Сам я не автомобилист. Школьный друг меня просит скачать программы, которые помогут ему самому диагностировать и исправлять неисправности. В компе он чайник, но дороговизна ремонта толкает его к самостоятельному ремонту (на 40 тысяч его нагрели в автомастерской, и не помогли)
Может кто сориентирует, где скачать пакет необходимых программ для тестирования и исправления проблем в форде фокус 2 ?
У него пока есть только китайский сканер ELM 327, и он говорит, что он может только видеть проблемы, не решая их.
Я полазил в сети, навскидку, попробовал качнуть. Одна прога (2,9 гига!)начала качаться и сбросилась Другая (ELMConfig) скачалась .
В общем, прошу и общих советов и конкретных, например, какая это программа? И какой, более инструментарный сканер надо покупать?
Друг очень просит помочь. Видно, что его эти проблемы, с перекомпьютированием автомобиля, замучили и финансово истощают. Вот и прошу советов. Сориентируйте пожалуйста. (в ютьюбе видеоуроки видел. И вообще..огромная масса инфы меня загрузила...)
Заголовок сообщения: Re: Ищу ПО к Форд фокус 2 (2009 года выпуска)
Добавлено: Чт ноя 24, 2016 22:54:44
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Новый адаптер ELC27, взамен ELM327, работает быстрее плюс автоматическое переключение шин данных. Только вот:"... и он говорит, что он может только видеть проблемы, не решая их.", это уж придется самому решать. Никакой адаптер не покажет что обрыв, например, находится на проводе L-CAN шины на расстоянии 32,5см. от разьема блока ABS, под черной изолентой. А так конечно очень многое можно сделать по форду, тему вряд-ли стоит здесь развивать, пусть идет на профильные автомобильные сайты, там по сто страниц по каждому вышеуказанному адаптеру и программам к ним.
Если человек разбирается в машинах, то для ремонта ему достаточно blink-кодов самодиагностики. А если в механике ноль, то никакие сканеры и программы не помогут. Пара случаев из жизни: 1. Диагностика ABS показала неисправность реле защиты, а до этого был код замыкания в соленоиде левого переднего колесе. Причиной оказалась перетёртая изоляция на проводе в районе модулятора ABS и он замыкал на тормозную трубку. А ведь ошибка указывала на неисправность модулятора. 2. По диагностике пропуск зажигания в третьем цилиндре, датчики показывали малый вакуум на впуске, свеча мокрая. Виновен оказался прогоревший поршень в третьем цилиндре. Опять-же диагностика не показала что прогорел поршень.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
пусть идет на профильные автомобильные сайты, там по сто страниц по каждому вышеуказанному адаптеру
Я туда заглянул и глаза разбежались. Вот и решил сначала тут попросить сориентировать меня. Хочется помочь другу детства, которого проблемы с ремонтом очень грузят.
Всем спасибо за подключение, за советы. Любая подсказка ценна.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Ищу ПО к Форд фокус 2 (2009 года выпуска)
Добавлено: Пт ноя 25, 2016 09:18:09
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:1
А вот это вообще не нужно:"...проблемы, с перекомпьютированием автомобиля, замучили и финансово истощают." При перепрограммировании указанными адаптерами, используя непроверенные прошивки или программы скачанные из интернета, можно просто положить блок. И тогда уж точно финансовые проблемы истощат .Нех.... лезть в мозги, все штатное нормально работает. Успехов.
Развели тут флудняк! Мартель, я тебя ткнул носом в нужном направлении. Для первых шагов на стезе диагностики "фордов" этого более, чем достаточно. Понятно, что в процессе возникнет масса вопросов. Но за их решением придется обращаться на профильные форумы. От себя рекомендую "авто-бк.ру". Еще можно на "окте" поспрашивать. На "чиптюнере" новичкам делать нечего - т.н. "профи" сожрут)))
На профильные форумы лезть не советую. Имей ввиду, что там сидят профессионалы для которых это не увлечение, а средство заработка. В лучшем случае порекомендуют диагноста в твоем регионе проживания и дадут совета не заниматься ерундой. ну а в худшем, догадайся сам ) Ну а насчет программ, я рекомендую VDS-Ford, она и диагностирует машину и конфигурирует ее. Позволяет многое. Но работает со своим адаптером.
Скачал то, что ближе лежит (программы, инструкции, видео-уроки-инструкции итд) , немного повникал. Но вникать надо много. Запишу другу на диск, пусть он внимает. Но...он в компе чайник. Уж что получится.
Для фф2 , ELMConfig-а , созданного Сергеем ака civil-zz , за глаза. только нужен хороший адаптер, к примеру елс27. все заводские калибровки есть как в сети, так и доступны для скачивания на моторкрафте. информации сейчас много, есть ,что почитать. я сам занимаюсь фордами давно. есть много платного софта со своими адаптерами, к примеру отличная программа ADS, http://ads-ford.ru/forum/ А вот , чтоб работать со всеми а/м форд, а конкретно к примеру с "pats" , иметь возможность писать ключи и синхронизировать модули, тут уж надо приобретать дилерское оборудование и аккаунт к форд-етис. да, дорого, но оно того стоит, я приобретал сразу оригинальное, кто-то мучает "китай". но это если заниматься профессионально...
_________________ Всем тем, кто отдал свою душу ветру, Кто знает, что такое любовь, Но и умеет ненавидеть, "Алиса" дарит свой огонь! Грейтесь, пока мы в силе! Да не коснётся вас своей поганой метлой Танцующий бес, бес паники!
А вот , чтоб работать со всеми а/м форд, а конкретно к примеру с "pats" , иметь возможность писать ключи и синхронизировать модули, тут уж надо приобретать дилерское оборудование и аккаунт к форд-етис
Для того что бы летать, далеко не всегда нужны корки пилота ... Топикстартеру нужен Forscan, об этом ему уже сказали, но он чет, видимо, не прочитал ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения