А нахрена мне его индуктивность ? Я вам пытался объяснить, что у индуктивности, с ростом частоты увеличивается сопротивление, и потребляемая мощность не растет, по этому мотор не сгорит.
дабы вам Уважаемый было известно -с прискорбием СООБЩАЮ -нормалный частотник рулит питанием мотрва в зависимости от частоты...сохраняя мощность или момент именр поэтому навыхожной мост инвертор лари подано 560в...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я вам пытался объяснить, что у индуктивности, с ростом частоты увеличивается сопротивление
Спасибо КЭП! И частотник добавляет напряжения, но не превышая допустимого тока обмотки, старается по возможности сохранить мощность и момент. Если этого не делать, то пуск только затруднится.
А компрессор просто через непродолжительное время даст клина поработав на удвоенных оборотах. Но если не жалко, так и не жалко.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Мне в холодильнике какраз частотника и не хватало И за последние лет наверное семь-восемь, клина ни у кого не случилось, у пары человек морозильники работают с мая по октябрь. Назовите хоть одну причину для заклинивания,или живой случай. А откуда удвоенные обороты ? 2700 и 3500 мотор асинхронный, проскальзывание с частотой увеличивается -непринципиально для ресурса.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
насчет клина некоторые мотор-комры от роду такие -там сэкономили на подшипниках-воткнули мокрые сколжения они нормално работают толдко в узком режиме работы.. при определеной вязкости масла в баке шак влева шак ввправа -растрел т КЛИН повторный неудачный пуск...провокация задир с последуюшим клином или пробой Побмоткина Р а КЛИН клином выбивают.. как себя поведет мотор зависит от марки! производителя тоесть от того как он сделан тип подшипов тип смаза охлаждуха и тж и тп... например в мощных роторных компрах кондеев клин рендкость мотор там утоплен в масле на 80% обьема бака-отого и бак высокий а вот горизонтално пружиные времен совка 50-80 те да были почти вечные многие живы до сих пор но уже не в холодилах а в гаражных морозилках и компресорах накачки колес и что советуют профи если есть частотник установите частоту 30гц..и гоняйте обкат на ней -кроме снижения износа при обкатке мягко без задира притираем детали лиш после обкатки можно гонять на 50-60гц(номинал) ну или чкчуток гнать но не выше 80...
Мне в холодильнике какраз частотника и не хватало И за последние лет наверное семь-восемь, клина ни у кого не случилось, у пары человек морозильники работают с мая по октябрь.
если у вас нет частотника как вы рулите частотой? неужели питаете от инвертора авто с изменяемой частотой но фиксой 230 по выходу? что у соседа и у теьбя оно работает7лет это ниочем холода расчитаны были на 10+лет а герметички на 25+лет ресурса... понятно что оно не всегда стока ходит по ряду причин-чаше всего газ утек...или напряг в сети не тот и пиздец... или реле пускозашитное дпало дуба ранше мотору и спалило мотор прикинте цену 500-р и 5000+р обидно аднако... но сам такое словил аж 2раза причем виноват 2раз был сам после сдоха пусковай 1фазника компр был заменен аналогичным а реле оставлено старое а оно иногда залипало...новый мотор прожил всего 2года... болше чинить не стал снес на мусорку и купил Боша
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пн ноя 27, 2017 18:38:47, всего редактировалось 1 раз.
Да, вот кстати, я видел и ремонтировал много частотников, 17 лет ремонтирую промышленную электронику, но ниразу не видел частотника для однофазного 150 ваттного асинхронника с пусковой обмоткой. Может упустил чего ? У меня же выше все написано, от чего питаю. Если бы что то и заклинило, вобщем не жалко, там финской форели уморожено на пять таких холодильников, помойка для трупа и какое нибудь эльдорадо для покупки нового по пути всегда найдутся, не дефицит.
в гнусах новыъх серий(жутко небюджетных) частотники-инверторы стоят штатно там регулировка пуска и производителности имено частотником в простое он дает менше 1гц на такт..правда мотор чистый 2 фазник(и частотник тоже 2х Н-мост) а в продаже да 1 фазники да и 3ф мене 5 ква -редкость...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У меня кондиционер инверторный, там мотор уже трехфазный, и электронный блок с пачку стирального порошка, три обмотки по 2,9 ома. Причем, похоже ротор с постоянными магнитами, компасом по компрессору водишь, стрелка примерно 12 раз направление меняет, точнее не узнать, совсем разбирать не хочется.
Недавно купил мелкий Энджел Савафуджи, с раздавленным корпусом, у него линейный компрессор, и тоже частота меняется, не знаю почему линейный компрессор приписывают Элджи, Фуджи их уже лет 25 выпускают.
но ниразу не видел частотника для однофазного 150 ваттного асинхронника с пусковой обмоткой.
Да навалом однофазных частотников мелкой мощности. http://www.intechnics.ru/preobrazovatel ... gatel.html Да и не нужен частотник для питания холодильника, повышенные обороты не облегчат компрессору жизнь. А повышенное скольжение не облегчит жизнь ассинхроннику. Но дело то опять же хозяйское!
Я еще, живя летом на острове, и аккумуляторы свинцовые заряжаю током 0,5-0,8С , мне так удобнее, чем тарахтеть генератором по 10-15 часов. Ниче, года по три живут, не взорвались, не осыпались
А что в этом такого, я тоже судовые АКБ всегда так заряжаю на стоянках. Они и в автомобиле так работают, это их обычный режим, максимальный ток генератора 40-50А, а емкость АКБ 70-80АхЧ. После холодного тяжелого пуска зимой именно таким током заряжается АКБ, еще и при температуре пластин -20С.
вобщето описаный шок это убийство акумов...но ка правилно сказано
kentgaryk писал(а):
дело то опять же хозяйское!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну да, теоретики всегда пишут про 1/10 С, и считают своим долгом обязательно что то сказать, хотя и не понимают о чем речь. Убийство для аккумуляторов - вибрация в машине, со стационарным ничего не будет, у меня на даче аккумуляторы больше 10 лет в таком режиме, ни один не умер.
смотря какие еслли тяговые от электромобиля -легко если простые стартерные ...увы умрут за год два имею печалный опыт
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У меня опыт не печальный, мне просто накласть сколько они проработают, люблю тишину, днем в обед завожу генератор, и за час-полтора вгоняю в них 80% , остальное либо СБ, либо и так сойдет. Аккумуляторы всегда с пробками, выкипают, обычные стартерные. В конце третьего - четвертого сезона отдаю их местным мужикам, они и там еще чего то крутят.
Да так и есть, покупаешь новый аккум, ставишь на авто и штатно отработав в таком режиме 5-7 лет он умирает все там будем....увы...
Для стартерных автомобильных АКБ самое страшное - длительное пребывание в глубоком разряде, вот этого надо избегать. Работа на больших зарядно - разрядных токах сильно им не вредит.
Сергей Б. писал(а):
Ну да, теоретики всегда пишут про 1/10 С, и считают своим долгом обязательно что то сказать, хотя и не понимают о чем речь.
Это пишут манагеры-маркетологи от заводов изготовителей, они все прекрасно знают и понимают - это юридический отказ от ответственности вот и все. Поставил АКБ на машину, заряжал током 50А , да на морозе -20С ....ваша гарантия не действительна!
У меня на стационарных аккумуляторах,на острове, стоит 30 ваттная СБ, зарядить толком ничего не может, но когда есть солнце, обеспечивает минимальный плюсовой баланс, реально она выдает 1,8 ампера, и очень эффективно борется с сульфатами, там 800 а.ч. , 2х190+225+куча хлама впараллель, ни в одной банке не нашел налета и каких либо кристаллов на пластинах. И в лодку к Минн Коте поставил 2 СБ по 10 ватт, специально усаживал до 9 вольт, раз пять наверное, но СБ при выключении мотора сразу начинают его подзаряжать, не нужно сразу ломиться, нести его заряжать. Литий купил, но эти никак не сдохнут.
З.Ы. при жизни в автономе, очень полезно холодильник, а тем более морозильник поместить в утепленный чехол.
Вложения:
Комментарий к файлу: Чехол, синтетика и 2,5 мм вспененного поиэтилена. IMG_6721.JPG [201.4 KiB]
Скачиваний: 210
Комментарий к файлу: Температура в холодильнике +2,3 IMG_6709.JPG [177.21 KiB]
Скачиваний: 186
Комментарий к файлу: Температура стенки холодильника внутри чехла. IMG_6708.JPG [148.28 KiB]
Скачиваний: 443
Комментарий к файлу: Температура внешней поверхности чехла. IMG_6707.JPG [161.1 KiB]
Скачиваний: 213
Комментарий к файлу: Температура в помещении. IMG_6704.JPG [149.84 KiB]
Скачиваний: 270
Последний раз редактировалось Сергей Б. Пт дек 01, 2017 07:44:45, всего редактировалось 6 раз(а).
стоит 30 ваттная СБ, зарядить толком ничего не может
СБ против беннзогенератора бесполезная игрушка, на судне они не обеспечат даже работы холодильников в жаркую погоду, а по сему бессмысленны. А вот в тундре на охоте мы их пользуем, для зарядки мелкой АКБ, от которой освещается избушка, заряжаются электронные сигареты, смартфоны, манки и т.д.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения