Доброго времени суток, господа! Случилась у меня небольшая неприятность - слегка побил мотоцикл. Погибла фара, пострадал пластик и, собственно, моя причина обращения к вам - на приборной панели разбился дисплейчик, на который выводится температура двигателя, запас топлива, время и пробег.
Т.к эта информация является довольно полезной и без неё плохо, то я полез искать экран отдельно, б.у нет, новый (продается вместе с платой, куда, судя по картинке, подцеплен шлейфом) 25 000р Приборка в сборе б.у тоже под 15 000 - 20 000. Моя приборка, за исключением экрана, почти не пострадала и у меня возник вопрос - а можно ли заменить экран на какой-нибудь аналог?
Мотоцикл honda vfr 1999 года, фото приборки от аналогичного прилагаю (свою еще пока не разбирал). Канты вокруг топлива и температуры нарисованы на самом дисплее, они не принципиальны, размер экрана - возможен небольшой +-, главное что-бы показывал. Точные размеры могу сказать тогда, когда разберу свою приборку.
И да, если кто-то сможет сделать "под ключ", то думаю мы договоримся.
Скорее всего не возможно, на плату приборки подцепить другой дисплей. Этот специальный дисплей со специальными символами и их расположением. Если городить другой дисплей то нужен как минимум некий "адаптер", который бы преобразовывал сигнал от приборки на штатный экран, в сигналы на не штатный экран.
Этот "адаптер" надо разработать, подобрать экран, узнать, что за сигналы выдает приборка, написать соответствующий алгоритм работы. Собрать все это компактно, что бы все влезло в необходимый размер. Думаю разработка адаптера будет сопоставима со стоимостью БУ приборки.
Еще есть вариант приборка с НУЛЯ, можно взять за образец подобные конструкции, но стоимость будет еще выше, даже выше новой приборки.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
ну температуру и уровень топлива можно напрямую с датчиков взять используя какие нибудь китайские вольтметры. часы на атмеге сделать. для пробега счетчик с делителем и с датчика спидометра взять сигнал. можно уложиться в намного меньшую сумму. ищи электросхему мотоцикла
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Сегодня под фонарем рассмотрел свой дисплей, да, действительно, там специфические символы, универсальный туда не вколхозишь.
По поводу датчиков - думаю так и придется сделать, вколхозить какой-нибудь бортовой мотокомпьютер с али (благо электросхемы есть) на нештатное место, а дисплей заклеить синей изолентой, например
Ну жалко мне на приборку разоряться.
А так рукасто-головастым парням бизнес-идея - если кто-нибудь сделает универсальный программируемый контроллер для преобразования сигнала на цифровой дисплей, то сможет если не озолотиться, то точно хорошо заработать, ибо подобных экранов куча в старой авто и мото технике, и стоят они как чугунный мост, а время и обстоятельства к ним беспощадны.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да вообще то есть такие универсальные дисплее, вон даже на Али продаются. А есть еще кустарные, вся проблема, что бесплатно я думаю, ни кто не захочет его вкорячиать в ваш мот, искать схема переделывать прошивку при необходимости. Так как все сигналы разные и у каждого мота могут отличаться. полностью универсальный будет стоить как новый штатный.
Раз вопрос решен то можно и закрыть тему.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения