..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
процесса инструкция. полезно для народа. я например первый раз не знал что надо обнулять бушный блок и помню лет 10 назад оооочень долго провозился чтобы его привязать ))))
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А ЧО: не покупайте Опель! Покупайте Китайский Чери Амулет = умнее сделан. И не требует замены Блока управления двигателем.
блоки в любых машинах приходят в негодность. по китайцам тоже буду выкладывать, когда китайцы придут.... кстати о птичках, это видео может кроме того что показыет процесс замены блока может тонко намекнуть о том, что неплохо самостоятельно перенести блок управления на другое место )
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вт июн 13, 2017 21:05:39, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
лет 10 назад оооочень долго провозился чтобы его привязать ))))
а сегодня это несомненно очень актуально ......... судя по количеству древних вектр на дорогах .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
у вас их нет на дорогах? у нас их просто валом. и как раз пришло время более активно выходить из строя блокам, годы сказываются.... мне кажется владельцам это тем более актуально.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вт июн 13, 2017 21:06:45, всего редактировалось 1 раз.
Блоки эти чинятся в основной массе без проблем, главное чтоб руки росли с правильного места и не боятся силиконовых соплей, а также алюминтиевых перемычек. Замена как по мне, только в крайнем случае.
Спец флюсы, аккуратная отмывка мест пайки, обязательная фиксация места пайки клеем, пробовал вместо пайки токопроводящими клеями, результат не очень. Опять же если паять на керамике, нужна предельная осторожность, так как иногда отваливается металлизация, поэтому желательно перед пайкой прозвонить на какой элемент идет пятак, чтоб если отвалится, можно было припаяться прямо к элементу.
В смысле? Берешь ненужный блок и поехали, главное залудить пятак и вывод с корпуса, перемычку алюминьтиевую в топку, ставим либо медь, либо посеребренную жилу.
Прям готового решения у меня нет, бывает тоже мудохаешся, а оно ну никак не лудится, пробую другим методом и все лудится, методы нужно смотреть в интернете, читать и брать да пробовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения