_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
К сожалению, большинство зарядных устройств, продаваемых в магазинах, рассчитаны на "домашнюю" эксплуатацию в сухости и тепле... Где-то в холодном сыром гараже их лучше не использовать. Ну, и: любое зарядное устройство служит для содержания АКБ, но никак не для восстановления утиля! (а если "дохлый" аккумулятор удалось зарядить - значит, он просто не успел сдохнуть... )
(а если "дохлый" аккумулятор удалось зарядить - значит, он просто не успел сдохнуть... )
Дохлый дохлому рознь! Коли засульфирован или закорочен, то при определенных навыках можно на 100% восстановить, а если осыпался, то только процентов на 20-30 можно, но и этого для лета хватит. Это форум рукодельников, а не хомячков- потребителей. Руки не отбивайте юнцам.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
получил сегодня зарплату - точно, какой то купить надо, вот три штуки нашел: претендент 1, претендент 2 и претендент 3. Первый вариант, хоть он и самый дорогой, но, я думаю для зарядника заданная пользователем информация не будет лишней (установка тока и типа АКБ), плюс наличие терокомпенсации, плюс вытягивает с 2х вольт. второй - полный автомат, обещают качественную сборку и влагозащиту и вольтметр в подарок . третий плюсы - низкая цена, наиболее информативное табло, самый большой из этих представителей ток заряда, из минусов - открытый корпус и шумный вентилятор (а гаража у меня нет, чтобы он там шумел). Думаю выбрать первый, но, пока не решился окончательно - подкиньте пару умных мыслей или ссылочку на подобный аппарат - тоже рассмотрю.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Думаю ........ подкиньте пару умных мыслей или ........
Подкидываю. Если авто гуано-зарядка не поможет. Если водитель гуано-инструктор бессилен. Но это так,лирика. Акк ходит долго и надежно,если на борту порядок. Если акк затупил-менять однозначно. Остальное самодеятельность,приводящая лишь к огорчениям...
байда - потому что китайцы не знают как восстанавливать АКБ или потому что китай = халтура. простое ЗУ есть на диммере, с одной полуволной и доп. нагрузкой, для микро(50Гц)циклической зарядки. аккумы ходят до 8ми лет. просто хочется чтобы был автомат.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Ничего не имею против прогресса и микропроцессорных импульсных ЗУ, но кому-то хватит и простого....Ток заряда при 100W лампе немного меньше 2А.... Полный автомат с защитой от "дурака"...Транзисторы можно и попроще (в пром. зу стоят КТ315-КТ361)....
Этот "автомат", во первых не производит цикл тренировки (сейчас это обязательное условие), а во вторых не обеспечит полную зарядку батареи из за фазоимпульсной регулировки. Использовать его можно лишь в самом крайнем случае. Из представленных на обзор аппаратов брать следует с максимальным током- мощная элементарная база- залог долгой работы.
значит первый? (у последнего хоть и ток больше, но при активном охлаждении, а это значит и работа на пределе и контакт с окружающей средой, что не есть гуд). эх знать бы, что мега внутри, да не залоченная... прогу бы сам под свои "хотелки" написал и с гарантией наличия всех заявленных режимов (сам то бы уж знал бы чо писал). ПС. в прошлом своём посте, в первом предложении, знак вопроса потерял.
Добавлено after 37 minutes 53 seconds: а тренировка - это цикл? если да, то это важное умение и его было бы хорошо иметь прямо в заряднике иначе полным этот автомат действительно не назовёшь.
Добавлено after 3 minutes 21 second: читал про зарядники от Сороки - поёт соловьём, прям купить захотелось, но жаба намекает что это може тбыть и не правдой или не всей правдой, а деньги - вот он ценник, не маленький.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
купил первый. как придет опишу чего в нем есть. с той зарплаты купить не вышло — ушла на "новорусскую пасху" — какраз в день пасхи мне машину помяли на стоянке и стало мне немного не до зарядника.
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-3» служит для заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 15 до 60А•час током 3А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от перезаряда и сульфатации. 1.2. ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой до 3,5 А. 1.3. ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда. От обратной полярности ЗУ защищено предохранителем. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питающей сети: ~ 50 Гц 150÷240 В Потребляемая мощность: не более 50 ВА Ток заряда при разряженной АКБ 3,5 А Напряжение включения не ниже 14,8 В ± 0,2 В Напряжение отключения не выше 15,6В ± 0,2 В Средний ток заряда 3 А Диапазон рабочих температур: от —10 до +40 оС Габаритные размеры: 95 х 65 х 170 мм Масса: не более 0,4 кг
Зарядные устройства АИДА с эффектом десульфатации алгоритмом ЦИКЛИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ЗАРЯД. Что это такое?
Главные особенности Зарядных устройств АИДА :
1) Длительность зарядного импульса изменяется в процессе заряда по мере заряда АКБ. Чем батарея зарядилась полнее, тем зарядный импульс становится короче, а пауза между зарядными импульсами увеличивается. Поэтому перезаряда АКБ не происходит. Отсутствует бурное газовыделение, что важно при заряде AGM батарей.
2) Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ с точностью до 0,1В, чтобы не допустить повреждения АКБ и электрооборудования автомобиля. А многофункциональный индикатор «ЗАРЯД» позволяет косвенным методом оценить состояние АКБ.
3) По окончанию заряда устройство не отключается, а переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный «режим безопасного хранения АКБ» с флотирующим зарядом, который делает окончательный дозаряд каждой банки малыми токами, выравнивает плотность по всем банкам, улучшает физические характеристики АКБ и замедляет ее старение. Поэтому АКБ защищается от сульфатации, расслоения электролита и саморазряда.
4) Имитируя циклы заряда – разряда, устройство устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она не приобретет ярко выраженный характер.
5) Заряд АКБ всех систем: кислотных, гелевых, щелочных (в том числе для лодочных эл. моторов).
6) Позволяет производить заряд не снимая и не отключая АКБ от автомобиля.
АИДА 3 — зарядное устройство которое предназначено для заряда в автоматическом режиме 12 вольтовых обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ), ёмкость которых составляет от 15 А/час, до 60 А/час, током 3,5 Ампер для десульфатации засульфатированных АКБ. Для продолжительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, а также для предохранения их от сульфатации и перезаряда.
Данное зарядное устройство сможет зарядить и возродить АКБ, которые подверглись разряду практически до 0В, «возрождение» происходит путём реанимации короткими импульсами тока, силой до 3,5А.
Аида 3 защищено от перегрузок и короткого замыкания. Также есть защита от переполюсовки (предохранители).
Устройство изготовлено в пластмассовом корпусе, имеет отверстия для вентиляции. Передняя панель оснащена светодиодными индикаторами, которые отображают:
включение зарядного устройства в сеть «СЕТЬ» режим работы «ЗАРЯД» предохранитель обратной полярности Зажимы для подключения к АКБ и сетевой шнур расположены на задней панели.
Электронная схема представлена импульсным преобразователем со схемой управления, которая содержит цепь обратной связи по выходному току и напряжению.
Соответственно, такое исполнение силовой составляющей обеспечивает высокий уровень КПД в широком диапазоне сетевого напряжения (от 150В до 240В), позволяет осуществлять надёжную гальваническую равязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.
Зарядное устройство АИДА 3 оснащено электронной защитой от коротких замыканий на выходе, путём уменьшения зарядного тока. Также у ЗУ есть предохранитель, который защитить от обратной полярности.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Скажите пожалуйста зарядное при полной зарядке АКБ """зарядное устройство переходит в циклично - импульсный режим при напряжении в момент заряда 15,5 вольт.""" А реле в тазу 14.38В Не завысили ли они Вольты? - Если к зарядному подключить Вольтметр цифровой китайский то куда? Прямо к клеммам?
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Подскажите пожалуйста по этому зарядному. Пойдет для АКБ 12В 60А или плохое?
Слишком слабое по амперам, надо как минимум в два раза мощнее. И напряжение странное. Я догадываюсь что они пытались скопировать, но получился какой-то отстой.
Наверное специально занизили амперы, чтобы аккумулятор взрывался не сразу, а постепенно
Зависит от типа аккумулятора. Следить чтобы не кипел. Без присмотра я бы не советовал оставлять в любом случае. У меня подключен автомобильный аккум к ИБП. Напруга 13.8, ток менее одного ампера, но я регулярно слышу как срабатывает клапан давления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения