Может ошибаюсь, но пока никто не зачал такую тему. У меня есть мысля как сделать водородный генератор, но может уважаемые коты отговорят меня от этой затеи. Говорят что водород абсолютно не выгодный для автомобиля. Само производство водорода не выгодно, очень много нужно приложить энергии что б разделить молекулы водорода и кислорода. Ну и все знают, что неосторожное отношение с кислородом, может иметь плохие для здоровья последствия, а водород еще опасней. В интернете есть много видео, как народ делает и использует в своих авто самодельные водородные генераторы. Также читал много о знаменитом изобретателе Стенли Мейере, который будто бы добился великих успехов в добыче дешевого водорода.
Может кто из котов больше разбирается чем я и может сказать, что вот литр водорода будет считаться дешевым тогда, когда .....будет потрачено столько-то энергии...Для меня практика, было б сподручнее понять в амперах. У меня нет ваттметра и тем более джоуметра. Спасибо...
былоб выгодно всеб так делали но водородные авто сушествовали как прототип но недолго
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Кстати, по поводу водорода. Лично общался с одним челом, который модернизировал свой renault logan путем добавления парогенератора. Мол молекулы воды, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания (в очень малых количествах), обладают большей энергией, нежели просто бензин. Как результат - машина имеет лучшую динамику где-то на 15% и экономит топливо где-то на 20%. И плюс из выхлопухи выходят не такие вредные пары, а просто капельки воды. Т.е. топливо лучше окисляется и сгорает. При этом, судя по пробегу, не похоже, что у чела машина ломалась и были какие-то проблемы. С его слов единственная проблема - это зимой сначала растопить лед, чтобы парогенератор не сломался перед запуском. Думаю идея имеет место быть. Но не думаю, что водород можно внедрить в чистом виде.
НУ НЕ ЗНАЮ НАСЧЕТ ПАРА ОЧЕНЬ СПОРНОе устройство тогда турбонаддув или подача кислорода рулит и форсаж крутой имем... пар же КОрозИЮ УВЕЛИЧИТ И УХУДШИТ СГОРАНИЕ И ПОДЖИГ СМЕСИ ВОДОРОЛ ЛЕГКО ПРИДЕЛАТЬ ВМЕСТО МЕТАНа и так делают но где вы заправлятся им будете у на егоне продают нигде
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Лично общался с одним челом, который модернизировал свой renault logan путем добавления Как результат - машина имеет лучшую динамику где-то на 15% и экономит топливо где-то на 20%.
Был такой анекдот:
Цитата:
Купил мужик автомобиль, загнал в гараж, и возится с ней месяц, другой...... Приятель подходит, спрашивает- Чего ты всё возишься, на ней ездить надо!! - Ну, вот, смотри- вот эта доработка сэкономит мне 15% бензина, вот эта- экономит 20%, вот та вот- ещё экономит........ Наконец закончил все свои доработки, залил полный бак и поехал...... Через 10 минут возвращается.. - Ты чего так быстро вернулся, чего- то не доделал? - Нет, просто бензин из бака через верх пошел...
Водород, это, конечно, хорошо, но вот гремучий газ почему- то очень легко и громко взрывается, а утечка водорода, это даже не утечка газа.. Краем уха слышал, что япошки хвастаются, что к 203ххх какому- то году переведут весь автопарк на водород, и, что "полный бак водорода" это, типа 4$, а "полный бак бензина" это около 100$.. Интересно, откуда они взяли 4$?
Судя по этой статье тот писуист, котолый ляпнул про водород по 4$, видимо, как всегда, перепутал стоимость заправки полного бака и стоимость "водородного эквивалента литра бензина" А самое весёлое- это ХРАНЕНИЕ водорода- сжатый- это достаточно большие объёмы, а сжиженный хранится при ООООООООчень низкой температуре.. Это же не бензин- налил в ведро и понёс..
Кстати, по поводу водорода. Лично общался с одним челом, который модернизировал свой renault logan путем добавления парогенератора. Мол молекулы воды, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания (в очень малых количествах), обладают большей энергией, нежели просто бензин. Как результат - машина имеет лучшую динамику где-то на 15% и экономит топливо где-то на 20%. И плюс из выхлопухи выходят не такие вредные пары, а просто капельки воды. Т.е. топливо лучше окисляется и сгорает. При этом, судя по пробегу, не похоже, что у чела машина ломалась и были какие-то проблемы. С его слов единственная проблема - это зимой сначала растопить лед, чтобы парогенератор не сломался перед запуском. Думаю идея имеет место быть. Но не думаю, что водород можно внедрить в чистом виде.
впрыск воды или самозасосом в ДВС или втч. авиатурбину- заплесневелая технология 100 летней давности. это позволяет немного поднять удельную и временную отдачу по мощности за счет значительно большего расхода топлива. и вода должна быть дистиллированной.
Цитата:
Также читал много о знаменитом изобретателе Стенли Мейере, который будто бы добился великих успехов в добыче дешевого водорода.
Николас Отто изобрёл бензиновый двигатель в 1877 году и сказочно разбогател. Изобретение водородного двигателя также принесёт большие деньги изобретателю, славу и почет. Дерзайте, инвалидность этому не помеха, а скорее наоборот- есть время для исследований и деньги от государства, в виде пенсии.
Странные коты я им видео, они ноль внимания и толчут воду в ступе. Как "хранить" водород, да он взрывается.. И уверен, каждый бы хотел иметь бы такой водородный генератор на борту - хранить нет надобности, а взрываются и бензиновые. Что б не взрывалось все надо делать с умом. уже доказано, что взрыв происходит не столько от самой гремучки, сколько от ОСТАВШЕГОСЯ воздуха в самом генераторе, в котором тоже полно кислорода. Конечно нужно ставить защиту, это и обратный клапан, и водяной затвор и пламягаситель и многое другое.
Был (да сплыл) форум "Бензина нет". Там были два серьезных спеца. Тоже много было споров, в конце концов, спецы свалили, форум распался...Уверен они уже ездят на водороде, но помалкивают. Уж слишком опасное занятие, делать водородные установки. Можно случайно отравиться, или погибнуть в автокатастрофе. Но волка бояться в лес не ходить...
ну ну вперед слиб вы знали химию как следует а НЕ "проходили в школе" лишбы сдать ИГЭ то понялиб что на ходу получать водород очень дорого НО МОЖНО -берете ведро сухого металического лития или калция помешаете в исправный ацетиленовй генератор вакумируете и продуваете его азотом после загрузки азотом чтоб убрать остатки кислорода подаете через клапан род давлением воду и....через водяной или механический затвор и УПРАВЛЯЕМЫЙ пелдалью ГАЗА редуктор подаете в газосмеситель авто переделаного нам газ-метан и ездите так же как на метане тока запрвка идет литием где вы бдете покупать литий или калций и почем вопрос другой и НЕ КОМНЕ это не шутка -ЭТО ПРОВЕРЕНО И РАБОТАЕТ правда запатентовать это не дали-сказали очень опасноэто-вадородная бомба аднака
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Люди давно и постоянно пользуются ацетиленовыми горелками, резаками и проч. и ничего у них не взрывается. Сырьё для получения ацетилена стоит копейки а энергии в нём гораздо больше чем в бензине. Вот непаханое поле.
и ачетилен пробовали люди и этилен... (из балона) он часто хлопает....и нагара в цилиндрах много-годится тока с внешним окислителем-кислородом из балона... на воздушке не катит
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Спасибо Бертран за оптимизм) Скажу вам, что вы будете долго жить. Потому что в этом мире, человека держит интерес..Но хотел бы спросить, что вы имели ввиду о дешеовом сырье. Я смотрел цены на карбит, довольно дорогое сырье. Вот алюминивая стружка плюс едкий кали и никакой элетроэнергии. Но применив такую технологию, мы все равно приедем в тупик, как собственно и карбитом. Сырье станет дорогим и дифцитным
Уверен они уже ездят на водороде, но помалкивают. Уж слишком опасное занятие, делать водородные установки. Можно случайно отравиться, или погибнуть в автокатастрофе.
Что поделать. Мировая закулиса всегда скрывает правду от народа и следит за неразглашением. Лучше уж помалкивать!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения