Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста по схеме зажигания мотора ява. Есть мотор с индуктивным зажиганием и сгоревшим коммутатором. Купить его не представляется возможным. Возможно кто даст схему для сборки нового коммутатора.
А что за jawa-215, мопед какой? Зажигание как понимаю тиристорное (оно-же конденсаторное) с выносным индуктивным датчиком? И на вашей схеме не наблюдаю катушки зажигания, она совмещённая с коммутатором? В принципе пойдёт схема любого коммутатора с бабиной для тиристорного зажигания, они все примерно одинаковые.
Единственно разница в цепи датчика генератора, если датчик внутренний (расположен на статоре среди катушек зажигания-освещения, как на "совином" или "пилотовском" генераторе), то в цепи датчика стоит фильтр от наводок, если датчик выносной, то фильтра нет: http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html Можно приспособить коммутатор от скутеров и "альфаподобных" мопедов плюс катушку зажигания.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26 Сообщений: 6
Рейтинг сообщения:0
Там имеется два датчика. сам датчик момента подачи искры, сопротивление катушки 16 ОМ. Он находиться с внутренней стороны ротора. И еще одна катушка сопротивлением 210 ОМ. Находиться со стороны катушек освещения.
Добавлено after 1 minute 19 seconds: Может сделать фото? Тогда вы смогли бы мне более точно помочь.
Добавлено after 12 minutes 23 seconds: Мотор ставился на минимокики советского производства. Поправил схему до реального, посмотрите пожалуйста.
Может сделать фото? Тогда вы смогли бы мне более точно помочь
Найдите коммутатор с китайской альфы или скутера и подключите его.
pavel m писал(а):
Мотор ставился на минимокики советского производства.
Так и подумал, на "взрослых" явах шло батарейное зажигание.
pavel m писал(а):
Поправил схему до реального, посмотрите пожалуйста.
Во, теперь высоковольтный трансформатор появился, (бабина.) А дело точно в коммутаторе? Подкинуть любую другую бобину для CDI (конденсаторного, тиристорного) зажигания от китайской альфы или минска-восхода не пробывали? И обмотка зажигания выдаёт напряжение а датчик импульсы?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Какое понятие вы вкладываете в "индуктивное зажигание" ? Похожий принцип был в моторе "Ветерок" с электронным зажиганием, схема была в паспорте на мотор. в схеме было пара тиристоров и пара резисторов.
"Сгореть" там может только тиристор, а они везде валяются и заменить его дело пяти минут. Колесо накачать труднее.
Там нечего менять. Явский коммутатор не ремонтно пригоден. Его пытались отремонтировать расковыряв все внутренности. и что там была теперь можно только гадать. Купить его не реально, КЭТ-1 тоже не знаю где купить. Поэтому буду ваять свой.
Добавлено after 4 minutes 2 seconds: Вопрос такого плана Можно ли заменить КУ201 на BTA 151
Добавлено after 3 minutes 32 seconds: И вообще читал что схему можно упростить используя импортные компоненты. Подскажите пожалуйста или может кто даст рабочую схему на импортных компонентах, буду очень благодарен.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
покопай тему "ФУОЗ на базе AC-CDI", там схемы есть, бери часть где тиристор (т.е.от контроллера до катушки)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения