Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Пт сен 02, 2016 16:23:40
Родился
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 15:56:26 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Чтобы не плодить новую тему, напишу сюда. Купил на Али две светодиодные сборки с обманкой для CAN-bus для замены стандартных лампочек в подсветке номерного знака. Через некоторое время одна из них перестала светить. Решил выяснить, в чем причина. Но не пойму, как вскрыть-разобрать эту конструкцию. Видно, что под цоколями припаяны элементы: с одной, скорее всего, резистор, с другой, предполагаю, что диодный мостик. Но цоколи держатся крепко. Радиатор тоже прикреплен очень надежно, при шевелении совсем слегка двигается, такое ощущение, что держится на какой-то клипсе. Так вот, собственно, вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт ремонта таких "устройств" и как это разбирается?
...Был ли у кого-нибудь опыт ремонта таких "устройств" ..?
Именно такие не разбирал, а вообще - переделывал с десяток или полтора... На удивление, все китайские дешёвые светодиодные лампочки имеют простейший "драйвер" в виде резистора, и номинал его рассчитан на напряжение питания 12 вольт! Однако, даже последний ЕГЭот знает, что 12 вольт - это напряжение посаженного на половину ёмкости аккумулятора, который уже даже стартер провернуть не может! Полностью заряженный же, при работающем генераторе - около 14 вольт! Вот и получается, что номинальный ток светодиодов превышается в пару раз, а их срок службы сокращается до нескольких часов... В общем, сразу на новой лампочке имеет смысл увеличить номинал резистора вдвое, и лампочка хоть чуть-чуть поработает...
Привет Андрей! Мне вот надоело бороться со злом и я заменил у себя в авто все 5вт лампы накаливания на самопальные светодиодные в SMD 5730 исполнении. Получились такие. При напруге 14,6v эта лампа потребляет ток 140ma. Лампа накаливания 350ma. На фотке ниже - слева светодиодная, справа - лампа накаливания. PS Схему брал на просторах тырнэта, печатки заказывал через знакомых на Омском радиозаводе Попова в к-ве 50 шт.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Самоделка, само собой, надёжнее "китая"! Только в моей машине ламп такого конструктива нет - есть несколько стеклянных безцокольных, часть поменял, остальные пока не сгорели... Есть ещё желание переделать фонарь освещения салона на светодиоды, но пока лень...
Если хочется нормального светодиодного ближнего, то ни какие светодиодные лампы в штатном рефлекторе галогенного или ксенонового света светить нормально не будут. Ставить только модули, типа таких https://ru.aliexpress.com/af/bi-led-koi ... -zj6qB6AIM , еще встречаются с установкой без резки рефлектора(под гайку), еще как вариант, найти нормальные би галогеновые линзы и их поставить, тогда и с дпс проблем не будет. Но насколько я помню, у нивы стеклянные фары, и сама стекляшка формирует галку. Чтобы линзы нормально светили придется полировать стекляхи, до полностью прозрачного состояния, убирать с них все насечки. Еще как вариант померить диаметр фар и поискать на ебэи\али светодиодные фары от джипа вранглера\лэнд ровера дефендера. На уаз они подходят, почти без доработок) Как на ниву, хз. Типа таких https://ru.aliexpress.com/item/2-Pcs-7- ... 887df6db24. В сравнении с галогеном, они будут лучше, ксенону проигрывают.
Если хочется нормального светодиодного ближнего, то ни какие светодиодные лампы в штатном рефлекторе галогенного или ксенонового света светить нормально не будут.
Мне как-то попадались по 6 тыр за штуку, те вроде работают. Но они без сертификации, в РФ их не продают.
Если хочется нормального светодиодного ближнего, то ни какие светодиодные лампы в штатном рефлекторе галогенного или ксенонового света светить нормально не будут.
Мне как-то попадались по 6 тыр за штуку, те вроде работают. Но они без сертификации, в РФ их не продают.
Там факторов на самом деле много, если самому конструировать, еще хоть как-то можно сделать нормально, например светодиодную "лампу" c несколькими источниками, где первый будет светить в верхнюю часть штатного отражателя, формирую на выходе стг и участки заливки в области стг и перед ней, а вот на второй светодиод поставить линзы 20х60гр(или 40х60, не помню, надо линзу искать), где первое число отвечает за высоту, второе за ширину, на выходе получится вполне хороший свет с неплохой стг и шириной заливки, при условии, что яркость каждого источника менее 1000лм. При большей будет пересвет и ослепление встречного потока. А вообще нужно смотреть на фары, например в случае ТС, не уверен, что в его оптике светодиоды будут нормально светить, на сколько помню конструкцию фары нивы\копейки\шестерки, там рефлектор гладкий и имеет больше роль собирателя, а вот "полосу с галкой" формирует стекляха с вертикальными насечками на ней. Если теоретически прикидывать, то при установки туда светодиодной лампы, на выходе ничего хорошего не получится, из-за не равномерности свечения источника света.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Вт ноя 08, 2016 20:39:47
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
А что там по поводу нештатного оборудования без сертификатов. При повторном нарушении анулируется учет авто. У нас уже за габариты штрафуют, за ксенон до лишения прав, тоже самое будет и с диодами. Успехов.
А что там по поводу нештатного оборудования без сертификатов. При повторном нарушении анулируется учет авто. У нас уже за габариты штрафуют, за ксенон до лишения прав, тоже самое будет и с диодами. Успехов.
А в чем проблема сделать все нормально под гост, а потом пойти и все это легализовать? Например в случае с ксеноном, поставить биксеноновые линзы, автокорректоры и омыватели фар. Ставил себе на прошлый авто и свободно внес изменения в конструкцию авто. Прошел проверку в роснадзоре и получил сертификат на допуск использования на дорогах общего пользования. В случае с бигалогеном\бисветодиодными модулями, все еще проще, согласно госту источники света с яркостью до 2000лм можно использовать без автокорректора и омывателей, теоретически сюда по подает 25вт ксен(ds6\ds8), но не уверен, что получится зарегестрировать этот ксен) Мне сказали, что типа по фигу какой он у тебя там, ставь омыватели и корректоры, а потом приходи) По поводу габаритов, можно и светодиодные поставить, главное что они были в рамках госта(цвет свечения и яркость(а то так то можно и 30вт матрицу впихнуть в секцию габарита)) и потом опять же зарегестрировать. Вообще у нормальных производителей(осрам,филипс) габаритные светодиоды имеют сертификацию, так что можно и не вносить изменения в авто.
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 21:28:27
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Вы думаете они там на трассе что-то меряют? Сейчас все по простому, тыкает пальцем в обозначение на фаре (ребята кстати подкованные, знают обозначения, по последним остановам), дальше ладно-бы просто штраф-запрещение на эксплуатацию, и протокол на рассмотрение в ДПС, а там уж посмотрят лишать, не лишать.... В общем гемора дох...., времени потерянного масса!
Добавлено after 8 minutes 12 seconds: По пленке на передних стеклах без проблем, сдерешь сам езжай дальше, некоторые даже штраф не пишут. А в остальном к чему угодно придерутся, нет устройства на базовом авто-значит непредусмотренное переоборудование авто, и все- протокол и т.д. и т.п. По поводу фонарей - остановили знакомого (у него сзади стоял фонарь с белым стеклом-задний ход). Вопрос - "почему сзади белый фонарь?", ответ- "....ну типа задний ход - потому и белый". Повтор вопроса и т.д. пока не уплатил "штраф" на месте.
Вы думаете они там на трассе что-то меряют? Сейчас все по простому, тыкает пальцем в обозначение на фаре (ребята кстати подкованные, знают обозначения, по последним остановам), дальше ладно-бы просто штраф-запрещение на эксплуатацию, и протокол на рассмотрение в ДПС, а там уж посмотрят лишать, не лишать.... В общем гемора дох...., времени потерянного масса!
Добавлено after 8 minutes 12 seconds: По пленке на передних стеклах без проблем, сдерешь сам езжай дальше, некоторые даже штраф не пишут. А в остальном к чему угодно придерутся, нет устройства на базовом авто-значит непредусмотренное переоборудование авто, и все- протокол и т.д. и т.п. По поводу фонарей - остановили знакомого (у него сзади стоял фонарь с белым стеклом-задний ход). Вопрос - "почему сзади белый фонарь?", ответ- "....ну типа задний ход - потому и белый". Повтор вопроса и т.д. пока не уплатил "штраф" на месте.
Меряют не на трассе), а в нами, где потом выдают свидетельство на допуск использования на дорогах общего пользования. Более подробно на https://www.drive2.ru/c/25963/. Стоимость легализации 3000р, в целом не такая и большая сумма, за установку линз в сервисе берут намного больше(от 5тр). В 25тр(если очень бюджетно) думаю реально уложиться. (На прошлый авто потратил: 5тр линзы + 3тр омыватели шоуми, +6тр автокорректор, +5тр лампы(самые лучшие брал, philips d2s extremevision) + 5тр блоки розжига(ставил мтф д2с, блоки так себе) Итого вышло 29тр, + сертификация. Не помню сколько отдавал, но в том году было дешевле. Менее 3тр точно(вообще можно узнать в отделении своего города) Из китая не советую напрямую брать железо или если брать, то нужно спрашивать про сертификацию, то есть железо должно быть сертифицировано для РФ. На лампах и блоках особо экономить не рекомендую, первые плохого качества выжигают рефлекторы линз, вторые не дожигают лампы или наоборот пережигают(уменьшая ресурс лампы) По поводу белого заднего хода, покупая оптику, нужно спрашивать сертификат, что ее разрешено использовать на дорогах общего пользования в РФ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения