Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Измерение давления в масляной системе двигателя.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:51:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]     ... , , , , 8
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 07:49:04 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 21:49:18
Сообщений: 48
Откуда: Москва . -- Александр Владимирович
Рейтинг сообщения: 0
я тут поднял похожую тему.
никто не поможет??

viewtopic.php?f=18&t=77204

Может-быть встречали датчики давления до 10-15атм, у нас??
viewtopic.php?f=43&t=146&start=120


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 01:25:52 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:34:39
Сообщений: 641
Откуда: Краматорск
Рейтинг сообщения: 0
Никто не пробовал применить эту девайсину в качестве электронного манометра для пропанового гбо автомобиля? Там баллон до 250 атм держит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 07:09:47 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 21:49:18
Сообщений: 48
Откуда: Москва . -- Александр Владимирович
Рейтинг сообщения: 0
Там манометры.
Хотелось-бы использовать, указатель давления, с датчиком давления.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 08:17:42 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:35:03
Сообщений: 1428
Откуда: г.Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Получил миской по аватаре (3)
headshotbacs писал(а):
Никто не пробовал применить эту девайсину в качестве электронного манометра для пропанового гбо автомобиля? Там баллон до 250 атм держит.

Не путай сжиженный нефтяной газ(пропан) с сжатым природным(метан),это в баллоне с метаном может быть 250 атм,в пропановом всегда около 16 атм и измеряют не его давление,а его уровень,реостатом с поплавком.

_________________
Меня зовут Денис


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 16:19:57 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:34:39
Сообщений: 641
Откуда: Краматорск
Рейтинг сообщения: 0
sniff писал(а):
это в баллоне с метаном может быть 250 атм...


Пусть так, суть остается. Думаю на вал манометра присобачить вал переменника. Что скажете?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 17:18:46 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 21:49:18
Сообщений: 48
Откуда: Москва . -- Александр Владимирович
Рейтинг сообщения: 0
headshotbacs писал(а):
sniff писал(а):
............ на вал манометра присобачить вал переменника.................?


Переведи, пожалуйста.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 20:44:29 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07
Сообщений: 11169
Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Цитата:
Думаю на вал манометра присобачить вал переменника. Что скажете?
Плохая идея. Кроме проблемы соединения, неизбежно возникнет дополнительная погрешность от усилия для поворота оси резистора.
Есть много моделей электронных датчиков давления, которые компактны, точны, стабильны и выдают на выходе электрический сигнал (напряжение или ток).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 17:19:22 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:34:39
Сообщений: 641
Откуда: Краматорск
Рейтинг сообщения: 0
Сэр Мурр писал(а):
Цитата:
Думаю на вал манометра присобачить вал переменника. Что скажете?
Плохая идея. Кроме проблемы соединения, неизбежно возникнет дополнительная погрешность от усилия для поворота оси резистора.
Есть много моделей электронных датчиков давления, которые компактны, точны, стабильны и выдают на выходе электрический сигнал (напряжение или ток).


Ну почему же? Рассматриваемый в этой ветке мм393а работает именно таким способом. У специализированных цена кусючая, да и точность особая не нужна. Вообще задумывалось вынести показания в салон, чтоб не лазить под капот для контроля.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 00:56:40 
Родился

Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 00:50:36
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0
headshotbacs писал(а):
Никто не пробовал применить эту девайсину в качестве электронного манометра для пропанового гбо автомобиля? .

Несколько поздновато, но все же, пока в баллоне будет хоть сколько то жидкаря, давление до редуктора будет неизменным и зависимым только от температуры.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 19:50:08 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 22:02:11
Сообщений: 25
Откуда: москва
Рейтинг сообщения: 0
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _156452557
http://www.kmgy.hu/pressures.html

11-158 ом прямая зависимость
в делитель(подстроечник для подгонки)+стабилизатор+любой вольтметр

_________________
pioska2@mail.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 23:57:46 
Родился

Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 18:52:30
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Друзья-товарищи хочу попросить совета по поводу постройки своей самоделки - электрический манометр давления масла в свой старенький внедорожник . Датчик давления резистивный (0,1-2,8 кОм при давлении 0-8 кГ/сМ) и показывающий прибор авиационный до 8 кГ . Указатель работает по принципу логометра - на стрелку воздействует 2 катушки , одна отклоняет стрелку в право другая в лево , т.е. нужно 2 взаимно изменяющихся напряжения противоположных по величине . Решил подавать на прибор ШИМ сигнал (прямой и инвертированный), ШИМ собрал на М1006ВИ1 по схеме ждущего мультивибратора с изменяемой длительностью выходного импульса от R датчика с запуском от генератора на 133ЛА8 (400 Гц) и после разложения выходного ШИМ сигнала на прямой и инверсный (на 133ЛА3) через 2 ключа подал на прибор . Вроде схема работает , но нет линейности (датчик выдаёт идеальную прямую) . Питалось всё +5В . Может для таймера 5 вольт мало ??? И как бороться с логометрами ???

_________________
Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 08:16:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
а разве логометры не по мостовой схеме подключают? в одно плечо изменяемое сопротивление (датчик), а в другое компенсирующее.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 20:50:47 
Родился

Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 18:52:30
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Ivanoff-iv писал(а):
а разве логометры не по мостовой схеме подключают? в одно плечо изменяемое сопротивление (датчик), а в другое компенсирующее.

Там в "оригинале" этот указатель работает в паре с двух плечевым индуктивным датчиком по такому алгоритму : в одном плече ток растёт , в другом на столько же уменьшается ...
Изображение Изображение Изображение

_________________
Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 05:45:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
понятно, а нелинейность какая (середина просажена/задрана или середина на месте а уходят 1 и 3 четверти)?
если ушла середина - не правильно преобразуется давление в ШИМ, просто при скважности 50% даже если цепи логометра нелинейны - правая половина будет равна левой, а стрелка должна быть посередине.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 06:48:33 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 04:03:21
Сообщений: 288
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Вот один из вариантов самостоятельного изготовления датчика давления.


Если-бы я делал такой то на мембрану приклеил магнит, а в верху разместил линейный датчик холла. Получился хороший датчик.


Вложения:
Самодельный датчик давления.JPG [160.87 KiB]
Скачиваний: 710
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 20:27:41 
Родился

Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 18:52:30
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
понятно, а нелинейность какая

Подбирал времязадающий конденсатор по 2 точкам - середина и конец шкалы , ноль поднялся на 2 кГ . :cry:
Хочу попробовать схему ШИМа с авто запуском которые применяются для регулировки оборотов коллекторных двигателей , таких Ындекс выдаёт целую кучу , если у кого есть положительный опыт постройки таковых на таймере КР1006ВИ1 дайте пж-ста ссылочку плизз ...

_________________
Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 04:03:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
у датчика сопротивление растет или уменьшается с ростом давления?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 17:06:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
а как ты к "нулю" шкалу притянул? шкала то от 0, а сопротивление от 100Ом. проверь встанет ли на 0 стрелка при питании только одной катушки.
ещё нелинейность может крыться в двух нелинейных преобразованях — сначала сопротивление—>ток, потом ток—>время заряда конденсатора. если других составляющих нет - эти преобразования должны взаимокомпенсироваться, но в реальной схеме так получается не всегда (остаточный заряд конденсатора, сопротивления в цепях и небесконечная нагрузочная способность ключей и.т.д. дают о себе знать).
попробуй зайти с другой стороны— собери генератор с сигналом как можно ближе к пиле и сравнивай его напряжение с тем, что получишь с датчика (обеспечив его источником тока, например собрав на нем делитель не от 5в а от 12 или на транзисторе)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 18:12:59 
Родился

Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 18:52:30
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо всем кто откликнулся на мою "беду" , а так же сочувствующим . Кроме меня эту проблему никто не решит , а у меня сейчас нет времени сидеть с паяльником , началась дача , гараж и прочее ... Пойду наверно лёгким путём , выписал родной для этого указателя датчик давления ИДТ-8 , осталось собрать преобразователь в 36 вольт переменки ...

_________________
Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]     ... , , , , 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y