Заголовок сообщения: Измерение давления в масляной системе двигателя.
Добавлено: Сб ноя 12, 2005 17:38:08
На Ваш форум перенаправил Sergei. Суть вопроса. Есть желание поставить на приборную панель своей новой Фабулы (Иж 2126-61)
цифровую индикацию датчика давления масла для двигателя ВАЗ 2106. На классике жигулей стоял аналоговый стрелочный прибор и это не дефицит. Однако он громоздкий, проблема с установкой в чуждом интерьере. Резать панель или громоздить кронштейны нет желания.Полазил на других сайтах ничего подобного нет. Нашел даже манометр для шин с цифровой индикацией, но ничего похожего.
Может просто не могу найти. Каким бы я хотел видеть прибор. Жидкокристаллический дисплей, желательно светящийся в маленьком плоском корпусе (20х40мм или около того)с выведенным жгутом с микроразъемом. Его можно прикрепить на двухсторонний скотч в любом удобном месте и жгут пропустить в любую щель. Коробочка с электроникой в которой есть мама для разъема от кабеля дисплея и вывод трех проводов: +12 вольт питание, масса, провод на датчик. Крепиться внутри передней панели автомобиля. Желательно (но не обязательно)звуковой сигнал при падении давления ниже 0,5 ати. Не знаю какие есть современные датчики давления, однако базово предполагается стандартный датчик от ВАЗа. Кто сможет помочь? Квалификации никакой. Коротко о себе.Сейчас мне 60.Радиолюбитель 1962-68 годы Радиостанция (позывной UA9YFT) 28 мгц,- лампы ГУ-50 в пушпуль, серебрение контуров в отработанном гипосульфите и прочая экзотика которая сейчас смешна. В современной электронике не чайник, а полный ноль. Поэтому понимаю, что для продвинутых электронщиков перевести вольты (датчика (фунция сопротивления от давления) в атмосферы на дисплее не самая крутая задача. Если бы подобное выпускалось серийно, то думаю рынок проглотил бы это с удовольствием. На сайтах автолюбителей многие грустят, что лампочка аварийного давления неинформативна, а приборы перестали ставить. В радиомастерских на меня смотрят как на идиота и предлагают отремонтировать телевизор. Какие могут быть на этот счет советы. Заранее благодарен. Кузьмич.
Заголовок сообщения: Измерение давления в масляной системе двигателя
Добавлено: Сб ноя 12, 2005 18:24:14
Новое поколение манометров. Достаточно поднести прибор к нипелю и на крупном ЖК-дисплее Вы увидите информацию о давлении в них.
Регулярное использование компактного манометра, поможет Вам лучше следить за состоянием шин и продлить срок их службы.
В конструкции прибора используется датчик давления производства США. Измерения производятся в диапазоне от 0,3 до 10 Кг/См.
Точность: +/-1%. Автоматическое включение и выключение.
Система экономии питания SES.
Питание: 1 литиевая батарея, срок работы без смены батареи 5 лет.
Страна: Швеция Размер: 50х60 мм Цвет: Серебристый
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такая импортная штучка для шин. Значит можно. 00460.jpg [11.88 KiB]
Скачиваний: 3040
Да, в общем, штука то не сложная, сама по себе, но не очень много входной информации
Я, например, слабо себе представляю, какие датчики давления масла ставят сейчас на ИЖи и какие у них выходные параметры...
Заголовок сообщения: Измерение давления в масляной системе двигателя
Добавлено: Сб ноя 12, 2005 19:03:29
Сейчас на большинстве автомобилей ставят выключатель от давления с порогом 0.9 ати. Есть давление лампочка тухнет. На автомобилях ВАЗ 03, 06, стояли приборы стрелочные вольтметры отградуированные в атм. Это все есть и не дефицит. Датчик представляет собой пременное сопротивление (линейное или нет не знаю), нужно померить, которое при изменении давления меняет сопротивление и соответственно показания приборов. Весьма информативно для определения состояния двигателя, качества масла, работы редукционногго клапана маслонасоса. Сейчас этого не стало, но хотелось бы. Отсюда и вопросы.Всем привет
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: измерение давления в масляной системе
Добавлено: Вс ноя 13, 2005 07:04:25
Модератор
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Выпускаются промышленно большое количество первичных датчиков давления на диапазоны от 0,1 до 1600 атм на принципе-изменение баланса тензометрического моста. Размеры-штуцер резьба М12*1,25 или М20*1,5 длина корпуса20-50 ММ.Мост питается +5 вольт 1,5 Ма,выходной сигнал-300-40 мВ.Производители Орёл,Ульяновск,Зеленоград.Недостаток-цена начинается от 700 руб.
Делал на таких датчиках цифровые манометры,индикация - 572ПВ2 ИЛИ ПВ5 и светодиодная или ЖК соответственно.Схему могу предоставить.
Заголовок сообщения: измерение давления в масляной системе двигателя
Добавлено: Вс ноя 13, 2005 12:14:17
Хочу применить штатный датчик давления ММ393А. Сегодня призвел замеры фукции давление - сопротивление. Потратил полдня на приспособы и замеры. Получилось сопротивление 300ом-давление 0 атм При сопротивлении 0 ом давление 6,9 атм. Принимаем 7 атм, поскольку вероятна неточность замера. При трехкратном замере получались показания от 6,9 до 7 атм. Промежуточные замеры не привожу, поскольку зависимость линейная что абсолютно точно и сомнению не подлежит. Окончательные параметры датчика: Линейное изменение показаний при обратной зависимости сопротивление датчика от 300 ом до 0 ом при соответствующих показаниях манометра от 0атм до 7 атм
Я думаю, вполне можно обойтись без микроконтроллера...
Достаточно ПВ5, ЖК индикатора и приличного делителя напряжения, вот и все... просто и дешево...
Взять схему термометра на ПВ5, слегка переаботать её и все будет хорошо
Да, я пожалуй возьмусь за это дело
Тем более, что ПВ5 и ЖК индикатор у меня лежат дома еще с тех пор, когда я собирался делать термометр
Ну а Вы, товарищ Кузьмич, будете естествоиспытателем
Ну а чего, сильно горит? Дядя Макс же собирается сделать.
Я если начну делать схему - это будет что-то страшное, обло огромно стозевно и на контроллере. Потому что всю цифровуху сложнее мигалки на двух диодиках легче делать на контроллере - это есть мое личное мнение . Или на ПЛИС.
_________________ Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения