Заголовок сообщения: вибро-чувствительный датчик оборотов - требуется разработка
Добавлено: Пт сен 22, 2017 21:41:32
Родился
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2017 21:30:03 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Требуется разработать датчик работы двигателя (либо компрессора, редуктора и тд), который
1. приклеивается на часть механизма либо прижимается хомутом 2. выдает на дискретном выходе состояние 1 либо 0 в зависимости от состояния двигателя (работает- не работает), срабатывая от характерной вибрации 3. Критерии сработки настраиваются - чувствительность и, видимо, диапазон частот, на которые требуется реагировать.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: вибро-чувствительный датчик оборотов - требуется разрабо
Добавлено: Сб сен 23, 2017 19:25:41
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 22:58:23 Сообщений: 153 Откуда: Ивановская обл. Колобово
Рейтинг сообщения:0
Весь вопрос в том какая нужна чуйка и какая частота. А то инфы мало, вот и ответ .... Если я правильно понял, то имеется что-то вращающееся, Тогда не проще-ли применить что-то типа ДПКВ? Хотя если нужно отследить детонацию
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения