Смущает слишком большое время заряда через поворотник. Я восстанавливал- время заряда пол периода и столько же разряд. При напруге 15 волт и выше десульфация происходить НЕ БУДЕТ.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Поразмыслив я пришел к выводу, что десульфация через поворотник нерентабельна, так как займет слишком много времени. Считаем- если в секунде 50 периодов, то за неделю 3 миллиона 24 тысячи циклов. С помощью реле это будет сделано через 350 дней. Долго ждать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нужно заряжать через трансформатор как вы говорили.
Или к ИБП добавлять ключ на транзисторе. Попробую схему разработать. Скину сюда. Грузишь на комп генератор, выставляешь прямоугольник 50 гц, а уровень по максимуму свечения 55вт. И не тикает и в неделю уложишься.
Значит перегорела лампочка 4Вт разрядная. Осталась вторая 4Вт. Заменил обе на 21Вт разряд. Получилось 42Вт заряд и 21 Вт разряд. Разряжает хорошо! За 10 часов на АКБ 15.5В
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Я работаю при больнице электриком, но я не советую как делать операции на живом мозге. Так и аккумуляторщик далек от электротехники- его задача за уровнем электролита следить, да крокодилы скидывать-накидывать.
Для понимания таких книг специфическая подготовка нужна. Не к чему вам это. Вы же целый год помогали ТС угробить аккумулятор- если восстановить не получиться- есть и ваша вина.
У ТС то и лампочек нет. Давал книгу там схема,подключаемые к зарядному и моргаем до посинения. Только по времени темы и тп,утиль.
Вы со своим планшетом путаетесь. Потому, что не читаете "ДО" и "спойлер".
На схеме мои лампочки. Под спойлер засовывать, не буду, а то не заметно.
РАЗРЯДНАЯ НА СХЕМЕ 10Вт у меня была 8Вт, а стало 21Вт. АКБ за сутки моргания выше 15.5, не поднялся.
ПЛОХОЕ: завелась ОК. мороз -3-5. Простояла на морозе 4 часа и на Вольтметре в машине который врет (китайский с тонкими проводами) 9В. Завелась с 1 раза потому, что газ настроен, а так бы бороденушка была. 1) или мороз посадил АКБ 2) или дворники глючат. посадили они.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения