не знаю, как в рено, но во многих современных дизельных авто стоит электрический подогреватель воздуха салона. в фордах и Вольво всегда есть.
_________________ Всем тем, кто отдал свою душу ветру, Кто знает, что такое любовь, Но и умеет ненавидеть, "Алиса" дарит свой огонь! Грейтесь, пока мы в силе! Да не коснётся вас своей поганой метлой Танцующий бес, бес паники!
Простое увеличение оборотов к быстрому прогреву не приведет, только угробит движок. Мотор должен быть нагружен. Мною разработана схема для быстрого прогрева без излишнего насилования бортовой электрики. Резистор делается из нихромовой проволоки от плитки 0,1 ом, он погружен в охлаждающую жидкость (на воздухе сразу сгорит). Кнопу мощную или через реле, провода не менее 6 мм2. Красным выделена доработка. Мы убиваем двух зайцев сразу- нагружаем мотор и греем тосол- кпд 100%.
я это и предлагал двумя постами выше, только сделать три резистора для выравнивания нагрузки по генератору. Стоял вопрос - как безопасно и надёжно резистор в ОЖ погрузить - теперь, кажется решен: 150р - кипятильник 12v 250w, т.е. около 20А. впаять его в трубу, думаю несложно, 3 шт в "треугольник", выделяя 750вт, дадут около 30А на фазу и обойдутся в 450р, 6шт - соответственно в 2 раза больше.
Добавлено after 18 minutes 48 seconds: можно 3 в "треугольник" и 3 в "звезду" будет 45А/фаза, 1,1кВт, 900р
Добавлено after 3 minutes 37 seconds: Для подключения понадобится два силовых реле (одну фазу можно не отключать)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Самое простое поменять калибровки в ЭБУ и увеличить температуру поддержания повышенных оборотов. Но как ребята выше писали это мало что даст, т.к. без нагрузки дизель все равно греется плохо. Варианты: установка эл. заслонки на выхлоп, подключение доп. эл. нагрузки (подогрев охлаждающей жидкости, мне нравится, но лениво заниматься). У меня заслонка на выхлопе. Работает пока не выключишь или не поедешь (забыть нельзя).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
По простому-горный тормоз дизельных грузовиков, частичное перекрытие выпускного тракта для повышения сопротивления выхлопа и частичной нагрузки ДВС. Устанавливается для стран с холодным климатом, завязано с системой управления ДВС и АКПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения