Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Волгу
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 10:38:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 21:13:03 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
VASILIY, спасибо за предложенную информацию, но в ней речь идет о реализации того, что мы имеем. Блок управления все это выдает. Вопрос в том, как от этого избавиться. Чтобы при включенном сигнале поворота и тормоза, небыло картины, которую имеем - один фонарь мигает, а второй горит постоянно. Вся то и загвоздка в том, что эти сигналы передаются по одному и тому же проводу, но для каждой стороны отдельно. Левый горит, правый мигает и наоборот.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:35:36 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 17:26:14
Сообщений: 147
Откуда: Черкащина, Шевченків край
Рейтинг сообщения: 0
Beloff12, а педалью тормозов включается какой-то датчик, подающий далее сигнал? А если отключить этот датчик?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 12:58:38 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Что значит отключить? А сигнализировать о торможении будем выбрасыванием белого флага из окна? Нам надо не прикончить этот сигнал, а разнести сигналы "стоп" и "поворот" по разным секциям фонарей, без завъязки друг на друга.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 13:13:56 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 17:26:14
Сообщений: 147
Откуда: Черкащина, Шевченків край
Рейтинг сообщения: 0
Ну почему же сразу белым флагом? Вы же хотите их разделить? Тогда датчик торможения подключаете к реле (или иному устройству), которое будет включать лампы "стопов" задних фонарей. Это как один вариант. Еще вариант: когда включается реле поворотов, напряжение с него снимается на реле времени (настроено так, чтобы всего лишь не моргало в такт, а включено было и в паузах). А это реле отключает противоположную сторону, чтобы не загорелся "стоп". Оно же переключается на какой-то аналог лампы "стопа" (вроде как напряжение на лампу "стопа" поступает). По-моему, иначе разделить не получится. А разделять где-то там, откуда выходят провода на задние фонари, ближе к этому блоку (как понимаю, таковой там присутствует?). Написал - а потом подумал, что нужна будет блокировка и от датчика торможения, когда ни один из указателей поворота не включен, но нажата педаль тормоза.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 21:39:40 
Мучитель микросхем

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 18:22:30
Сообщений: 424
Рейтинг сообщения: 0
А может присобачить под педалью доплягушку тормоза и кинуть на фонари? Штатную лягушку убираем чтоб не мешало


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 12:12:09 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Тут еще одна фигня. При отключенных, родных, задних фонарях, передние повороты, начинают мигать с намного большей скоростью. Аварийка работает нормально. Получается, что если блок управления и соответственно компьютер не получают от блочков на фонарях сигнал "норма", компьютер включает "аварийный режим". Не знаю получится ли, но появилась мысль. Подкючить осцилограф с запоминанием к шине идущей от блочков фонарей и посмотреть цифровую последовательность сигнала, которую он выдает. Тогда можно сэмитировать ее создав плату-обманку. Но, еще один вопрос. Передача этой информации происходит один раз, при включении зажигания, или постоянно с каким-то интервалом по принципу передача-прием? Пока нет запоминающего осцилографа не могу проверить. Как думаете, получится ли что-то из этой затеи?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 16:35:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6618
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
он может и просто по малой нагрузке часто мигает, если просто лампу повесить — тоже часто будет?
можно разделить каналы так - подать на взвод триггера лог-И с обоих проводов, на сброс триггера лог-ИЛИ-НЕ (или просто по пропаданию питания - это равносильно) и брать как тормоз состояние этого триггера, а как поворотник-исключающее или с триггера и входа. всё должно работать, только аварийка будет красным, а не желтым мигать...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 21:00:55 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Нет, это не от нагрузки зависит. Я надыбал тему, в автомобильном форуме, где обсуждался вопрос именно по кадилаковским задним фонарям. Там подробно описывались все нюансы. Как разобрать сам фонарь при помощи фена, оговаривались проблемы со светодиодными линейками и самими контроллерами этих фонарей. Один из участников форума писал о том, что у него частое мигание поворотников появилось после замены блочка на фонаре. Оказывается их существует несколько видов и, очевидно, протокол обмена разный. Так что ни лог-И, ни лог-ИЛИ-НЕ тут не проканают. Блоку управления, а соответственно и компьютеру нужен сигнал с блочка контроля о исправности фонарей. В противном случае "аварийный режим" и как результат - частое мигание поворотников. При этом аварийка работает нормально. Я это преположил, а на форуме подтвердилось.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 21:15:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
так я вам проэто писал в начале :))) че гадать то было :facepalm: :dont_know: тока это ниче не меняет если вы НЕ ЗНАЕТЕ КОНКРЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА :))) :roll:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2017 10:11:37 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 2
Выкладываю обещанные фото.


Вложения:
6.jpg [99.81 KiB]
Скачиваний: 388
5.jpg [99.06 KiB]
Скачиваний: 391
4.jpg [98.55 KiB]
Скачиваний: 236
2.jpg [98.09 KiB]
Скачиваний: 396
Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y