В машине сделан попарный впрыск и есть, пока только идея, разделить форсунки чтобы работала только та, где идёт такт всасывания. Надеюсь, это улучшит качество распыла и, тем самым, несколько снизит расход топлива. Для реализации думаю расцепить их общий провод и вставить ключи, управляемые ДПРВ напрямую.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
пожалуй, чёт я об нем и не подумал, решил по ДК мозги смесь выправят. А если резюк, чтобы контроль цепи обмануть? Ищите грабли, если от идеи откажусь - чувствую машина целее будет, но аргумент веский надо.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Я так предполагаю машина ВАЗ, и мозги типа Январь 5.1 или МР7.0? Опять же на распредвале одна или две метки для считывания ДПРВ, так чтобы разделить форсунки нужна привязка к ДПКВ или дорабатывать распредвал, получается, что тут даже не эмулятор нужен будет, а целый ЭБУ самопальный. Лучше поразмыслить над возможностью установить штатно ДПРВ и подключить его к родному ЭБУ, прошив последний.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Нет, у меня китаец Geely MK, мозги Delphi. Просто есть две модификации: с ДПРВ и без, и на форуме есть 2 группы (разделение довольно четкое) до 6 л/100 и от 9 л/100. поставил БК — у меня расход при 80 км/ ч 5-7л при 100-110 км/ч 8-9, до этого мерял по заправке, у кого мал расход, думаю тоже не 70 ездят. прошивал под евро 2 (отключил 2й ДК) но кат так и не убрал. на мысль натолкнуло, что если у машины со штатным ДПРВ его убрать - кроме Джекичана и расход повышается. датчик (если решусь) буду ставить на распредвал со стороны шестерен приводного ремня
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Так тем более, если есть модификация с ДПРВ лучше сделать все штатно, так как просто поставить ДПРВ и сгородить схемку не получится, нужно знать в каком положении находится коленвал, чтобы считать ВМТ какого цилиндра в данный момент, опять же когда мы ускоряем машину растет и время впрыска форсунок, то есть нужно еще следить за импульсами управления форсунками идущими с родного ЭБУ и с огромной скоростью их повторять.
не хочу я их повторять. они попарно 1, 4 и 3, 2 параллельно плюсами прицеплены к мозгам, а минус у них общий, вот я и хочу одну из пар 1, 2 или 3, 4 отключать от минуса в зависимости от положения РВ. так получится, что в один момент будет работать одна форсунка.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Заголовок сообщения: Re: Установка ДПРВ для разделения форсунок
Добавлено: Пт янв 27, 2017 10:23:41
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 11:52:14 Сообщений: 364
Рейтинг сообщения:0
Овчинка выделки не стоит. Вам придется городить кучу всего, которое будет работать через раз, а расход увеличится. Вы видите проблему только поверхностно
Я имел ввиду повторять импульс открытия форсунки по длительности, так как длительность его разная в зависимости от нагрузки на двигатель.
Самый рабочий вариант - установить на штатное место ДПРВ и кусок проводки от него провести к ЭБУ, залить прошивку от варианта Geely MK c ДПРВ, но перед данными манипуляциями я б рекомендовал проверить поддерживает ли установленный у Вас ЭБУ фазированный впрыск.
Опять же поставите Вы ДПРВ и сгородите от него управление форсунками, а как Ваш колхоз будет знать какую форсунку нужно включить? Оп и вылезла необходимость привязки к ДПКВ. Допустим привязались к ДПКВ, на холостых работает, нажали на газ машина не едет, мощности у двигателя нет, так как не увеличивается время открытия форсунки, чтоб подлить топлива в горшки, во блин надо привязатся к длительности впрыска от родного ЭБУ. Опять допустим, привязались к длительности впрыска, а двигатель как то странно работает, а ну да не учли быстродействие системы "Колхоз" и задержку обработки и распространения сигналов, во блин грабли.
Итог куча потраченного времени, денег, нервов, сил и пару вагонов матов и не исключено, что случайно можно упалить выходной каскад драйвера форсунок. Рабочий вариант я Вам описал немного выше, а все остальное это хрень.
ну лкдно, плюс разрывать. а мозги сами не смогут коррекцию сделать, или это слишком "далеко" ?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ЭБУ и делает коррекцию, но ему в цепи форсунок ничего при этом не мешает. А у Вас получится что время подачи плюса может оказаться короче чем время впрыска, тем самым недолив топлива. Плюс эмулятор форсунок нужен по любому, так как если Вы на провода форсунок повесите резисторы, чтоб ДЖЕКИ ЧАН не сиял, то параллельное включение форсунки в определенный момент вызовет бросок тока в два раза больше, чем обычно и драйвер форсунок может отправится в мир иной, так как драйвера очень часто не спасает даже встроенная защита от превышения тока и КЗ. Ну или еще один вариант, что ДЖЕКИ ЧАН будет сиять из-за низкого сопротивления в цепи в момент срабатывания форсунки, а блок может оказаться западлистом и отрубить подачу импульса открытия форсунки во избежание аварийной ситуации, иными словами - при запуске двигатель схватит, заглохнет и на этом все, пока не вкл/выкл зажигание с ожиданием отключения главного реле.
т.е. форсунка может открываться на дольше чем идёт такт всасывания, если да, то идея не реализуема данным методом.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Я конечно извиняюсь, но у меня впечатление, что Вы не читаете, что я пишу.
Ivanoff-iv писал(а):
т.е. форсунка может открываться на дольше чем идёт такт всасывания
Не дольше, чем нужно, а меньше чем нужно, ну если это еще механикой можно исправить, то без привязки к ДПКВ Ваша система управления форсунками не будет знать с какой форсунки начинать впрыск во время старта двигателя.
за 1 полный цикл работы распредвал совершает 1 оборот (коленвал 2), в каждом из цилидров поочереди проходит такт впуска, по 1/4 оборота распредвала на цилиндр. планировал на распредвал поставить сектор (своих меток и мест для крепления ДПРВ не предусмотрено: где стоят - головка другая) на 1/2 оборота РВ, так чтобы перекрыть сектора впуска 1 и 2 горшков. когда с датчика есть сигнал включены эти форсунки, иначе 3 и 4. работа: впуск 1го - мозги дают в 1 и 4, подключены 1 и 2 впрыск 1 работа: впуск 3го - мозги дают в 2 и 3, подключены 3 и 4 впрыск 3 работа: впуск 4го - мозги дают в 1 и 4, подключены 3 и 4 впрыск 4 работа: впуск 2го - мозги дают в 2 и 3, подключены 1 и 2 впрыск 2 главное - чтобы впрыск за пределы своего сектора впуска не выходил
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
А по чем Ваша система будет знать, какую пару подключить в момент старта двигателя 1,2 или 3,4? Да и не получатся ли сектора цельным диском, по тому принципу как Вы хотите?
както доводилось чинить ДПРВ на черике (в родную крышку вставил датчик от жигулей) там тарелка на пол оборота и какраз можно определить положение распредвала с нужной мне точностью не вращая его.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
так тарелка ни куда не пропала - как распредвал остановился так и она (смена сигнала не важна, важен его уровень: низкий 1, 2; высокий 3, 4 (или наоборот, как соберёшь)) а как мотор остановился, так и распредвал...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вот почему нужно все выпытывать, нет чтоб сразу написать, что будет так и так, наконец, спустя страницу постов я вник в Вашу идею.
Так как Вы написали работать будет, но нужен эмулятор форсунок, чтоб не светился ДЖЕКИ ЧАН, и этот эмулятор должен не только рвать плюс и подавать его когда надо, а и минус управления должен повторять по длительности как от ЭБУ, то есть ЭБУ подал импульс 3,2мс, Ваш блок должен повторить его выдать минус на форсунки те же 3,2мс, при чем это должно происходить очень быстро, с минимальной задержкой иначе двигатель будет работать не стабильно.
Насчет ДПРВ - не советую использовать вазовский от 8-кл двигателя, весьма ненадежны они, лучше подобрать что-то из импорта, так как Ваша система без него не будет подавать топливо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения