы и открывать /закрывать створки, а в аварийном случае (при ручном открывании), при усилии выше чем у привода, ремень будет проскальзывать в шкивах и ворота можно будет открыть/закрыть без вращения двигателя. Для цепной - можно подумать о возможности сыграть на храповом механизме: в сторону открытия звездочка блокируется и тянет створки, в сторону закрытия - в обычном состоянии прокручивается (ну, как на велосипеде), тогда вручную открыть легко, закрыть трудно, и автоматически - закрыть легко, открыть трудно. Как то надо блокировать звездочку при открытии на автомате (только когда есть ток, электромагнитом например) и освобождать при аварийном закрытии (механически каким нибудь рычагом). В общем сложность почти как у швейцарских часов но формально подход имеет право на жизнь.
Вот наконец прислали пульт с приемником. Но как всегда без инструкции. "Догодайся мол сама".
Если бы была фотка платы снизу- догадаться можно было бы точнее... А по "виду сверху" - "догадываюсь" - - двухконтактная колодка- питание 12 вольт, трёхконтактная колодка- контакты реле- какие именно- куда- не знаю.. Один из контактов- "общий", и "нормально замкнут", "нормально разомкнут".. При нажатии кнопки на брелке контакт реле срабатывает..
Я рассчитывал на тех кто уже прошел этот путь с граблями Но все равно спасибо за желание помочь. Вы все правильно написали, я уже все по пробовал. Таки расстояние включение 100 метров. В середине есть еще какой-то разъем, наверное для наружного светодиода
Трёхпиновая перемычка задаёт режим работы: 1. реле включено пока нажата кнопка на пульте (нет перемычки) 2. одно нажатие кнопки на пульте включает реле, второе выключает (перемкнуть 2-3) 3. одна кнопка на пульте включает реле, вторая кнопка выключает (брелок нужен с двумя кнопками) (перемычка 1-3 если верить маркировке) Кнопка на плате для обучения брелков.
Еще не сделал. в 2015, когда взялся за это дело, створки ворот двигались плохо. Только к концу 2016 я смог привести ворота в порядок. Теперь они открываются очень легко и можно приступать к дальнейшим изысканием.. Для привода решил применить стеклоподъемники. На каждую дверь. Сейчас проблема в автоматике. Для отпирании ворот (закрывание) решил применить радиоуправлением игрушечной машинкой. Очень удобно в лево в право будем менять направление вращения двигателя. Хочу соединить драйвер шагового двигателя с приводом стеклоподъемника. Сигнал на драйвер буду подавать с приемника радиоигрушки. Сложность в применении разных напряжений.
Купи недорогую тревожную кнопку с переключаемыми контактами реле, например ACS-101. Или на алиэкспресес любое беспроводное реле с функцией триггера. Хотя я бы использовал Came TWIN, у него всё таки динамический код. Но что-то мне кажется что моторчики от стеклоподёмника слабоваты будут.
Для отпирании ворот (закрывание) решил применить радиоуправлением игрушечной машинкой. Очень удобно в лево в право будем менять направление вращения двигателя.
А не проще для управления сервоприводом открывания ворот использовать автомобильную сигнализацию с пультом, взяв например для управления напряжение открывания-закрывания дверей? Старую сигналку в принципе можно взять на авторазборках за копейки.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Старую сигналку в принципе можно взять на авторазборках за копейки.
Не знаю какие у вас "копейки" у нас мне не по корману. Конечно сингналка было б замечательно. Но Три тыщи для меня, оочень дорого. А радио игрушку мне подарили. Напряжение на мотор, подаю на микросхему и она уже крутит приводы стеклоподьмников. Дешиво и сердито. В том смысле, что не очень аккуратно и не красиво. Но все работает. Тут главное что бы ворота легонько ходили...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения