Всем привет Ребята подскажите кто может знает какую схемку Вобщем нужно подключить реле на 12вольт к управляющему сигналу от форсунки Но так как форсунки управляются минусом и при работе форсунки минус не постоянный то если подключить просто реле то реле будет просто включаться выключаться Может есть схемка чтоб можно было подключить реле и оно было бы постоянно включено пока работают форсунки но как только форсунки отключились реле отключилось ?
Смысл в чем Залил в ЭБУ 2х режимную прошивку Бензин-Газ Поставил реле ДЛЯ ПРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ запитал от клапана ГБО + НО при отсечки на Газе на клапане ГБО питание не пропадает а тупо отключает форсунки ГБО Соответственно ЭБУ не включает бензо насос Думая что работает ГБО Вот и думаю как прицепить реле не к клапану ГБО а к форсунке ГБО А то получается что при обгоне по трассе не дай бог сработает отсечка ГБО а ЭБУ не включит насос ТО будет катастрофа. Может есть какая схемка типа входит прерывистый сигнал а выходит постоянный пусть на микрухе виг с ним соберу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну, да, типа попроще чтоб...хотя если всё под рукой, то и плату недолго делать...
Ну в принципе можно sa555 Нужно глянуть и еще такой вопрос Не совсем понял по схеме с форсунки управляющий минус- куда на схеме должен приходить ? 1N4007 что сюда приходит ?
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Отсечка, это по оборотам имеется в виду? Если да, то проще в прошивке поправить. Не? И переключение должно быть в программе заложено и выведено на свободный пин ЭБУ. Что за машина и ЭБУ?
Ещё...Кончились "газовые" импульсы - реле выключилось, появились "бензиновые" импульсы (на той же форсунке ?), а реле-то при этом их уже не должно видеть...Надо какую-то развязку (диодную или ещё как....)...
Отсечка, это по оборотам имеется в виду? Если да, то проще в прошивке поправить. Не? И переключение должно быть в программе заложено и выведено на свободный пин ЭБУ. Что за машина и ЭБУ?
Да я про отсечку по ОБОРОТАМ. А что там поправишь ? В прошивку есть 3 варианта переключения режимов по ДАТ ДК2 и по педали газа. У меня переключение по ДК2 разве что сделать чтоб насос не отключался ! Но это тоже не айс Обратки нет у этих авто ! Верней есть но в самой топливной станции. Вот и будет молотить в пустую Смысл ? ЭБУ Bosch M78
Добавлено after 6 minutes 58 seconds:
Enman писал(а):
Ещё...Кончились "газовые" импульсы - реле выключилось, появились "бензиновые" импульсы (на той же форсунке ?), а реле-то при этом их уже не должно видеть...Надо какую-то развязку (диодную или ещё как....)...
Кончились газовые импульсы Реле отключилось Прошивка перейдет на режим БЕНЗИН включит насос и форсунки бензиновые Едем дальше !!!! Реле нужно просто для того чтоб переключался режим прошивки И не более.
А зачем вообще отключать бензонасос при работе на газе?
Ну а зачем он будет молотить в холостую ? тупа гонять топливо из бака в бак. Те у кого установлено ГБО ездят всегда на газе Бензин практически не нужен только для прогрева. ---------- Схемку собрал так вроде все работает НО толку от нее не вышло НЕ учел отсечку топлива при резком торможении. НО все равно всем кто помогал огромное СПАСИБО !!!
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну, молодой человек!!!! В прошивке ЭБУ можно много чего сделать: изменение оборотов ХХ, max обороты отсечки, время впрыска на различных режимах работы ДВС, изменение вкл. вентилятора охлаждения по температуре, стабилизация оборотов при включении мощной нагрузки (например кондиционер или еще чего), отключение бензонасоса при подаче какого-то напряжения на определенный пин ЭБУ (и реле не нужно), и т.д. и т.п., в общем как-бы попроще -обычный компьютер с определенной программой. Чтобы в ней работать нужны устройства для считывания этой самой программы (прошивки) и программа для работы со считанной прошивкой. Машинка китаец что-ли? Все равно в проге должен быть учтен выход на какой-то пин для включения клапанов газового оборудования, вот его и нужно использовать для управления реле.
Бедная машинка, до скольких-же ты ее крутишь что отсечка срабатывает?
А вообще так не бывает чтобы и рыбку сьесть и на х.. сесть. Если гонять только бензин! А уж если экономить - то газ, только уж мириться с уменьшением мощности процентов на 30. И как не задирай углы в опережении них... не выйдет. Кстати оборудование газовое какого поколения?
Отсечка срабатывает отключением форсунок, или уменьшением импульса впрыска, на газ устанавливаются свой БУ в котором нет отсечки, если только в ГБО 4-5 поколения что то изменилось? Очень замороченый подход. что то поменять в прошивке намного проще, на крайняк в иннете , на ато форумах готовую поискать ... При обгоне , пока включится насос и поднимет давление в рампе, это как минимум 2-3 секунды(если у вас насос в хорошем состоянии) - могут быть неприятные последствия. И что вы обгоняете на 6500об/мин? Самолёт?
Отсечка срабатывает отключением форсунок, или уменьшением импульса впрыска, на газ устанавливаются свой БУ в котором нет отсечки, если только в ГБО 4-5 поколения что то изменилось? Очень замороченый подход. что то поменять в прошивке намного проще, на крайняк в иннете , на ато форумах готовую поискать ... При обгоне , пока включится насос и поднимет давление в рампе, это как минимум 2-3 секунды(если у вас насос в хорошем состоянии) - могут быть неприятные последствия. И что вы обгоняете на 6500об/мин? Самолёт?
Машинка китаец ДВС Acteco 1.5 109л Одновальник Эти движки очень любят когда его крутят нормальные обороты для комфортной езды 4-4.5 Об мин
Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Клон писал(а):
Ну, молодой человек!!!! В прошивке ЭБУ можно много чего сделать: изменение оборотов ХХ, max обороты отсечки, время впрыска на различных режимах работы ДВС, изменение вкл. вентилятора охлаждения по температуре, стабилизация оборотов при включении мощной нагрузки (например кондиционер или еще чего), отключение бензонасоса при подаче какого-то напряжения на определенный пин ЭБУ (и реле не нужно), и т.д. и т.п., в общем как-бы попроще -обычный компьютер с определенной программой. Чтобы в ней работать нужны устройства для считывания этой самой программы (прошивки) и программа для работы со считанной прошивкой. Машинка китаец что-ли? Все равно в проге должен быть учтен выход на какой-то пин для включения клапанов газового оборудования, вот его и нужно использовать для управления реле.
Бедная машинка, до скольких-же ты ее крутишь что отсечка срабатывает?
А вообще так не бывает чтобы и рыбку сьесть и на х.. сесть. Если гонять только бензин! А уж если экономить - то газ, только уж мириться с уменьшением мощности процентов на 30. И как не задирай углы в опережении них... не выйдет. Кстати оборудование газовое какого поколения?
Вы серьезно думаете что мульти режим это так просто ?? Прошивка Paulus Все что смог он сделал И вот правильно говорилось выше х...я не прыгнешь Я занимаюсь прошивками Авто 7лет По этому я знаю что говорю. В наличии есть и ОФ редакторы и ОФ загрузчики НО это проблему не решит. Решение есть в другом. Переделать блок ГБО чтоб отсечка отключала не только форсы но и клапан. Решение уже есть пока тестируем авто.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
"...ГБО чтоб отсечка отключала не только форсы но и клапан...." Че-то не допру! Ну Паулюсовские прошивки не панацея, некоторыми я и сам пользуюсь, по некоторым авто использую от Ledokol или ADACT (больше нравятся). По ЭБУ для ГБО не работал, не знаю что там крутится.
"...на газ устанавливаются свой БУ в котором нет отсечки, если только в ГБО 4-5 поколения что то изменилось?..." Это не понял? Если ЭБУ на газ то это уже 4-5 поколение, или у тебя до сих пор сантехника?
Короче дерзай, кстати если проги для корректировки прошивок есть, в чем проблема запрограммировать отключение чего угодно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения