_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Заголовок сообщения: Re: Цфировой вольтметр/термометр и копейка
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 17:40:12
Родился
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 20:46:25 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Спасибо всем за помощь. Конденсатор на генератор поставил - проблема не решилась. Фильтр по питанию спаял и поставил - проблема полностью не решилась, но появились некоторые улучшения. Так если стоять на нейтральной, повысить обороты подсосом до ~1200-1300 то девайс стабильно работает независимо от положения педали газа. Если обороты ХХ стандартные, то при нажатии на педали прибор "перезагружается" и дальше стабильно работает пока они снова не упадут ниже указанного выше диапазона. Опытным путем было установлено что проблема в том что я вывел датчик температуры в двигатель на место стандартного. Если его отключить то девайс стабильно работает. Что с этим делать? Поможет ли экранированный кабель, LC фильтр?
Опытным путем было установлено что проблема в том что я вывел датчик температуры в двигатель на место стандартного. Если его отключить то девайс стабильно работает. Что с этим делать? Поможет ли экранированный кабель, LC фильтр?
Вот именно с этого и надо было начинать, а то "не работает"... Этот показометр и не предназначен для измерения температуры двигателя- он по линии датчика ловит помехи, как радиоприёмник.. Он температуру ВОЗДУХА В САЛОНЕ должен измерять, а ОЖ в двигателе- совсем другие датчики и измерители нужны..
Заголовок сообщения: Re: Цфировой вольтметр/термометр и копейка
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 20:17:09
Родился
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 20:46:25 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Т.к. экранированного кабеля под рукой не было то для эксперимента воспользовался двумя кусками ТВ антенного. Проблема практически решилась. Какой кабель лучше купить для этой цели?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
для эксперимента воспользовался двумя кусками ТВ антенного. Проблема практически решилась. Какой кабель лучше купить для этой цели?
Тогда уж- экранированный МГТФ, он бывает и "несколькожильный", тогда провода от датчика- в экран, а сам экран- заземлить, возможно- только с одного конца..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения