Заголовок сообщения: Поиск сгоревшего компонента с платы управления ДХО
Добавлено: Пн сен 11, 2017 13:29:36
Родился
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2017 13:24:09 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Может кто то сможет помочь Купил в Китае лампы ДХО+поворотник. Из за некачественной пайки на плате управления сгорел элемент, который наши электронщики не могут опознать. На элементе маркировка AP5170, ниже 1653, планарка 8 ножек. По интернету не пробивается.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пытаюсь найти общее мнение большинства.[/uquote] Включи ближний и езди, вот мнение большинства. Вы своими перделками убогими превратили ночные дороги в кошмар. Колхозы.
Включи ближний и езди, вот мнение большинства. Вы своими перделками убогими превратили ночные дороги в кошмар. Колхозы.[/uquote]
Обобщать не надо.
Все по ГОСТу. Включаются с запуском двигателя, выключаются при включении габаритов и ближнего. Сами лампы двух цветные с диодами белого и желтого цвета. Устанавливаются в секцию поворотников. При движении горят белые диоды, при включении поворотника белый гаснет и мигают желтые. При выключении поворотника белый восстанавливается.
...лампы двух цветные с диодами белого и желтого цвета.
Так в фонарях светодиоды? Посмотрел внимательнее на фото, и судя по сечению проводов похоже что так. Ну в таком случае это почти наверняка какой нибудь драйвер светодиодов со встроенным ключом (отдельного внешнего не вижу). А что за МС на другой стороне?
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения