Только заводить часа на 2-3, чтобы зарядить тот аккумулятор.
Эта тема тоже давно проверена, заряжать от движка автомобиля бесполезно...вернее накладно. Покупается маленький инверторный 4х тактный бензогенератор и вот им заряжаешь 2-3 часа, расход топлива у него очень маленький, обойдется и дешевле и легче чем возить в багажнике АКБ на 100500АхЧ.
Бензогенератор, даже инверторный, по весу выйдет также, как и аккумулятор с инвертором. Да и аккамул с инвертором будет использоваться не только для авто, но и для дома. Холодильник буду использовать только поздней весной/летом/ранней осенью. Ясно, что зимой смысла никакого нет. Аккумулятор литий титанатный емкостью ровно 1 кВт*ч по весу выходит в 15 кг и сам инвертор с чистым синусом на НЧ трансформаторе те же 15 кг. Я не думаю, что генератор у авто дает на заряд меньше, чем 30 А по линии 12 В. Да и вообще генераторы обычно идут на токи в районе 100 А. Считаем расход 1 литр газа в час у авто. Получаем, что тратим на зарядку в районе 50 руб. Берем бензогенератор с расходом 0,5 литра в час (меньше не встречал) и получаем 1,5 литра бензина на заряд или те же самые 50 руб - выгоды никакой не вижу.
все верно кроме того мало какгой легкий бензоген тянет холодилу при пуске нужен мошный а он тяжел...и жрет поболее заряд акб в авто конечно эфективне если его слегка форсироват тоес вместо ХХ фиксировать обороты ок 2000 это даст от генки его полный ток
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Генератор в параллель с АКБ и не заметит пуска холодильника. Просто надо заряжать АКБ повышенным током, я постоянно так делаю летом на катере. Заряжаю пару АКБ по 100АхЧ током 50А в течении 3-4х часов, потом сутки, а то и более работаю от них холодильник, музыка, освещение. Инверторный генератор 900Вт весит 16Кг, жрет даже меньше 0,5 Л/Ч. Если бы я заряжал их гоняя мотор 250Л/С , где гена конечно дает ток 40-50А, но напряжение регулятор держит 13,8-14В поэтому тока 40-50А АКБ при таком напряжении не возьмут, а будут заряжаться нЭжно током 10-20А. Я бы разорился, а мотор бы не выключал. Все это уже многократно проверено и на машинах и на судовых моторах...но дело конечно хозяйское.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
это спорный вопрос если питать от генератора надо брать тот который тянет пуск без всяких инверторов и буферных акб... инверторные гены типа кипора гавно еще то движок с малым ресурсом почти не ремонтопригодный инвертор нередко вылетает от такой нагрузки ка холодила жаже если взять 1,5квт иногда вылетает и сам собой ту есть темка по ним почитайс☺т1р
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не надо брать который тянет пуск! Надо брать самый мелкий, какой смысл пускать от гены когда АКБ мощные есть. Главное, что требуется чтобы он обеспечивал максимальнодопустимый зарядный ток. Я использую такую систему уже 5 лет. Бензогенератор китайский, никаких с ним проблем, только масло меняю ...изредка.
система генератор АКБ движок сама имет КПД ниже 40% при питани движка от гены КПД до 99% доходит потреблени топлива можно конечно посчитать но думаю нев ползу кипора будет на такой нагрузке эти генки хорошо тянут комп и телек не боле
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заинтересованный темой решил сам провести эксперимент. Использовал свой гаражный холодильник Mystery MRF-8050W, инвертор на 300вт и АКБ 60А. Всё включалось и перевключалось без единого изъяна и сбоя. Проработало 8 часов, на этом эксперимент был прекращен по причине ухода домой. Прилагаю фото.
Есть 50 литровые холодильники с компрессором на 220 и размером с поллитровую пивную кружку, у меня был ДЭУ, тоже пускался и работал от 350 ваттного инвертора с меандром на выходе. Причем, если по Елдорадам и Технопаркам пройтись, и посмотреть на холодильники сзади, компрессор всегда виден, а у мелкокмпрессорного еще и в камере снизу ступенька не сплошная, а наполовину ширины, то есть и спереди видно, но они редкие. Правда потом всеравно купил Ваеко, он поменьше, но гораздо удобнее в машине и в лодке.
Для больших компрессоров, в свое время делал 50 герцовый преобразователь на железе от 8 амперного ЛАТРа, к штатной обмотке добавлял 100 витков, а первичную мотал просто многожильным проводом сложенным вдвое, каждая половина на свой IRF 150. Витков первички с таким расчетом, что бы при включении вторички в 220, на выходе было 2 по 11 вольт. Стартует все, любые морозильники и холодильники, из за огромной индуктивности транса. При этом ток ХХ был всего 70 ма при 12 вольтах. Если штатную обмотку не доматывать, то и витков первички будет меньше и ХХ будет 1,1....1,3 ампера. Тяжелый конечно, но нужна была неубиваемость. ЗЫ, если с умной рожей влезть в инвертор, и выходную частоту увеличить до 75-80 Герц, запуск холодильников очень облегчится.
Я бы вам поверил с удовольствием, если бы вы это пробовали. По крайней мере с десяток таких инверторов пользуют коллеги с форума Русфишинг, свежепойманная рыба в нем замерзает раза в полтора быстрее, и бензина прилично экономит, т.к. в походе все это питается не от сети. С асинхронным двигателем, от двух - четырех кратного увеличения частоты не случится ничего, у меня стандартный наждак, когда я ставлю на него войлочные диски для полировки, или алмазные для заточки резцов, питается 200 герцами, и хоть бы хрен ему, чуть теплый.
разгон движков вентиляторов и станков весма распространен сейчас и двиги живут просто ресурс стандаотног АДвига 50лет если стоят правилные подшипники при разгоне до 100 гц ресурс упадет скажет до 5-10лет это не китично а вот при разгоне до 200-400 уже до года-2х или чуть боле но многих устроит иногда для разгона надо превентивно заменить подшипники на специалные скоростные+сответствуюшая смазка что до станков то там и до 800гц разгоняют АД и более китайцы поставляют такой частотник кстати ТАКЖЕ СДЕЛАНО В НОВЫх ЛИФТАХ где машинки нет(лебедка ременая в самойшахте) двиг очень планвно тормозит и азгоняется плавно выше номиналной обычно до 400гц но там разгони остановка по датчикам и очень точно отстроена а частотник 2ной при езде напротиввесе в сеть рекуперацией возвращается 80% зарачено на польем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
разгон движков вентиляторов и станков весма распространен сейчас и двиги живут просто ресурс стандаотног АДвига 50лет если стоят правилные подшипники
Да нормально все с движками и подшипникам похер удвоенные обороты. Правильные частотники следят чтобы максимальный ток обмотки не был превышен. Мощность на валу при этом уж как получится. А компрессору обороты не похер и поработав на удвоенных некоторое время он даст клина, а уж с мотором потом как получится!
1) мотору крутиться буде легче, т к его макс. производительность повысится, а нагрузка (объём перкачиваемого агента) не изменится - уменьшится наполняемость, а значит рабоа компрессора будет ближе к хх. 2) немного (пропорциоально частоте) увеличатся токи фуко, 3) у сердечника будет больше запас по насыщению - можно несколько поднять пит. напряжение. 4) кпд ротора увеличится — отношение скорости к скольжнию. 5) а вот запустить мотор на повышенных частотах будет труднее.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Слышал про индуктивность. А еще читать научился в детстве. Если есть сомнение и желание проверить то предлагаю в автомобиле отключить ограничение оборотов и нажать акселератор чтобы раскрутить движок до 12-15тыс. об/мин. , а потом про индуктивность рассказать.
А мы вроде как про компрессор, Не ? Мотор то здесь при чем ?
Ivanoff-iv, мы же применительно к маломощному инвертору, мотору запуститься чуть труднее, от увеличения сопротивления обмоток, но чахлому инвертору легче становится, если от моего инверторного бензогенератора на 1100 ватт морозильник не запускался совсем, то сейчас с третьей-пятой попытки трогается, правда в Хютерах электронный блок залит мягким силиконом, вскрытие не составило труда. При длительном проживании на островах, возможность не возить ссобой генератор на 2,5 квт и лишнй бенин, слихвой окупается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения