Доброго времени суток, уважаемые коты. Разрабатываю автозапуск на калину со штатного брелока. Функция активируется двойным нажатием на кнопку багажника. Работа планируется такая: после нажатия кнопки открытия багажника ждем в течении 5 секунд второе нажатие, если произошло второе нажатие проверяем программную неитраль и заводимся. Если второй раз не нажимали кнопку то подается импульс на открытие багажника. Контроль работы двигателя тахометр или масло. Можно использовать оба входа, тогда вход масло будет для аварийного глушения двигателя в случае отсутствия давления масла. Если ключ не установлен, то при отпускании ручника мотор глохнет, так же при поднятии оборотов свыше 2000 мотор тоже будет заглушен. Осуществление программной неитрали производится будет следующим образом: включаем ручник, вытаскиваем ключ зажигания мотор продолжает работать, закрытие дверей глушит двигатель. Если после этого будет зафиксировано открытие дверей, то программная неитраль будет снята. Настройка планируется через USB по шине UART.
Прошу знающих указать на недостатки, критика приветствуется
а сигнализация ругаться не будет, что движок завелся?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
По мне - программная нейтраль - это очень неудобно я от неё избавился, а тебе будет ещё проще - у тебя блок есть. по сигнализации - в машине иммобилайзер есть? возможно сигналку придется обманывать - замыкать концевики дверей или ещё чего - тут от самой сиги зависит - надо экспериментировать.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Можно на кулису КПП сделать датчик к примеру, и работать относительно ручника и датчика. Иммобилайзер да есть, предусмотрен выход питания на обходчик. Начал рисовать печатку, дорисую изготовлю, прошивку сделаю и на эксперименты. Кстати сигнализация штатная калиновская.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Итак в продолжение темы. Была изготовлена печатная плата, большое спасибо товарищу mial за изготовление. Осталось дело за малым, спаять и прошить. И будут испытания.
Вот как "оно" будет понимать что двигло заведено, а неисправность, бензонасос при смерти, далее то чего, IIuIIa нужный человек, не банить даж в ужасном сне, Удачи брат.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
работают же как то заводские сигналки с автозапуском (там время работы стартера ограничено)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Контроль работы двигателя будет по ДДМ, так же будет ещё и по тахометру. Вращение стартера задаётся программно, штатно 1 сек, и три попытки запуска с каждой последующей попыткой увеличение времени прокрутки стартера на 0,5 сек. Если контроль работы ДВС появился раньше чем заканчивается время прокрутки, то стартер немедленно останавливается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения