Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Волгу
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:56:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Волгу
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 23:32:03 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Доброе время суток. Нужна помощь. Хозяину нового "Кадилака" захотелось изменить его внешний вид под "Волгу ГАЗ-21". Была произведена работа по ввариванию передних и задних крыльев, подгонка капота, багажника, передней и задней облицовки. Машина покрашена и отполирована. Когда дело дошло до установки задних фонарей, выяснилось, что у "Кадилака", включение блока светодиодов сигнализирующий о включении поворота и включении тормозов, происходит по одному и тому же проводу, но для каждой стороны в отдельности. Когда, например, включается правый поворот и в это же время нажимается педаль тормоза, то справа блок мигает, а слева просто горит и наоборот. С тормозами проблема решается за счит подключения фонарей к выводу дополнительного сигнализатора, а вот с поворотами, возникает проблемма. К тому же существует еще и "аварийка", при включении которой должны мигать оба поворота. Может кто подскажет, как решить даную проблему. Я себе представляю это, как установку дополнительного блока ( без микроконтроллера тут, наверное, не обойтись), который анализирует и пропускает, на один выход прерывистый сигнал и блокирует на другом постоянный. Если оба сигнала прерывистых, он их оба и пропускает (аварийка).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 10:00:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
а если с переду поворотники пробросить?

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 10:09:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а кинуть парочку лишник проводков-слабо

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 10:14:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 104
Рейтинг сообщений: 3237
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 14374
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
А фото получившегося авто можно?

_________________
ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию!
Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 11:28:22 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо за ответы. Ivanoff-iv, Ваше предложение, действительно, дельное, как вариант. Дело в том, что это "Кадилак" не 60-х годов, кроме бортового компьютера, машина напичкана кучей блоков управления и жгутов "толщиной с консервную банку", кинуть парочку лишних проводов - откуда? Разве что, как посоветовал Ivanoff-iv от передних поворотников. По поводу фото, машина, на даный момент, доводится в небольшом гараже ( не все "цацки" навешены) и сделать нормальную фотографию нет возможности. Когда выедет могу выложить.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 13:17:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
в задних фонарях ни каких схем не было? может их к волговским приделать (для расшифровки), а в место лед блока - светодиодные лампы на 12в (чтобы платы не перегрузить).
П.С. фото машины - обязательно!

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 14:25:56 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Фото выложу, когда машина будет полностью закончена и выедет из гаража. Дело в том, что к правому фонарю приходит 4 провода (1-поворот, тормоз, аварийка, 2-габариты, 3-минус, 4-возможно, на нем никаких потенциалов нет, обратная связь с блоком управления). Дальше, к самому фонарю, на разъеме, приместеыкается блок, из которого выходят 8 или 9, точно не вспомню, я сейчас не на месте, штырьков в разъеме. Два из которых минус, притом один чистый, второй, явно, через резистор. При проверке, плюсом, фонаря, кроме двух минусов, еще через одон контакт загорается верхний блок, а через второй нижний. Назначение остальных контактов неизвестно(фонарь неразборный). К левому фонарю приходит 6 проводов три из которых известны, а остальные ????. Лампы подключали, естественно, светодиодные, хотя и обычные тоже отрабатывают.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 14:53:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
похоже там каншина выведена туда по ней и рулится все имем питание и сигналы в цифре .t[ ослика и декодера ibs там нечего ловить кстати там при включени зажигания идет кроткий тест должны все мигать по очереди и если все цело дает запуск иначе должно выдать ошибку на шину
проще как предлагал кинуть напрямуб проводками...и поставит рычаг как на волге на руль

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 15:40:30 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Не зню, может быть и кан-шина. При включении зажигания никакого опроса(отмигивания) нет. По тем проводам, которые существуют, все решается, за исключением развязки поворот - стоп. Дело в том, что у "Волги", задний фонарь разделен всего на две части. Верхняя: габарит -стоп(двухконтактная лампочка), нижний - поворот. В те времена о "аварийке" и фонаре заднего хода речи не шло. Допустим, если при включении левого поворота водитель будет подтормаживать, правый фонарь поворота также будет подмигивать. Теперь нужно смоделировать реакцию водителя, который едет сзади. А ставить дополнительную приблуду на руль, в таком салоне, - это кощунство. Можно еще советский тумблер к торпеде прилепить. Будет ГАЗ-51.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 15:59:17 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Вот на этом газ-51 и есть разделитель стоп/поворот, всё старьё работало так, это америкосовский стандарт.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2017 16:27:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
старая техника где на каждую цепь шел свой провод проще и надежнее...
про стоп он должен быт согласно новым ПДД
с аварийкой все просто -поворотники справа и слева работают одновремено(вариант горят по очереди с частотой в 2раза выше-это боле заметно) оба режима реализут свежие реле поворотов от иномарок

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 09:23:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
повороты оставить на этих проводах
стопы взять с конечника (лягушки), штатный провод от неё отцепить, чтобы не мешал поворотам
габариты пробросимть с морды (если нет на месте)
-> тянуть придётся только стопы и габариты.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 09:53:14 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Проще, все таки, пробросить повороты с морды, а стопы подключатся к разъему дополнительного фонаря. Там, действительно, существует обратная связь с блоком управления. При отключении фонаря от разъема, компьютер сигнализирует о неисправности. Надо думать, как его обмануть.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 10:03:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6619
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
а чего его обманывать? потроши родные плафоны на предмет контроллерной платки (это простой вариант).
есть и другой - подобную же платку сделать самому, но это труднее - надо к шине анализатор цеплять, исследовать сигнал, на основе анализа сигнала писать программу и паять контроллер...

Добавлено after 3 minutes 20 seconds:
Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Волгу
идея тянуть повороты с морды мне не нравится - 1) придется обманывать систему, а это не намного проще чем спаять контроллер ламп 2) перегружаются цепи передних поворотов => снижается их надёжность.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 17:38:24 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 08:28:29
Сообщений: 406
Откуда: С-Пб
Рейтинг сообщения: 0
При подключении к морде , систима диагностики скорее всего отдуплится не только по отсутствию задних фонарей , но по маленькому сопротивлению передних. Если только через развязку на реле.
Но ошибка задних все равно не исчезнет. И вряд ли это можно решить программно.
Поэтому раскурочить оригинал и достать контроллеры самое оптимальное, как уже и сказали.

ПС почему решили, что там КАН, а не ЛИН, допустим? А то и свой какой-нибудь протокол передачи и опроса... непонятно....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 20:43:11 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 01:29:29
Сообщений: 193
Рейтинг сообщения: 0
Утверждения о кан-шине небыло, было предположение, а что там американцы втюхали ??? Я уже писал, что фонарь неразборный, блок который примыкается на разъеме к фонарю, тоже. Курочить блок нельзя. Насколько я понял, хозяин хочет снятый гамуз продать. Что внутри блока непонятно. Приходит к нему 4 провода, уходит на фонарь 9. Наверное в нем стоит контроллер, который проводит опрос цепей фонаря и передает полученный результат на блок управления.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 21:17:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
тогда надо расшифровывать протокол :idea: и делать костыль эмулятор :facepalm:
этого я и боялся с начала что условия задачи не дадут ник45акого вменяемого решения и ...придется менять условия или смирится с положением вшей

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 21:44:48 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 08:28:29
Сообщений: 406
Откуда: С-Пб
Рейтинг сообщения: 0
Насколько я понял, хозяин хочет снятый гамуз продать.

Значит надо объяснить хозяину, что это невозможно. Или раскурочим фонари, или наймем электронщика за деньги большие чем фонари стоят.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 10:50:23 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 17:26:14
Сообщений: 147
Откуда: Черкащина, Шевченків край
Рейтинг сообщения: 0
Может, это пригодится?.. http://arduinotehniq.com/old/sa/semnali ... ricana.htm


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Во
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 11:02:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да...а яуж думал без мк не сделать хотяне факт что заработаетт

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y