Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Установка ДПРВ для разделения форсунок
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:45:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 18:58:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
я не хочу поуторять импульс, я хочу отключать форсунку пока она неактивна и включать когда не активна (отключать разрывая общий провод) тем самым будут исключены броски тока. поэтому и важно мне чтобы форсунки (каждаф) открывались не дольше чем на пол оборота коленвала и, тем самым, давали возможность (и время) переключить форсунки.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2017 19:25:45 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 01:39:59
Сообщений: 194
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
С помощью ДПРВ, рвем общий плюс и подаем на пары форсунок 1,2 или 3,4, когда нужно, в качестве нагрузки вместо форсунок от ЭБУ висят резисторы подходящего сопротивления, плюс на них постоянный после включения зажигания, а минус подает ЭБУ когда нужно открывать форсунки, а Вам этот минус нужно брать и повторять его длительность и подавать на форсунки точно так же 1,4 и 2,3, а ДПРВ уже подает плюс на нужную для подачи топлива.
Смысл повторения управляющего минуса в том, что нам нужно отвязать ЭБУ от форсунок, чтоб не было ошибок и при этом не перегружать драйвер форсунок в мозгах, опять же меняется длительность импульса в зависимости от нагрузки на двигатель, почему я и говорю про повторение и подачу импульса отпирания на форсунки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 04:02:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
если ключ в мозгах расчитан на 2 форсунки, то и 1 он потянет.
вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?
если рвать минус и ставить свои ключи, то уже проще поставить МК, туда сигнал и с мозгов, и с ДПРВ, и чтобы сразу длительность увеличивали в 2 раза, тогда уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ.
вона куда оно вывело :))

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 08:22:25 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 01:39:59
Сообщений: 194
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
:facepalm: Наконец то!
Stasjuk писал(а):
Самый рабочий вариант - установить на штатное место ДПРВ и кусок проводки от него провести к ЭБУ, залить прошивку от варианта Geely MK c ДПРВ, но перед данными манипуляциями я б рекомендовал проверить поддерживает ли установленный у Вас ЭБУ фазированный впрыск.


Свершилось! :)))
Ivanoff-iv писал(а):
уже проще подробнее изучить мозги штатные, может у них есть контакт для ДПРВ



С куя ли 1 форсунку, если у Вас должен висеть резистор постоянно (считай 1 форсунка), плюс постоянно включается одна из двух форсунка (2 форсунка), а что там может случится в процессе настройки неизвестно, почему и говорю про отвязку, ну нафик увалить ЭБУ.
Пока МК обработает, уже потеря времени будет большая.
А смысл тогда в такой экономии, если вы увеличите время впрыска в 2 раза, получится тоже самое, что есть в стоке.

Ivanoff-iv писал(а):
вот ещё проблема - мозги смогут настроиться на то что форсунки стали в 2раза менее производительны?


Скорее всего - да, ЭБУ постепенно увеличит время впрыска (произойдет адаптация), чтоб с ДК №1 шел нормальный сигнал, хотя хз, что у ЭБУ наверчено в программе, возможно будет сыпать ошибки типа бедная смесь, неправдоподобный сигнал с ДК, нет отклика при обогащении и т.д и т.п.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 13:31:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
я не буду спорить что это вы, Stasjuk, первый предложили, но про одну форсунку - индуктивная и активная нагрузка - это две большие разницы.
по поводу экономии - сейчас половина топлива впрыскивается когда в данном горшке идёт рабочий ход и впускной клапан закрыт => воздух стоит, бензин с ним смешивается хуже и оседает на стенки впускного трубопровода и от этого (имхо) страдает КПД.
Да, только по ходу разговор заходит в тупик... нужны исследования, в отпуск в марте - обследую (сниму кардиосциллограммы, поищу лишние контакты в гребенке ЭБУ), тогда снова подниму тему, а пока пусть тонет...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 15:55:32 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 01:39:59
Сообщений: 194
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 1
Да не важно, кто предложил первый, просто это самый толковый ход событий, я имею ввиду если сам ЭБУ будет рулить фазированным впрыском.
До марта еще далеко, кое что уже можно сделать, к примеру посмотреть раздельно у Вас идет управление от ЭБУ на 1,4 и 2,3 форсунки или же оно в проводке соединено парно.
Сравнить какой ЭБУ на МК с ДПРВ и на Вашем, если одинаковый по модели, то можно сказать, что четверть дела сделано.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 22:51:25 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 16:55:45
Сообщений: 17
Откуда: RUS M4 500км
Рейтинг сообщения: 0
Да на 2-х К155ЛА3 можно сделать. :chmoked: ДПКВ дает сигнал что пришел 1-й цилиндр, потом считаем кол-во импульсов до 3-его цилиндра , ну дальше понятно. В это время блокируем парную форсунку. :kill: А ключ на парной должен работать как ПЕРЕключатель на
лже-форсунку, просто катушка или старая форсунка. :idea: Я так сто раз делал. Правда у меня машины нет. Кацца, лично мне так каацца. :beer:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 03:59:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 05:41:57 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 00:00:58
Сообщений: 1031
Откуда: москва, м.Сходненская
Рейтинг сообщения: 0
Мозги не настолько умны что бы определять количество форсунок, там все намного проще... либо обрыв либо кз, причем код ошибки будет один на эти два состояния.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 07:17:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 01:39:59
Сообщений: 194
Откуда: UA
Рейтинг сообщения: 0
Mishany, это уже давно не так, большинство ЭБУ уже давно умеет отделять эти два состояния в разные ошибки, а еще умеют определять куда закорочено управление на минус или на плюс и коды ошибки соответственно разные.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 20:09:23 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 00:00:58
Сообщений: 1031
Откуда: москва, м.Сходненская
Рейтинг сообщения: 0
Не на китайских авто


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 18:41:35 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 16:55:45
Сообщений: 17
Откуда: RUS M4 500км
Рейтинг сообщения: 0
Ivanoff-iv писал(а):
За изобретение ставлю 5, а по предмету...
в современных авто ДПКВ даёт порядка 40 импульсов за оборот с небольшим перерывом (метка), да и по расположению кооленвала не определить какой такт в данный момент идёт в двигателе (коленвал за цикл совершкет 2оборота).


Я упрощенно, но как то форсунка впрыскивает в свое время. От этого и плясать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 20:20:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
это если есть ДПРВ а если нет, то форунки работают также как и свечи (попарно 1и4, 2и3), только если свече искру не жалко, то впрыск топлива, когда до такта всаса ещё оборот коленвала, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 16:17:09 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21
Сообщений: 393
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Ivanoff-iv писал(а):
, имхо, приводит к неравномерности топливовоздушной смеси и повышенному расходу горючего.
Не получите вы существенной экономии топлива, даже если правильно переведете режим работы двс с ПП впрыска на фазированный, фазированный впрыск стал применятся из за ужесточения норм токсичности... Это из тойже оперы, как бы вместо тросикового дросселя, вкрячить е-газ, чтоб быстрее на педальку реагировала :))) Мой совет, не мешайте механизму работать, а свою энергию направте на что нибудь более стоящее


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 16:58:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2017 22:26:51 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 16:55:45
Сообщений: 17
Откуда: RUS M4 500км
Рейтинг сообщения: 0
Ivanoff-iv писал(а):
у меня евро 4 а впрыск ПП . а в остальном вобщем согласен, лучше попробую прошить

Вот тема про подобное.
https://www.drive2.ru/users/sniz/


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y