Такая схема у меня есть. Но все равно нужно правильно подключится МК, вот я и спрашиваю к выводам МК я правильно подключил дорожки. LPT разъем я уже пол года ищу разъем и пока безрезультатно.
Новая прошивка для измерителя давления на ATMega8. Добавлена коррекция по экспоненте для нелинейности показаний ММ393А. Сейчас показывает намного точнее. Проверено опытным путём. Предыдущая прошивка подразумевала линейную зависимость ММ393А, а это не верно.
Вопрос не совсем про авто, но про датчик (мм393). Можно ли его использовать для измерения давления воды? Хочу на его основе сделать реле давления и заменить/продублировать механическое реле давления в водопроводе на даче. В известных мне магазинах радиодеталей если и есть датчики для жидкости, то стоят они как 3-4 механических РД
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для большей уверенности налей в спиральную трубку масла. Своеобразный масляный затвор. Кста, масло быстро съест молекулы кислорода. Проверено на опыте. В общем, тут нужно думать.
Тоже есть мысль сделать подобный водяной затвор из нескольких витков медной трубки (для подключения кондиционеров продается такая трубка там она самая тонкая , точно не помню 6мм кажется), а в общем как вариант , это сделать реально.
Любое органическое масло при взаимодействием с водой, выпадет в осадок. Смысл только в том, чтобы в этой воздушной прослойке не было кислорода, в самой водопроводной воде полно этих молекул кислорода.... именно кислород вызывает карозию. Так что, похоже без консультации опытных химиков, здесь не обойтись.)))
народ, а датчики давления по 120грн гдето 500руб. для дела не подойдут? у магазинах електрооники есть разние.. от например:(ето не реклама), можно вибрать и для води http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?n ... sor&page=0
В том-то все и дело, что по вменяемой цене есть куча датчиков, в основном freescale, но они не подходят по давлению (максимум 1 атмосфера с копейками) и среде (везде пишут - сухой газ). А для воды и с нормальным диапазоном давлений это в основном honeywell, и стоят они уже тысячи рублей Хотя в описании сказано что они для каких-то адских условий работы. Но мне не нужны такие условия, мне бы воду до 5 атмосфер с точностью до 0,1 атм и в диапазоне 5-20 градусов (подвал) померить, а таких датчиков нету, или я не вижу
Датчики серии MPX штука конечно хорошая, особенно с точки зрения работы с контроллером - у них пропорциональный выход 0-5В. Вопрос в том, как он себя поведет при работе с водой. В самом даташите хоть и не написано, что он не для воды и на чертеже нарисовано, что чувствительный элемент изолирован силиконом, но во всем магазинах почему-то пишут что он для газовой среды, может быть потому что его в основном используют именно как MAP-сенсор (кстати конкретно этот на 250кпа, а это всего 2.5 атмосферы, так что немного не пойдет )
Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
Добавлено: Пт май 25, 2012 11:05:07
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 16:41:16 Сообщений: 219 Откуда: Украина, г. Запорожье
Рейтинг сообщения:0
А я при включении зажигания калибрую ноль т.к. по опыту он очень плавает.
SoftFelix, а какая в итоге получилась функция зависимости АЦП от реального давления? Я в своих поделках делал линейную (да и в паспорте датчика линейная нарисована)
SoftFelix, а какая в итоге получилась функция зависимости АЦП от реального давления? Я в своих поделках делал линейную (да и в паспорте датчика линейная нарисована)
Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
Добавлено: Пт май 25, 2012 15:00:50
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 16:41:16 Сообщений: 219 Откуда: Украина, г. Запорожье
Рейтинг сообщения:0
"Паспорт" - это я конечно громко выразился. Паспорта конечно у него нет т.к. это всего-лишь указатель, а не измеритель... Характеристика его вроде на каждом углу валяется в интернете. За ссылочку спасибо - xls файлик там очень занятный. Сделаю у себя аналогично.
"Паспорт" - это я конечно громко выразился. Паспорта конечно у него нет т.к. это всего-лишь указатель, а не измеритель... Характеристика его вроде на каждом углу валяется в интернете.
Я, к примеру, характеристику этого датчика не смог нейти в и-нете. Даже запрос на завод-производитель остался без ответа (ну это понятно). Теоретически, она должна быть линейной, т.к. работает на стрелочный прибор (ВАЗ 2106), который включен как измеритель тока и имеет всего три риски 0-4-8. И 4 расположена ровно по середине шкалы, а 0 и 8 - по краям.
За 6 месяцев эксплуатации, датчик ММ393А при нулевом давлении, увеличил своё сопротивление с 304 Ом до 352 Ом. Потребовалась подстройка схемы.
На 9-ом месяце датчик сдох полностью - при нулевом давлении показывает бесконечное сопротивление. Купил новый за 350 руб. На этот раз впервые был в упаковке (картонная коробка АвтоПрибора). Посмотрим, сколько этот продержится. p.s. На предыдущей 9-ке у меня этот датчик отработал без проблем ровно 4 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения