Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - коммутатор индуктивного зажигания
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 14:34:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 09:22:29 
Родился

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте форумчане.
Подскажите пожалуйста по схеме зажигания мотора ява.
Есть мотор с индуктивным зажиганием и сгоревшим коммутатором. Купить его не представляется возможным. Возможно кто даст схему для сборки нового коммутатора.


Вложения:
JAWA_215_(Mofa) - копия.jpg [118.39 KiB]
Скачиваний: 567
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 09:57:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3234
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14354
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 4
А что за jawa-215, мопед какой?
Зажигание как понимаю тиристорное (оно-же конденсаторное) с выносным индуктивным датчиком?
И на вашей схеме не наблюдаю катушки зажигания, она совмещённая с коммутатором?
В принципе пойдёт схема любого коммутатора с бабиной для тиристорного зажигания, они все примерно одинаковые.
Изображение
Единственно разница в цепи датчика генератора, если датчик внутренний (расположен на статоре среди катушек зажигания-освещения, как на "совином" или "пилотовском" генераторе), то в цепи датчика стоит фильтр от наводок, если датчик выносной, то фильтра нет:
http://old-bikes.ru/index.html@p=214.html
Можно приспособить коммутатор от скутеров и "альфаподобных" мопедов плюс катушку зажигания.

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 10:23:51 
Родился

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Там имеется два датчика.
сам датчик момента подачи искры, сопротивление катушки 16 ОМ. Он находиться с внутренней стороны ротора.
И еще одна катушка сопротивлением 210 ОМ. Находиться со стороны катушек освещения.

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
Может сделать фото? Тогда вы смогли бы мне более точно помочь.

Добавлено after 12 minutes 23 seconds:
Мотор ставился на минимокики советского производства.
Поправил схему до реального, посмотрите пожалуйста.


Вложения:
215.jpg [173.32 KiB]
Скачиваний: 906
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 10:49:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3234
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14354
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
pavel m писал(а):
И еще одна катушка сопротивлением 210 ОМ.

Это обмотка зажигания а не датчик.
pavel m писал(а):
Может сделать фото? Тогда вы смогли бы мне более точно помочь

Найдите коммутатор с китайской альфы или скутера и подключите его.

pavel m писал(а):
Мотор ставился на минимокики советского производства.

Так и подумал, на "взрослых" явах шло батарейное зажигание.
pavel m писал(а):
Поправил схему до реального, посмотрите пожалуйста.

Во, теперь высоковольтный трансформатор появился, (бабина.) :)
А дело точно в коммутаторе? Подкинуть любую другую бобину для CDI (конденсаторного, тиристорного) зажигания от китайской альфы или минска-восхода не пробывали?
И обмотка зажигания выдаёт напряжение а датчик импульсы?

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 14:14:16 
Родился

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Бобину не пробовали так как неисправность коммутатора на лицо.
Кто то вскрыл его и поковырялся внутри отвёрткой, при чём основательно :))

Добавлено after 2 minutes 42 seconds:
А каким образом проверить что обмотка зажигания выдаёт напряжение а датчик импульсы?

Добавлено after 1 hour 54 seconds:
Стрелочным вольтметром?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 16:35:33 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Какое понятие вы вкладываете в "индуктивное зажигание" ? Похожий принцип был в моторе "Ветерок" с электронным зажиганием, схема была в паспорте на мотор. в схеме было пара тиристоров и пара резисторов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2017 22:35:28 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
"Сгореть" там может только тиристор, а они везде валяются и заменить его дело пяти минут. Колесо накачать труднее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 06:47:23 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:13:09
Сообщений: 146
Откуда: Тюменская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Не нравится схема КЭТ-1 , посмотрите от мотороллера Эпектрон


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 09:19:26 
Родился

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 14:00:26
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
"Сгореть" там может только тиристор, а они везде валяются и заменить его дело пяти минут. Колесо накачать труднее.

Там нечего менять.
Явский коммутатор не ремонтно пригоден. Его пытались отремонтировать расковыряв все внутренности. и что там была теперь можно только гадать.
Купить его не реально, КЭТ-1 тоже не знаю где купить. Поэтому буду ваять свой.

Добавлено after 4 minutes 2 seconds:
Вопрос такого плана
Можно ли заменить КУ201 на BTA 151

Добавлено after 3 minutes 32 seconds:
И вообще читал что схему можно упростить используя импортные компоненты.
Подскажите пожалуйста или может кто даст рабочую схему на импортных компонентах, буду очень благодарен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 10:06:40 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
вта по всем параметрам превосходит ку, ставь смело. Упрощать чего? Тут и так уровень пятиклассников и собирается в спичечном коробке.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 10:41:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3234
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14354
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 3
pavel m писал(а):
Явский коммутатор не ремонтно пригоден. Его пытались отремонтировать расковыряв все внутренности. и что там была теперь можно только гадать.


Они все неремонтопригодны, тем не менее в своё время я их дофига разобрал (расковыривал пену) и востановил:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
pavel m писал(а):
Подскажите пожалуйста или может кто даст рабочую схему на импортных компонентах, буду очень благодарен.

Я давным-давно тему по ремонту БКС на mopedist.ru создавал. Вобщем прочти тему, там много разных схем:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1189-1.html

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: коммутатор индуктивного зажигания
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 18:26:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
покопай тему "ФУОЗ на базе AC-CDI", там схемы есть, бери часть где тиристор (т.е.от контроллера до катушки)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y