Пусть я не грамотный, но вы ж то наоборот. А подсчитать кишка тонка. Уверен, вы не посчитаете.
Так все уже "разжевал" Осталось только умножить/поделить. Сложно? грубо (мы ведь прикидываем), теплота сгорания бензина 41МДж/кг, водорода 141МДж/кг.
Если мы прикидываем для теплового двигателя, согласны что особого значения что мы сжигаем водород или бензин (метан или пропан, угарный газ - были и такие автомобили) не имеет? Далее сами справитесь?
Обыкновенными, теми кто поглащают воду. Даже обыкновенная салфетка для рук, впитает в себя воду и пропустит водород...
Речь то про выхлоп. У меня (в моем автомобиле) в выхлопной системе никаких "салфеток для рук" нету.
А если Вы про воздуный фильр в системе забора воздуха, то ради интереса прикиньте сколько воздуха через себя пропускает автомобиль, и хотябы прикиньте сколько в этом объеме воды, например, при 20С и относительной влажности 70%. Как только прикините, то не будете говорить, что воздушный фильтр автомобиля фильтрует воду из воздуха.
546 а воду, что без ката разлагаем? Хотел бы я глянуть сколько аккумов ты б прибил, чтоб разложить 18 грамм дистиллята.
viiv а при сгорании водорода воды стопудово меньше образуется, да?
Бурабат про фирмовые я хз, сам лично не разглядывал, да и не сильно производятлы делятся инфой о своих технологиях. Да и речь не о чистом водороде, речь о газе из ННО генератора и об агрессивном кате, на чистом водороде возможно образование гидратов которые достаточно агрессивны, просто впечатление, что большинство читает посты так: первое слово - слово где-то в средине поста - тчк в конце поста. Что там было хз, но пернуть в теме нужно.
Выпускной тракт из нержавейки это было б идеально, но речь не об этом, кто что хочет, то и др..чит, нравится часто менять железки - меняйте мне пох..й.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не вижу никакой трудности сделать выпускной тракт из нержавейки. Ведь кастрюли нерж. выпускает наша промышленность и они не дорогие. А если продуктом сгорания водорода является вода, то вообще. заманчиво. Разлагать воду на водород и кислород нужно не АКБ, а генератором. Ничто не мешает сконструировать генератор, скажем на 5квт и заменить штатный. Про катализаторы тоже не ясно- зачем они? Подсоленая вода и так разложится.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
uquote="viiv"Так все уже "разжевал" :-) Осталось только умножить/поделить. Сложно?
Продолжайте. Я вам немножко подскажу, что к чему... Меня джоули не интересуют. Меня интересует результат. Смотрите сюда: На 100 км 6л. А-95. Задача: Сколько мили литров сгорит топлива за 1 секунду на скорости 60 км в час? Пропана уходит в 2 раза больше. А сколько уйдет водорода?
Цитата:
Речь то про выхлоп. У меня (в моем автомобиле) в выхлопной системе никаких "салфеток для рук" нету.
Та это ж у вас. Я ж не вам отвечал. Речь шла о водородном генераторе. Вы знаете как он устроен? В простейшем виде это стеклянная емкость с крышкой из диелектрика. Имеются два электрода по которым идет постоянный ток. Он разлагает воду на водород и кислород. Вместе они через трубку попадают в в другую емкость с водой (водяной затвор) для предоотвращения возможного взрыва. Из банки смесь попадает в сушильную камеру где есть фильтр забирающий воду из газовой смеси. Дальше газ попадает к потребителю. Есть разные способы удаления воды...Кроме того газовая смесь из-за высокой температуры сгорания, по сути взрыва в цилиндре еще больше оказывает давление на поршень, что в совокупности повышает КПД ДВС.
Добавлено after 12 minutes 53 seconds: Ой я вас умаляю, уцепилися за "ржавчину". Не надо никакой нержавейки. Не знаете как бороться в машине с корозией? Бегом на форумы по автотранспорту или в гугле забейте нужный проблему и найдете тысячу способов, что б машина не ржавела. То же мне проблема.
Если, Вы хотите знать, сколько водорода надо сжечь, чтобы выделилось столько же тепла, сколько и при сжигании 6л бензина, то грубо можно прикинуть: плотность бензина 0.75кг/литр, т.е. 6л бензина - это примерно 0.75*6 = 4.5кг, при сгорании бензина такой массы выделится 4.5*41=184,5МДж тепловой энергии. Чтобы получить, 184,5МДж тепловой энергии сжигая водород, нужно 184,5/141=1.31кг водорода. При нормальных условиях (н.у.) плоотность водорода (газ H2) 0,0898 кг/м3, т.е. если Вас интересует объем газообразного водорода при н.у. при сжигании которого выделится столько же тепловой энергии как и при сжигании 6-ти литров бензина, то это 1.31кг/(0,0898 кг/м3)=14,6кубометра (или 14600 литров)
Все константы - первые, что нашел в интернте, сильно не проверял, если есть желание - можете проверить.
Цитата:
Из банки смесь попадает в сушильную камеру где есть фильтр забирающий воду из газовой смеси. Дальше газ попадает к потребителю. Есть разные способы удаления воды
Зачем сушить, если при сгорании образуется вода? Чем мешают пары воды?
ЗЫ. И самый главный вопрос? Если есть на борту электричество для разложения воды на водород и кислород, то зачем "посредник" в виде воды - подавайте сразу на электродвигатель. Не верите закону сохранения энергии? Тогда эксперементируйте
viiv, а то что основное липездричество на машине берется от генератора которого собственно крутит ДВС, догадаться не? На авто АКБ доедет он только до ближайшего дерева или столба.
"viiv"Это совсем простая задача За 5-6 класс средней школы, точно не помню, когда физику начинают учить
Пусть ваше ехидство будет на вашей совести. И так из ваших расчетов следует что нужно 14600 литров газа что бы проехать 100 км за час Разделим эту огромную цифру на 60 минут и получим 243 литра в минуту, Вам не кажется что это многовато? Или я по своей не граммотности что-то не так подсчитал?
Цитата:
Зачем сушить, если при сгорании образуется вода? Чем мешают пары воды?
Они способствуют корозии металла
Цитата:
подавайте сразу на электродвигатель.
Я верю в сохранении энергии. Вот только не знаю почему вы до сих пор скрывали свой талант? Уже б все ездилиб на одном свинцовом аккумуляторе и беды не знали с экологией
И так из ваших расчетов следует что нужно 14600 литров газа что бы проехать 100 км за час Разделим эту огромную цифру на 60 минут и получим 243 литра в минуту, Вам не кажется что это многовато? Или я по своей не граммотности что-то не так подсчитал?
Теперь, ради интереса, посчитаем дальше: а сколько воды нужно для получения 243 литров водорода? Один грамм воды содержит в себе 1,23 л водорода (источник: http://zaryad.com/2011/05/01/perspektiv ... nergetiki/). Делим 243 на 1,23 и получаем 197 грамм воды в минуту. Ну или будет 11,9 литра воды на 100 км, если предыдущие расчёты объёмов водорода были верны. Мало это или много, но в другом источнике приведена такая цифра, цитата: "...движок 50 л.с. (1.3 л.) на 100 км брал 4.5 литра воды". Кстати, в последней ссылке много материалов на эту тему, в том числе и видео.
Ещё имеет смысл изучить патент RU2277138, там тоже много интересных цифр по низкоамперному электролизу воды.
Спасибо Improver. Мы с ним немного не так посчитали. Он считал по энергоемкости бензина, потому вышла такая огромная цифра. Но мы сейчас это поправим... В одном месте я прочитал, что водорода надо в три раза меньше чем бензина...Ну так поделим 243 на 3 и получим 74 литра. Теперь эту цифру делим на вашу 1,2 и получаем 60 с копейками..или 3.6 литра 100 км... Козалось бы отлично, однако навряд что было можно получить 74 лит. за минуту на борту автомобиля. Ну вот мы приплыли, хотя бы к чему-То.
Ага, почти все красиво в Ваших совместных расчетах, одного не учли - так называемый мгновенный расход, когда нужно резко ускорится расход возрастает в несколько раз, для примера: двигло 1,6 л 16V 2110 на холостом ходу потребляет около 0,9-1,1л/ч (в зависимости от качества горючки, ушатанности двигла, степени живости ДК), при установившейся скорости в 100км/ч, учитывая неровности дороги, мгновенный расход горючки колеблется от 5,4л/100км до 9,2л/100км, а при резком ускорении достигает 60л/100км и больше, так что имея 74 литра водорода в минуту при условии верности расчета (что-то очень много, сам в ближайшее время пересчитаю) работать дросселем сможем процентов так до 20-25, а про резкое ускорение можно забыть вообще ибо оно будет выглядеть как у-уу-ууу-чмых-чмых-у-у-бах-ууууу (количество у-у, чмых, бах подбирается индивидуально), а взрыв гремучего газа в глушаке потом вообще будет фееричен.
viiv, а то что основное липездричество на машине берется от генератора которого собственно крутит ДВС, догадаться не? На авто АКБ доедет он только до ближайшего дерева или столба.
Если электроэнергия берется из топлива (посредством ДВС), то не только вода-водород лишнее, то и сам генератор тоже лишний. ДВС может колеса крутить без всяких лишних преобразований.
Цитата:
Пусть ваше ехидство будет на вашей совести. И так из ваших расчетов следует что нужно 14600 литров газа что бы проехать 100 км за час Разделим эту огромную цифру на 60 минут и получим 243 литра в минуту,
Злые языки утверждают, что Водородная Toyota Mirai при паспортных 0.69кг/100км, реально расходует 1,3 кг на сотню. Учитывая, что там водород не в циллиндры ДВС закачивается, а водород окисляется каталитически с выделением электроэнергии , а колеса электромотором крутятся (КПД повыше чем в ДВС будет), мои прикидки не так далеки от истины
Цитата:
Они способствуют корозии металла
Когда водород горит в среде кислорода получается какая-то особенная вода, которая не "способствуют корозии металла"?
Основная масса энергии во Вселенной получается из водорода, да и сама она на 80% состоит из него. Человечество просто обязано поставить его на свою службу, ибо, как говорил Менделеев: Сжигать нефть, это всё равно, что топить печь ассигнациями.
Да-да-да... А теперь посчитай плотность этой энергии по Вселенной. То есть количество энергии подели на объем. Что-то стремящееся к нулю. Даже в размеры Вселенной можно не выходить. Посчитай хотя бы для нашей системы: Всю энергию Солнца подели на объем сферы с радиусом до орбиты Плутона.
Проблема в том, что весь водород, который есть у нас в распоряжении, либо связан в углеводородах, либо уже "сгоревший" -- вода. Его восстановление требует энергозатрат. Любые преобразования не могут иметь 100%-ного КПД. Значит, количество преобразования надо сводить к минимуму. Есть ДВС -- значит надо напрямую крутить им КП и колеса, а не генератор-электролизер-другойДВС-колеса. Есть аккум -- надо юзать инвертор - ЭД, а не электролизер-ДВС-КП-колеса.
Вся эта затея будет иметь смысл только если откроют какой-либо способ добычи водорода с применением дармовой энергии. Причем устройство должно быть компактным и возимым на авто или хотя бы в прицепе. Ибо выше ужа подсчитали, что 6 литров бензина равнозначно 14 кубометрам водорода. Даже если мы его загоним в баллон при 100 атмосферах это все равно будет 140 литров. Лично я не хотел бы таскать за собой сотню литров при 100 атмосферах. Бабахнет (даже без горения) -- мало не покажется.
Школьные учебники цитируешь? Так побеждают не образованные, побеждают буйные! Дотолкали же до воплощения в металл ветрогенераторы, хотя эта байда за всю свою трудовую жизнь не выработает энергии затраченной на ее изготовление, монтаж и обслуживание. Половину Европы этими уебищами заставили. И водородоборцы дотолкают эту ересь до логического конца. Народ и власти в массе своей не образованные, а бабла спиздить все любят, начиная от спецов которые будут обслуживать эту поебень и заканчивая чиновниками которые на нее бабла отпишут из бюджета.
Вселенная не совершенна, хоть и дохера в ней водорода.
Это называется тавтология. Толочь воду в ступе Есть вещества которые прекрасно "впитывают" водород в огромных колличествах. Бензиновые машины тоже прекрасно горят. Волка боятся в лес не ходить.
Вода это бесконечное топливо. Выделили, сожгли - снова вода. Так что водородное топливо будущее планеты Земля...Осталось только найти дешевый способ, добычи его из воды. Он был создан изобретателем Стенли Мейером, но по известным причинам способ погиб вместе с изобретателем. Есть много свидетельств реальности способа и тот, кто раскроет его секрет, будет самым богатым человеком на Земле...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Точно! 100500 раз уже, разные люди, объяснили незамутненным знаниями болтунам, что вода это не топливо, вода это зола, ну или дым. Сделай из дыма дрова и топи печку еще раз!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Upgrader, Фунтик и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения