Не надо никого искать и гениальности тут не требуется - это все из школьной программы. По существу то есть что возразить? Нельзя же мусолить до бесконечности как сделать из воды водород, из дыма дрова, из говна конфеты.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
торсионщики школы боятся как чёрт ладана. Главное - в школу за них сходи, рассчёты дай (причём "я уверен, что это всё будет классно работать, но вот считать не умею"), а если не сходится с воображаемым мирком, то это всё заговор капиталов ))).Их в зоопарке надо показывать, а лучше в цирке: торсионщики на велосипедах или - весёлые экцентричные торсионщики.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я ещё учась в школе видел схему самодельного сварочного аппарата, основанного на горении водорода и кислорода получаемых из воды. Вроде в жур. Юный техник. Тогда у меня мопед был Рига 11 и сварка очень нужна была, но руки так и не дошли.
У второгодников нет религии и божества в виде магнатов. Это я их в общем так называю - слово красивое, суть одна и та же. Вот есть смысл им рассказывать про металлгидриды? Или как действитель получить выгоду от водродного ДВС (внезапно?) ))) Всё равно они не будут собирать никаких установок. Как сказал один культурный деятель: "повоняют и успокоятся". Ведь мечта должна оставться мечтой, нельзя её исполнять ))))
ps. Вот как пример: нарисовали себе проблему выхлопная из нержа. Ужас, это очень дорого и никак не сделать. Вот на ровном месте. Я столько же отмазок лепил родителям когда лень в школу было идти. Тадааа http://motordnepr.com.ua/auto/daewoo/lanos/ по сравнению с обычной сталью разница невелика. Или вторая отмазка - это дорого, зачем. Подождите, ребятки-щенятки, вы тут тред запилили как вас нефтебаксы имеют во все дыры, щас вы запустите водородный ДВС и всё, миру мир, изобретателям куча баксов. Всё отобьётся же. Или не Уж столько таких видели: вот все чертежи, всё будет работать, нужны ассигнования государства. Нах...й идите, налоги на вас м...ков ещё тратить. Гений? Докажи. "Негении" в гаражах сами ДВСы собирают, а эти электролизер с ДВС шлангом соединить не могут. Пока нет доказательств обратного - вы просто балаболы.
Если по делу есть вопросы - спрашивайте, вам помогут, тольку делайте, а не пи...те.
Энергий горения водорода велика, не зря его применяют в космических ракетах. А вот бензин не применяют- на нём далеко не улетишь, потому что. И сжимают его не до 100кг, а минимум 250- это не такое опасное давление, как считают некоторые коты тут. Давление в стволе стрелкового оружия 3000кг/см2 и ничего с ним не происходит. Если так сжать в объем бензобака легковушки, то вокруг земли проехать можно не заправляясь. Кто из нас второгодник?
Разумеется ты! Тебе сто раз объяснили - нет эффективного способа получения водорода! А ты опять как его хранить в баке.
Всем известно, что в первом контуре циркуляции АЭС получается много попутного водорода и кислорода. Вода разлагается под действием ионизирующего излучения. Чем не способ?
а генерировать его на ходу в автомобиле нецелесообразно
Чего это вдруг? Откуда такие новости? Приводите пример, что это не целесообразно.
про вечный двигатель в школе уже проходили?
если бы генерирование водорода "на борту" было целесообразно, можно было бы сделать автономную установку которая бы генерировала водород и сама же работала на водороде который генерировала. в результате горения водорода получалась бы вода из которой бы установка опять генерировала водород. вечный двигатель получился бы, но к сожалению так не бывает.
а эти электролизер с ДВС шлангом соединить не могут.
Хитрож....е Расскажи покажи, докажи... С. Мейер был знаком с такими, поэтому придумал утку про резонанс. Народ и теперь "резонирует" https://www.youtube.com/watch?v=a74uarqap2E
Перед своей кончиной Мейер изобрел и с успехом применил на свое серийном автомобиле простое устройство похожее на свечу зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=2m1jx2euy2A Какие вам еще нужны доказательства? Если у вас не хватает мозгов, это ж не значит, что все придурки. По вашему и С. Мейер плохо учился в школе?
Дед на прёме у сексопатолога: - Доктор, у меня не стоит. - Дед, а лет тебе сколько? - 85 - Дед, ну возраст... и все такое. Что Вы хотите. - Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! - Ну так и вы говорите!!!
Поставьте бурбулятор под капот, говорите что там водород, бензина ни капли (если много околонаучных слов, можно про что угодно: да хоть про холодный термоядерный синтез), снимайте ролик как эта машинка бегает по дорогам, в youtube выкладывайте - делов-то.
Одной из обязательной характеристикой научного метода является повторяемость. Если кто-то говорит, что эксперемент был, но как там было - утерено, то этого экперемента для науки не существует.
/me записал в блокнотик: бурабат - балабол, мейер - мошенник.
Добавлено after 1 hour 8 minutes 44 seconds:
Цитата:
Какие вам еще нужны доказательства?
А никаких и не было представлено. Не удивлюсь, если ты считаешь, что в роликах креосана правда. А это уже патология - тут не на форум,а в больничку пока не поздно.
утерено, то этого экперемента для науки не существует.
Народ ездит на водороде, но понимают что афищировать себе во вред. Наука тоже хорошо понимает, что можно, а что нельзя. Вот атомную бомбу можно повторить, а генератор водорода под запретом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения