Вот ребёнку повезло! всю семью катал, наверное, с утра до вечера Мне на целый день по городу шести аккумов хватает. Сейчас второй моторчик поставлю, может парочку добавлю до восьми. А у меня тоже лампа и диодный мост. Одним полупериодом не захотел заряжать. Транс тоже лень мотать. За 2 месяца активной эксплуатации сделал вывод, что балансировка хотя-бы раз в неделю нужна. Проводов, конечно, очень много, каждый раз в падлу подключать, но не балансируя боюсь,что по одному выкидывать скоро начну.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Свинец гелевый очень плохо относится к большим разрядным токам. Поэтому выгодно всеми способами повышать напряжение батареи, даже при использовании низковольтных моторов выгоднее высоковольтную батарею и понижайку, чем напрямую. На распродаже тогда купил этих хитрых двухканальных компараторов с встроенной логикой, от моторолы. На них легко получается свинцовая бмска. Что-то типа МС145151 или как-то так, в Терраэлектронике. Тогда был связан с охранными системами, этих аккумуляторов было всех стадий работоспособности куча, отсюда и выбор.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Наконец-то поставил второй мотор. Неделю катаюсь - ощущения так себе. Ожидал, конечно, большего.
Муторно настраивать соосность двух моторов и ведомого обода в трёх плоскостях одной рукой. В результате скорость увеличилась ненамного, накат стал хуже, по расходу пока изменений не заметил, в горку получше бежит. С пенсии два аккума хочу купить, добавить. Для ШИМа взял мосфеты двух видов и IGBT FGA25N120. ПОКА не знаю на чём собрать силовую часть. Драйвер у али заказал - два месяца идёт где-то. На рассыпухе делать не из чего.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
чесно говоря не вижу смысла во 2моторе если 1тянул вполне сносно потребление вырастет в 2раза а сскорость увелится процентов на 5-10... тут еще 2 проблема каки без балансира токов или перекресного включения возбуда выровнять по тяге на тепловозах и электровозах целач схема там...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я рассчитывал, что скорость и тяга более значительно вырастет, а получается они мешают друг другу. Значительного увеличения расхода не произошло. При таком же пробеге как и на одном на вольтметре остаётся примерно столько-же. Попробую ещё на восьми аккумах, если не понравится, второй сниму.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
возможно АКБ не вытягивает по току два мотора если в горку бежит не намного лучше... т.к. в теории должно в 1,9 раз лучше либо проверить каждый мотор в отдельности на тягу и скорость
Производитель этих АКБ обещает около 100 ампер максимальный ток разряда, а у меня в самую крутую горку расход чуть больше 4 А. Это на одном моторе. На двух ещё не замерял. Думаю тока им хватает, сечения проводов тоже. Кажется мне неправильно ремень запасовал.
А по-другому никак не получается. Длины ремня не хватает. Этот самый длинный из стандартных профиля Н.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
А диаметры Валов у моторов подобраны в соответствии с их мощностью? Мне кажется если мощность одинаковая то и диаметр вала должен быть одинаковый, а по фото разный, вот и получается, что один мотор работает с полной нагрузкой, а второй так чуть чуть.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
диаметр вала должен быть одинаковый, а по фото разный.
Диаметры и мощности у моторов одинаковые, просто они так установлены, один чуть выше другого, поэтому на фото так получилось. Широкоугольный объектив искажает, а может zoom. Иначе не получилось установить. Ограничивает длина ремня. Сейчас немного раскатался, порезвее поехал мой драндулет Очень сильная зависимость от натяжения ремня - чем больше отпускаешь, тем шустрее едет, н на горку пробуксовывает на моторах. И на светофоре БМВ не обгонишь - буксует,сука
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Mishany, не знаю чем этот мотор хорош, пока что видим с ним одни проблемы...Да и цена извините не привлекательная. У меня от пылесоса мощнее и проблем никаких, ну кроме общей конструкции
Добавлено after 2 minutes 42 seconds: Эдуард, с твоими колесами только и обгонять иномарки
Собрал ты всё-таки технику? Как привод сделал? Шучу я про иномарки. На дороге я очень аккуратный и вежливый. Тем более на такой коляске. Был у меня и мерс и бмв, но я всегда уважал участников движения независимо на чем едут. Хоть бугатти, хоть велосипед
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
у меня кстати есть мотор печки с лексуса с платой управления, он трехфазник, управление ШИМ. еще похожий мотор стоит в Nissan teana J31 (2003-2008) на разборе можно за недорого (т.к. они не пользуются спросом потому что не ломаются) приобрести (единственное втулки заменить на подшипники)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Коллекторный электромотор на инвалидную коляску
Добавлено: Вс сен 10, 2017 10:26:26
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 184 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:-5
два мотора на одно колесо от одного аккумулятора в параллельном подключении плохая идея, т.к. не бывает двух идеально одинаковых моторов. и под нагрузкой работает по факту один из двух моторов, тот у кого сопротивление изначально чуть чуть меньше, он перетягивает на себя весь ток от батареи а второй мотор питается остатком тока, соотвественно второй работы не совершает и крутится считай что что вхолостую
можно попробовать поиграть схемой включения обмоток например обмотку статора одного мотора подключить в цепь ротора второго. чтобы ток в роторе одного мотора, регулировал ток в статоре второго мотора, и заставлял второй мотор выдавать больше мощности помогая первому хотя я не уверен что будет какой-то хороший результат,
имхо лучше второй мотор попробовать перемотать, в интернете на форумах электровелосипедистов есть варианты перемотки таких моторов на более низкое напряжение, от той же батареи мотор будет потреблять больше тока и даст больше мощности.
ПЕРЕМОТ МОТОРОВ ДОМА ПЛОХАЯ ИДЕЯ ТЕМ БОЛЕ ИНВАЛИДУ! НГАСЧЕТЬ ПЕРЕКРЕСНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ-ИМЕНО ТАК СДЕЛАНО В ТЕПЛОВОЗАХ И ЭЛЕКТРОВОЗАХ СТАРЫХ МАРОК
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
обмотку статора одного мотора подключить в цепь ротора второго.
Я изначально думал так попробовать, всё руки не доходили. И побаивался последствий, т.к обмотки статора и ротора соединены последовательно. Завтра попробую, раз я не один с такой идеей. Значит она не бредовая. А перематывать одной рукой точно не смогу.
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения