Доброе время суток. Нужна помощь. Хозяину нового "Кадилака" захотелось изменить его внешний вид под "Волгу ГАЗ-21". Была произведена работа по ввариванию передних и задних крыльев, подгонка капота, багажника, передней и задней облицовки. Машина покрашена и отполирована. Когда дело дошло до установки задних фонарей, выяснилось, что у "Кадилака", включение блока светодиодов сигнализирующий о включении поворота и включении тормозов, происходит по одному и тому же проводу, но для каждой стороны в отдельности. Когда, например, включается правый поворот и в это же время нажимается педаль тормоза, то справа блок мигает, а слева просто горит и наоборот. С тормозами проблема решается за счит подключения фонарей к выводу дополнительного сигнализатора, а вот с поворотами, возникает проблемма. К тому же существует еще и "аварийка", при включении которой должны мигать оба поворота. Может кто подскажет, как решить даную проблему. Я себе представляю это, как установку дополнительного блока ( без микроконтроллера тут, наверное, не обойтись), который анализирует и пропускает, на один выход прерывистый сигнал и блокирует на другом постоянный. Если оба сигнала прерывистых, он их оба и пропускает (аварийка).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо за ответы. Ivanoff-iv, Ваше предложение, действительно, дельное, как вариант. Дело в том, что это "Кадилак" не 60-х годов, кроме бортового компьютера, машина напичкана кучей блоков управления и жгутов "толщиной с консервную банку", кинуть парочку лишних проводов - откуда? Разве что, как посоветовал Ivanoff-iv от передних поворотников. По поводу фото, машина, на даный момент, доводится в небольшом гараже ( не все "цацки" навешены) и сделать нормальную фотографию нет возможности. Когда выедет могу выложить.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в задних фонарях ни каких схем не было? может их к волговским приделать (для расшифровки), а в место лед блока - светодиодные лампы на 12в (чтобы платы не перегрузить). П.С. фото машины - обязательно!
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Фото выложу, когда машина будет полностью закончена и выедет из гаража. Дело в том, что к правому фонарю приходит 4 провода (1-поворот, тормоз, аварийка, 2-габариты, 3-минус, 4-возможно, на нем никаких потенциалов нет, обратная связь с блоком управления). Дальше, к самому фонарю, на разъеме, приместеыкается блок, из которого выходят 8 или 9, точно не вспомню, я сейчас не на месте, штырьков в разъеме. Два из которых минус, притом один чистый, второй, явно, через резистор. При проверке, плюсом, фонаря, кроме двух минусов, еще через одон контакт загорается верхний блок, а через второй нижний. Назначение остальных контактов неизвестно(фонарь неразборный). К левому фонарю приходит 6 проводов три из которых известны, а остальные ????. Лампы подключали, естественно, светодиодные, хотя и обычные тоже отрабатывают.
похоже там каншина выведена туда по ней и рулится все имем питание и сигналы в цифре .t[ ослика и декодера ibs там нечего ловить кстати там при включени зажигания идет кроткий тест должны все мигать по очереди и если все цело дает запуск иначе должно выдать ошибку на шину проще как предлагал кинуть напрямуб проводками...и поставит рычаг как на волге на руль
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не зню, может быть и кан-шина. При включении зажигания никакого опроса(отмигивания) нет. По тем проводам, которые существуют, все решается, за исключением развязки поворот - стоп. Дело в том, что у "Волги", задний фонарь разделен всего на две части. Верхняя: габарит -стоп(двухконтактная лампочка), нижний - поворот. В те времена о "аварийке" и фонаре заднего хода речи не шло. Допустим, если при включении левого поворота водитель будет подтормаживать, правый фонарь поворота также будет подмигивать. Теперь нужно смоделировать реакцию водителя, который едет сзади. А ставить дополнительную приблуду на руль, в таком салоне, - это кощунство. Можно еще советский тумблер к торпеде прилепить. Будет ГАЗ-51.
старая техника где на каждую цепь шел свой провод проще и надежнее... про стоп он должен быт согласно новым ПДД с аварийкой все просто -поворотники справа и слева работают одновремено(вариант горят по очереди с частотой в 2раза выше-это боле заметно) оба режима реализут свежие реле поворотов от иномарок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
повороты оставить на этих проводах стопы взять с конечника (лягушки), штатный провод от неё отцепить, чтобы не мешал поворотам габариты пробросимть с морды (если нет на месте) -> тянуть придётся только стопы и габариты.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Проще, все таки, пробросить повороты с морды, а стопы подключатся к разъему дополнительного фонаря. Там, действительно, существует обратная связь с блоком управления. При отключении фонаря от разъема, компьютер сигнализирует о неисправности. Надо думать, как его обмануть.
а чего его обманывать? потроши родные плафоны на предмет контроллерной платки (это простой вариант). есть и другой - подобную же платку сделать самому, но это труднее - надо к шине анализатор цеплять, исследовать сигнал, на основе анализа сигнала писать программу и паять контроллер...
Добавлено after 3 minutes 20 seconds: Re: Проблема с зад. фонарями после переделки Кадилака под Волгу идея тянуть повороты с морды мне не нравится - 1) придется обманывать систему, а это не намного проще чем спаять контроллер ламп 2) перегружаются цепи передних поворотов => снижается их надёжность.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
При подключении к морде , систима диагностики скорее всего отдуплится не только по отсутствию задних фонарей , но по маленькому сопротивлению передних. Если только через развязку на реле. Но ошибка задних все равно не исчезнет. И вряд ли это можно решить программно. Поэтому раскурочить оригинал и достать контроллеры самое оптимальное, как уже и сказали.
ПС почему решили, что там КАН, а не ЛИН, допустим? А то и свой какой-нибудь протокол передачи и опроса... непонятно....
Утверждения о кан-шине небыло, было предположение, а что там американцы втюхали ??? Я уже писал, что фонарь неразборный, блок который примыкается на разъеме к фонарю, тоже. Курочить блок нельзя. Насколько я понял, хозяин хочет снятый гамуз продать. Что внутри блока непонятно. Приходит к нему 4 провода, уходит на фонарь 9. Наверное в нем стоит контроллер, который проводит опрос цепей фонаря и передает полученный результат на блок управления.
тогда надо расшифровывать протокол и делать костыль эмулятор этого я и боялся с начала что условия задачи не дадут ник45акого вменяемого решения и ...придется менять условия или смирится с положением вшей
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
да...а яуж думал без мк не сделать хотяне факт что заработаетт
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: fil721 и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения