Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключить второй АКБ в ВАЗ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 14:13:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , 2, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 15:24:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8259
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
ССтанислав писал(а):
вопрос - что значит "заснувший" аккумулятор? то есть если я вынесу аккумулятор на мороз, он заснет и первое время ток зарядки будет равен 0?! Мне кажется вряд ли :dont_know:
Вот с бустером в прикуриватели вопрос все равно и остался. Если на бустере 14,8В то вопроса как бы нет, куда девается лишний 1В, можно предположить, а вот при напряжении бустера 16В возникает вопрос где будут "пропадать лишние" 2,5В?! и какой ток будет при этом течь? (см. высказывания про фуфло)
Ну, вы просто не сталкивались с "заснувшим" аккумулятором- в мороз включаешь фары, а они НЕ СВЕТЯТ... :facepalm: А потом начинают так плааааааавно разгораться.... :facepalm: У "заснувшего" (замёрзшего) аккумулятора очень высокое внутреннее сопротивление, соответственно, зарядный ток через него будет маленький, и будет плавно увеличиваться по мере прогрева аккумулятора. К тому же- нормальный "бустер" ограничивает зарядный ток при подключении к аккумулятору. В простейшем случае- резистором, который потом закорачивается при пуске двигателя.

ССтанислав писал(а):
а еще надо сцепления выжимать, тогда стартеру легче вращаться будет.
Если оно, конечно, у вас есть... :))) :))) :)))
У моего автомобиля- есть.. Как привык за 30 лет к "механике", так на "автомат" переходить пока не собираюсь.. Это- удел ленивой молодёжи и блондинок..

зы.. Вообще- "выжимать сцепление" это прописная истина.. Я это делаю "автоматически". А в хороший мороз иногда даже уже работающий движок не может "прокрутить" КПП..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 16:02:13 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Давненько у нас по-настоящему морозных зим небыло... Расслабились! :)) То, что АКБ зимой нужно регулярно подзаряжать - факт, и "штучки в прикуриватель" может и не хватить, лучше, при возможности, кинуть провод и поставить подзарядное устройство на ночь... :dont_know: АКБ можно на зиму и утеплить, обернув в пару слоёв вспененного полиэтилена - это даст лишние пару часов времени на остывание батареи. Если ездить каждый день - будет вполне достаточно. Кстати, при нормальной плотности электролита батарея, вроде, замерзать не должна? Замерзает полуразряженная батарея! Значит, если вовремя зарядить - ничего и не замёрзнет... :dont_know: :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 21:10:46 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Нормальная батарея просто отдаст меньше энергии при низких температурах.
Замерзает посаженная вдрызг. Точно не помню, нормальной плотности электролит замерзает градусов около семидесяти минуса по Цельсию!!!
А то что их две будет холодных :dont_know: поставьте вместо 6ст55 - 6ст120.
Но, по-моему, принесенная из тепла - надёжнее. :beer:

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 21:25:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9273
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
АлександрЛ писал(а):
Как привык за 30 лет к "механике", так на "автомат" переходить пока не собираюсь.. Это- удел ленивой молодёжи и блондинок..

..



Ну тогда у вас и телевизор должен быть с механическим переключателем каналов . :tea:

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2016 21:31:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8259
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
6ф1 писал(а):
Нормальная батарея просто отдаст меньше энергии при низких температурах.
Замерзает посаженная вдрызг. Точно не помню, нормальной плотности электролит замерзает градусов около семидесяти минуса по Цельсию!!! :

Ну, да, правда..
http://www.avtonov.svoi.info/akb2.php
Правда, имелось ввиду не замерзание электролита до твёрдго состояния (это уже "кранты" аккумулятору, его просто разорвёт), а то, что сильно охлаждённый аккумулятор отдаёт значительно меньший ток, чем "тёплый", и как ему в этом можно помочь..


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 01:51:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Опять же по простому - если в лесу - предпусковой подогреватель греет масло и антифриз, потом все заводится при -40с с полоборота. Если на предприятии то тэн в системе охлаждения тоже все заводится на раз. Проблема не в АКБ если она исправна, а в загустении масла.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 02:06:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8259
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
kentgaryk писал(а):
Проблема не в АКБ если она исправна, а в загустении масла.

А как тогда понимать то, с чем я раз столкнулся- при +3~5 машина заводилась "на ура", а при -1~3 - не завелась? :dont_know: Какое бы масло не было- у меня 0W30 (самое, что ни на есть "зимнее", для нашего региона).. - всё равно, даже самое "зимнее" масло, всё равно, при низких температурах густеет, а аккумулятор снижает свою "отдачу".. Хорошо помогает от этого- регулярная покупка нового аккумулятора, но этому частенько мешает "зелёное земноводное".. Я ещё прошлой осенью был готов купить новый аккумулятор,но потм, зарядив старый,спокойно доездил до сегодняшнего момента.. Правда, чувствую, что ещё одну зиму этот аккумулятор не переживёт.. :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 02:23:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
АлександрЛ писал(а):
Хорошо помогает от этого- регулярная покупка нового аккумулятора, но этому частенько мешает "зелёное земноводное"

Перенести переговоры с "зеленым земноводным" на годок хорошо помогает зарядно-пусковое устройство в гараже, во дворе, на стоянке у работы. Другие способы мало эффективны! :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 02:30:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8259
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Ага.. Таскать на 15 метров вверх аккумулятор без лифта... :facepalm:
Потом у такого немца, как "Борька" уж очень неудобно аккумулятор закреплён.. У "Венты" (Гольф3) или у "Москвича" всё было гораздо проще..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 04:20:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:45:42
Сообщений: 4352
Рейтинг сообщения: 0
Почитал все сообщения :tea: Таскать аккум на 5 этаж не есть гуд. Вторая проблема- слив бензина! Стоит сигнализация, срабатывает раза 4 в месяц зимой. Переноску на 50 метров не вытянуть :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 04:26:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8259
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39540
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Андрей_Р писал(а):
Вторая проблема- слив бензина!
Ну, такая проблема - в основном только на "прямых" Жигулях, даже у 41- го москвича слить бенин из бака было достаточно затруднительно... А у иномарок- это ещё труднее..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 06:27:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Провод таскать, а не аккумулятор. :))) Аккумулятор отключать вредно, а таскать воще убиться!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 07:10:54 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 13:08:19
Сообщений: 73
Откуда: Воркута
Рейтинг сообщения: 0
Нет ребята, утеплять АКБ смысла никакого нет! это затруднит теплообмен... допустим когда на улице после мороза потеплело, двигатель и масло отошли, а АКБ заморожен ещё...
Заносить АКБ домой, просто даже без подзарядки, это вариант например перед ответственной поездкой, но это неудобно. Для АКБ более полезны и важны контрольно-тренировочные циклы заряд-разряд-заряд, даже для относительно нового АКБ, перед наступлением холодов ЗУ дать ему полный заряд номинальным током до достижения 16В, далее разряд током 15-20А до достижения 11В, опять заряд номин. током до 16В. Это разбудит расслабившийся за лето аккумулятор, придаст ему сил и бодрости :shock: В течении зимы тоже это сделать один, два раза не помешает... И ни куда ничего заносить не нужно будет, сам так делаю...

Вся проблема пуска двигателя зимой сводится к тому, что не хватает напряжения для нормальной работы системы зажигания, малая энергия искры и как следствие пропуски, закидывает свечи... аккумулятор даже ещё крутит, но уже бесполезно...
Решений проблемы несколько, на мой взгляд.
Первое, это падение напряжения на проводах, контактах, массах! по возможности все проблемные места в цепи стартера зачистить, перезаделать, смазать... меньше падение напряжения, больше ток стартера и увереннее пуск.
Второе, два акб основной на стартер и небольшой для работы системы зажигания при пуске. Те же два АКБ...
Третье, а действительно при подключении дополнительного АКБ в прикуриватель мы увеличим напряжение именно на системе зажигания. Получиться питание электрической схемы с двух источников и с разных точек, что увеличит стабильность питания. Как вариант самый удобный...
Это что касается зажигания...

А так кому как, таскать аккумулятор домой или провода к машине, подогреватели тосола или масла, автозапуск или тёплый гараж... все варианты хороши.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 07:23:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
а действительно при подключении дополнительного АКБ в прикуриватель мы
...пытаемся сжечь предохранитель в цепи прикуривателя...если о нем заранее позаботились то пытаемся сжечь жгут, контакты реле, канал фета в зависимости от марки авто. Если девайс представляет собой нечто кроноподобное то ничего из вышеперечисленного вам не грозит! Поэтому смело покупаем крону и Фтыкаем Ф прикуриватель! :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 07:26:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:45:42
Сообщений: 4352
Рейтинг сообщения: 0
Для меня оптимальней второй АКБ. Автохзапуск есть, но выходит накладно. Аккум утеплять-как говорилось выше-долго греться будет с утра.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 07:31:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Второй АКБ нормально, только его отключать то нельзя, заряжаться он должен, ну или домой таскать заряжать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 07:47:23 
Это не хвост, это антенна

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:14:20
Сообщений: 1338
Откуда: Белгород
Рейтинг сообщения: 0
2 АКБ только домой таскать заряжать, иначе генератор будет не справляться и оба АКБ окажутся не дозаряженными, что только усугубин ситуацию. А вот "раздельные" АКБ для стартера и для системы зажигания, во время пуска - это тема. Но как мне кажется это не актуально для более менее современных электронных систем зажигания.

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 08:15:39 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 13:08:19
Сообщений: 73
Откуда: Воркута
Рейтинг сообщения: 0
kentgaryk писал(а):
пытаемся сжечь предохранитель в цепи прикуривателя...сжечь жгут, контакты реле, канал фета :)))

сам лично не пробовал, хотя реально могу выйти и попробую...
Маловероятно, что при подключенной основной АКБ, ток от дополнительного небольшого аккумулятора в пределах нескольких А/ч будет больше чем выдержит предохранитель...

ССтанислав писал(а):
не актуально для более менее современных электронных систем зажигания.

а что поменялось, система зажигания даже i на ВАЗ не работает от 6В, плохо при 9В.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 08:48:28 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
ЭБУ большинства автомобилей при 10,5 и ниже просто не даст запустить двигатель! :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 08:53:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
Маловероятно, что при подключенной основной АКБ, ток от дополнительного небольшого аккумулятора в пределах нескольких А/ч будет больше чем выдержит предохранитель...

Я же писал выше кроноподобные девайсы подключать можно. Запустить движок они не помогут, но проводка не сгорит, предохранитель целый будет, пообсуждать можно! :)))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , 2, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y