Не будете ли Вы столь любезны, избавить нас от Вашей любви наших мозгов.
Вас с удовольствием. Но тут же есть и адекватные...Кому-то интересно..Да и потом многие хотели бы ездить на альтернативном, дешевом топливе. Это не трудно сделать, если руки растут из положенного места, а в черепной коробке есть мозги вместо мякины как у некоторых...
Не знаю где вы выкопали эту приблуду, у меня тоже есть, что-то подобное. Причем есть к видео сайт форума, где на полном серьезе обсуждается антигравитация https://www.youtube.com/watch?v=JJz0iia4vAo
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо, Stasjuk. Я все видел, и тоже здесь вылаживал ссылки. Я начал тему с вопроса о рентабелности водородного генератора. Ведь важно не только, на сколько опасен водород но и какое количество водорода нужно, что б ДВС работал стабильно без перебоев. Но видимо никто тут толком не занимался генераторами водорода
Бурабат, когда то серые люди сожгли Бруно живьём на костре за то что он сказал будто земля круглая. Теперь это знают почти все, за исключением некоторых котов. Двигатели на воде обязательно будут, ибо нефть дорогая, а вода дармовая. Мы этому поспособствуем. пс Радиолиз воды- перспективное направление
когда то серые люди сожгли Бруно живьём на костре за то что он сказал будто земля круглая
его не за это сожгли. в этом ваша (группы одарённых) проблема - невежество. Чтобы что-то узнать точно - надо читать книгу, а это для такой группы одарённых бесполезное занятие.
когда то серые люди сожгли Бруно живьём на костре за то что он сказал будто земля круглая
его не за это сожгли. в этом ваша (группы одарённых) проблема - невежество. Чтобы что-то узнать точно - надо читать книгу, а это для такой группы одарённых бесполезное занятие.
ЗЫ. а вне "МЯУ" торсионщиков не банят что-ли?
при этом совершенно же очевидно, что земля плоская, и сожгли его правильно за ересь.
Несколько лет назад интересовался этой темой, даже планировал собрать генератор, был и кролик подопытный, но все уперлось в несколько проблем - большое потребление тока электролизером, соответственно низкий КПД генератора, химический катализатор который неизбежно вместе с газом будет попадать в двигатель и вряд ли будет способствовать долгой жизни двигателя, необходимость замены выпускного тракта на изготовленный из нержавейки, так как стандартный из чермета очень быстро корродирует из-за большого количества воды и химии. Опять же ездить чисто на водороде проблематично из-за необходимости постройки сложной системы подачи газа, конечно можно для этого переделать газовый редуктор, а вот использовать ННО как вспомогательное топливо это да, я думаю, что получится примерно на 40-60% снизить потребление основного топлива. Хотя исходя из лишь малой части приведенных проблем, я бы построил парогенератор и подавал бы пар в придачу к основному топливу, тем более, что я сам видел работающую систему на ЗИЛ-130, по словам водителя расход топлива меньше примерно на 10-15%, а то и больше, но он потратил около года на настройку и доведение системы, основная проблема была правильно встроить и настроить форсунку подающую пар, ну и вода естественно только дистиллированная.
Stasjuk, все верно. Но я хотел бы вернуться к началу темы. Надо четко знать, сколько нужно газа для стабильной работы двигателя. Без этой цифры нечего двигаться дальше. По поводу ржавчины. Я не много не врублюсь, что должно ржаветь в ДВС? Картер люминевый? Поршни чугунные? Кольца стальные все время в работе и в масле. Клапаны тоже все время в масле. А как же паравозы раньше работали? Да, вода из газа удаляется фильтрами. Мне кажется мой знакомый, который ездит чисто на водороде, все же пропускает его через воду с соляркой...
Надо четко знать, сколько нужно газа для стабильной работы двигателя. Без этой цифры нечего двигаться дальше.
Бурабат, сейчас Вы меня, скорей всего, обвините в хамстве. Но для прикидок достаточно школьных знаний. Удельная теплота сгорания для различных типов топлива (в том числе и для водорода) - известная (табличная) величина. Далее, для преобразования тепловой энергии в механическую работу мспользуется "тепловой двигатель" (поршневой двигатель внутренного сгорания, паровая турбина...).
необходимость замены выпускного тракта на изготовленный из нержавейки, так как стандартный из чермета очень быстро корродирует из-за большого количества воды и химии
Вот уж проблема из проблем. Открою секрет: при сгорании углеВОДОРОДОВ (например, бензина) тоже образуется вода.
viiv и сколько ж её образуется при сгорании бензина? И сколько её образуется при сгорании водорода? Основное разрушающее действие будет оказывать не вода, а гидраты образованные контактом водорода, масла и металлических поверхностей, а также как ни крути катализатор из генератора все равно будет попадать в ДВС, а соответственно в выхлопной тракт. Из практики те кто ездят на газу, немного чаще меняют детали выхлопного тракта, так как при сгорании газа выделяется больше воды, соответственно ее больше остается в выхлопной системе, что значительно ускоряет коррозию. Насчет проблема не проблема, а то что сварить из нержавейки выпускной тракт будет стоить не хилых денег.
"гидраты.... при сгорании газа выделяется больше воды.... ее больше остается в выхлопной системе.... сварить из нержавейки выпускной тракт будет стоить не хилых денег."
Что бы разложить 18грамм(1 моль) воды на составные части нужен полностью заряженный аккумулятор(60 а\ч),при этом получится 16грамм кислорода и 2(!)грамма водорода.Это в теории,при 100% КПД. Есть ещё какие аргументы в защиту?
Бурабат, сейчас Вы меня, скорей всего, обвините в хамстве.
Пусть я не грамотный, но вы ж то наоборот. А подсчитать кишка тонка. Уверен, вы не посчитаете. Есть нюансы. Уже некоторые считали и потом дрались на дуэли .
Снова про ржавчину. А какже те фирмовые на водороде?
Вы, наверное, не поверите, но много. Понятно, что бензин - это смесь, но если упростить и считать бензин октаном и сгорание полное, то 2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О В киллограммы сами переведете?
Сейчас этот форум просматривают: ОРИОН и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения