если честно, то в нашем посёлке в магазинах продают всякую ерунду, у меня сосед на газеле эти выключатели менял раз в три месяца, потом плюнул и я ему сделал как у всех, без выключателя, у Gatori скорее всего такая же проблема, ну хочет человек, а вот идея на полевых транзисторах! даже очень и ни чего, что то она мне в голову раньше не пришла
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
Единственное НО- боюсь я что горячо им будет в подкапотном пространстве, а лепить их не в МТО, а в обитаемую часть можно, но вопрос в каком исполнении и как это дело в общем виде организовать (хоть примерная схемка-набросок бы была).
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Рабочий диапазон температур нынешних мощных полевых транзисторов шире, чем, например, у той же АКБ - а она прекрасно себя чувствует под капотом... Так что, пожалуй, о перегреве можно не беспокоиться, ну, может быть, чуть добавить площадь теплоотвода...
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 09:16:07 Сообщений: 438 Откуда: Город Ленина и белых ночей
Рейтинг сообщения:0
Отлично, а можете посоветовать что-нибудь под условие 1-3 ключа, ток разрыва до 110-120 А, напряжение соответственно не менее 30-40 Вольт (бывает и такое если таблетка накроется). Лучше конечно одним транзистором и конечно падение напряжения поменьше (для зарядки АКБ критична даже величина в 0,3-0,5 Вольт. Буду очень признателен.
_________________ А ещё, считаю своим долгом сообщить, что кот- животное древнее и неприкосновенное!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Ток при расчёте нужно брать не средний, а пиковый (иначе надёжность не гарантирована...), а это не 100 ампер, а побольше... Так что одним транзистором не обойтись точно! А дальше - вооружиться справочником и подобрать подходящий тип из тех, что доступны и запараллелить нужное количество...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1339 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
Ёпт.. Да шучу я. Если верить даташиту, то этот транзистор имеет 0,001Ом в открытом состоянии, при токе 200А мощность на нём будет порядка 40Вт. 2 транзистора в параллель решат проблему. И сектор приз на барабане: как управлять? Исток - на "массу", сток на минусовую клемму АКБ, угу? И ещё: для полноценного отпирания половых транзисторов требуется напряжение на затворе не ниже 10В. При прокрутке стартером оно может быть и ниже.
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Самый дешевый и простой вариант - механический. Кнопка стоит около ста рублей и устанавливается под капотом в разрыв силового провода АКБ. Однако он не удобен несклько: постоянно придется настраивать заново магнитолу и эбу (если инжектор).
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17510 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
ST@S писал(а):
Ёпт.. Да шучу я. Если верить даташиту, то этот транзистор имеет 0,001Ом в открытом состоянии, при токе 200А мощность на нём будет порядка 40Вт. 2 транзистора в параллель решат проблему.
А не слабо 200 А пропустить через ножку сечением 1 мм.кв ? Ах, ну да, там же сразу за ним сварочный провод пойдет...
Пока что лучше механических размыкателей для этих целей не придумано. Что и регламентируется между прочим, в правилах электробезопасности.
Использую такой с 12-вольтовой катушкой, и вполне доволен. 50А у него номинальный ток, максимальный фиг знает какой, но проблем не замечено. Стоит под капотом рядом с аккумулятором. Для переключения на его катушку подаётся импульс. При помощи реле можно легко сделать блокировку, чтобы импульс не подавался при включенном зажигании.
Именно массу тоже не обязательно коммутировать. Вполне можно и плюсовой провод - это удобнее, т.к. позволит оставить подключенными, например, охранку или магнитолу...
Сейчас подумал, что в принципе, коммутируя в плюсовом проводе и боясь большого тока, стартер можно вообще не коммутировать, а рвать только питание всего остального (чуть придётся проводку доделать, но это мелочи). Ибо стартер не включится, пока не будет запитано втягивающее, а оно не сможет быть запитано, если отключатель отключен.
Проводку переделывать - вообще не проблема. На стартер с плюсовой клеммы толстючий провод, а что потоньше - это все остальное. Разделить их минутное дело, и вставляйте вашу выключалку, в большинстве машин так.
обмотка на 24В, бывают на совершенно дикие амперы, некоторые слышал их перематывали на 12В, но они вроде и от 12 без перемотки работают, стоит попробовать.
У меня такие работали много лет, трехфазные, коммутировали 380В, 30А обмотку конечно 24В питал.
На 500А мне тоже попадались - исключительно надежная вещь! В Москве на митьке их навалом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения